Недавно в почту упало письмо от гипермаркета «Ашан», в котором они предупреждали, что накопленные по карте баллы скоро сгорят.
И вот, подойдя к кассе самообслуживания, я вспомнила об этом письме и решила их истратить.
Но не тут-то было! Внезапно это оказалось серьезным квестом!
Сначала никак не удавалось их списать, а потом внезапно появилась сотрудница магазина:
-Давайте я Вам помогу! Надо списать баллы? Сейчас все сделаю!, -заверила она меня.
Однако и ее усилия успехом не увенчались.
Тогда сотрудница с умным видом сказала, что проблема на моей стороны и посоветовала переустановить приложение.
Что я и сделала. Теперь приложение не запускается и вовсе, а баллы… Баллы, конечно, сгорели…
Пользуетесь ли Вы дисконтными картами? Считаете ли, что в них есть смысл или расцениваете как маркетинговую уловку?