Сейчас развитие отечественных брендов переживает настоящий бум, особенно в сфере сельского хозяйства. Поэтому самое время заняться продвижением своего агробизнеса. В этом материале расскажем о портале, который может в этом помочь.
Портал для агротуристов
Если вы проводите интересные экскурсии, мастер-классы или дегустации, то вам обязательно нужно разместить свое предложение на портале для туристов. Это первый агрегатор сельского туризма в России.
Проект разработан Россельхозбанком. Он позволяет продвинут свои услуги, найти покупателей для продукции и развиться из небольшой фермы в настоящий объект агротуризма.
Регистрация и участие бесплатные.
На портале есть фермерские продукты и услуги на любой вкус.
Привычные такие, как пасека.
Эксклюзивные вроде винзаводов.
Нестандартные фермы, которые решились на креатив.
Ваше предложение обязательно найдет своего потребителя.
При размещении важно сделать интересное описание, с учетом особенностей вашей аудитории. Также понадобятся хорошие фотографии, современные туристы часто едут за эстетикой, поэтому это действительно важный момент.
Привлечь клиентов, если нет суперинтересных программ, а допустим, имеется только возможность позвать на дегустацию, поможет ухоженная территория, арт объекты, красивые пейзажи в округе и туристические точки по соседству.
Как работать с порталом
Нужно зарегистрироваться и рассказать о себе. Создать карточку объекта, подробно описать какие виды досуга на ферме есть. Зажигательное и лаконичное описание станет пропускным билетом к успеху.
Для эффективной работы фермеру доступна аналитика. То есть можно видеть, как пользователи взаимодействуют с контентом.
Для туристов доступна сортировка проектов по регионам и видам досуга. Поэтому ни одна ферма не затеряется, так как на регион приходится не так много проектов. Бронирование посещения ферм происходит через портал, что очень удобно. Вы также можете управлять бронью на случай, если что-то в расписании фермы изменится.
Клиент может написать фермеру лично, для этого можно оставить контакты карточке тура.
У платформы уже более 200 разных партнеров. В день приходит до 15 новых фермеров. На достигнутом проект забрасывать не собираются, так как организаторы видят в нем много перспектив и считают, что он принесет пользу как агробизнесу, так и государству.
Через платформу можно освящать новые активности фермы, это поможет привлечь внимание туристов.
Для участия не обязательно иметь стабильно работающий объект агротуризма. Достаточно разработать его и подать заявку на участие, благодаря платформе можно получить первых клиентов.
Если вы только планируете запустить проект, обязательно присмотритесь к землям, которые реализует компания «Мой гектар». От 100 000 рублей вы можете купить гектар земли, также у проекта есть участки по 5 гектар, где можно построить серьезную ферму и объекты инфраструктуры.
Например, можно разместить небольшую молочную ферму, изготавливать крафтовые сыры, организовывать рыбалку в настоящем или собственноручно созданном искусственном озере и проводить мастер-классы. Если на территории разместить пару домиков для ночлега, то агротуризм на вашей ферме будет пользоваться повышенным успехом.
Благодаря проекту, фермеры получают возможность заниматься своей работой, а не отвлекаться на создание большого количества контента. Плюс экономят на продвижении, так как портал все берет на себя. В общем для фермера — идеальное решение, если нет собственных маркетинговых мощностей.
А как вы продвигаете свой агробизнес? Хотели бы вы стать фермером, чтобы организовать объект агротуризма? Поделитесь опытом в комментариях.
#мойгектар #агротуризм #агротур #агробизнес #фермерство #загородная недвижимость #участок земли #гектар