Под названием "Ioniq" Hyundai планирует целое семейство моделей. После Ioniq 5 теперь на старте находится Hyundai Ioniq 6. И он выглядит довольно футуристично. Первая информация и фотографии.
- Ioniq 6: Hyundai приносит 4,86-метровый электрический седан
- Аэродинамический кузов указывает на низкое потребление
- Запуск в конце 2022 года
То, что хорошая динамика кондиционирования воздуха, особенно на электромобилях, усиливает их эффект и снижает потребление на более высоких темпах, не только Mercedes осознал и поставил чрезвычайно аэродинамический EQXX на колеса. Новички, такие как Lightyear Zero, также делают ставку на гладко отточенные формы кузова.
Hyundai Ioniq 6 с аэродинамическим кузовом.
А теперь и Hyundai, о чем свидетельствуют первые изображения нового Ioniq 6. Визуально вторая модель серии Ioniq выглядит значительно более скользкой по ветру, чем все еще довольно квадратная модель Ioniq 5. Вторая модель электрического суббренда Ioniq официально дебютирует в мире в июле 2022 года. Ioniq 6 основан на" Электрической глобальной модульной платформе " Hyundai (E-GMP), которая позволяет ожидать щедрого пространства.
Коэффициент лобового сопротивления Ioniq 6 в размере 0,21 является самым низким на сегодняшний день в Hyundai. Благодаря очень плоской передней части, активным воздушным заслонкам, встроенным в бампер, и дополнительным цифровым наружным зеркалам в тонком исполнении, он становится возможным благодаря очень плоской передней части, дополнительным внешним зеркалам. Аэродинамические характеристики Hyundai Ioniq 6 также дополняют эллиптический задний спойлер с крыльями, мягко закругленная задняя конструкция лодки и вертикальные рамки светильников с обеих сторон заднего бампера.
Электромобиль с технологией 800 В для быстрой зарядки.
При всех аэродинамических усилиях, вероятно, будет интересно посмотреть, насколько экономично отточенный Ioniq 6 обрабатывает энергию. В конце концов, корейцы уже доказали, что с уже установленными Ioniq и Kona Electric они могут создавать очень экономичные электронные автомобили. Ioniq 6 может даже установить здесь новые стандарты. Hyundai еще не прокомментировал размер батареи, диапазон и технологию зарядки. Считается безопасным, по крайней мере, то, что даже последняя модель имеет 800-вольтовую технологию, которая обеспечивает короткое время зарядки.
Что касается материалов, Hyundai делает ставку на устойчивый и высококачественный выбор материалов, таких как переработанная пигментная краска из отработанных шин для облицовки и пигментная краска из бамбукового угля для кузова.
Интерьер: экологичный и современный.
В интерьере Hyundai использует экологически обработанную кожу и переработанную ПЭТ-ткань для сидений, смесь органической резины для приборной панели, органическую ПЭТ-ткань для кровельного покрытия, органическую краску из растительных масел для дверных панелей и переработанные рыболовные сети для ковра, в зависимости от уровня отделки салона.
Внутри Ioniq 6 выглядит очень современно. Эргономичный и централизованно расположенный пульт управления уменьшает отвлекающие факторы водителя и обеспечивает безопасное и интуитивно понятное вождение. Модульная балка включает в себя столь же большую цифровую кабину в дополнение к 12-дюймовому информационно-развлекательному дисплею. В центральной консоли, спроектированной в стиле моста, производитель обещает множество удобных и щедрых вариантов хранения.