Найти в Дзене

5 актуальных фишек для продаж на высокий чек

Поделюсь тем, что работает у меня и моих клиентов, выжимка из опыта.

1- Отбор

Зачем он нужен?

Для того, чтобы понять его нынешнюю ситуацию, чего он хочет, подходит этот человек или нет, его мотивацию, его проблемы. 

В отборе можно задать много вопросов, которые интересуют. Не стесняйся их задавать. Цени свое и чужое время.

2- Более 85% времени говорит клиент.

Почему так много?

Людям куда интереснее, когда речь идет о них и о решениях их проблем, поэтому остальные 15% важно уделять вопросам, погружать человека в его ситуацию.

Важно узнать, как долго человек пытается решить свой запрос, обращался ли еще к кому, почему не купил у конкурентов. Обязательно фиксировать его слова, когда он говорит о том, что хочет и какие сложности, на выходе продавать его словами.

3- Проводить диагностику, а не бесплатную консультацию.

Почему так?

Когда говоришь о том, что есть бесплатная консультация - человек воспринимает это так: «О, бесплатная консультация - пойду консультироваться.»

На диагностике выявляется запрос, выстраивается доверие, понимание - можешь ли помочь человеку и максимум - дается общий план решения запроса.

4- Быть на энергии и с уверенностью.

Почему важно?

Потому что люди хотят видеть рядом с собой энергичного и уверенного наставника/эксперта, который всегда сможет зарядить, замотивировать.

Не бояться общаться с людьми которые имеет больший доход.

5- Предлагать 3 варианта цены.

Почему?

Зачастую многие бояться озвучивать высокую цену за свои услуги. Вот как это можно сделать, чтобы нивелировать страх.

Без задних мыслей берем цену в 3-4 раза больше базовой и говорим, что это премиальный продукт или Вип тариф, вторую цену берем на 50% больше базовой и собственно - базовую. Например: 200 000 рублей, 90 000 рублей и 60 000 рублей, как правило - люди выбирают 2 вариант.

Сложно? Абсолютно нет. Нужна будет помощь с этими пунктами - обращайся.