Найти тему
Авто 24 плюс

Drako Dragon теперь представляет собой внедорожник мощностью 2000 л.с. с дверями типа «крыло чайки».

В конце прошлого года стартап Drako из Силиконовой долины объявил, что работает над обновленной версией своего электромобиля на базе Fisker Karma, GTE. Он должен был называться Drako Dragon, и, несмотря на то, что GTE уже заявлял о мощности в 1200 л.

Но подождите секунду, потому что на сомнительных изображениях внедорожника, которые вы видите выше, явно изображен новый дракон Драко. Да, название было настолько хорошим, что стартап по выпуску электромобилей отказался от своих планов, и теперь Dragon должен украсить свое первое творение с нуля. Не беспокойтесь, потому что скоро все GTE будут продаваться с тем, что ранее планировалось как обновление Dragon. Чистый?

-2

Итак, внедорожник. Эта штука не совсем предназначена для того, чтобы конкурировать с вашими заурядными Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq. Драко говорит, что он будет «почти полностью вылеплен из углеродного волокна» с четырехмоторной электрической трансмиссией, обеспечивающей мощность 2000 л.с. на все четыре колеса.

Это 2000 л.с. в внедорожнике. Мы обещаем, что не придумываем это.

-3

Тогда немного цифр. Нам говорят, что максимальная скорость будет «более 200 миль в час», при этом четверть мили будет пройдена за 9,0 секунды, а 0-60 миль в час — за откровенно глупые 1,9 секунды. Это выбьет запланированный Lotus Eletre мощностью 900 л.с. из воды, а Tesla Model X Plaid мощностью 1006 л.с. будет выглядеть вялым.

Похоже, что в дизайн-студии упоминалась Model X. Человек, стоящий за этим взглядом, — бывший директор по дизайну Pininfarina Лоуи Вермеерш — использовал двери типа «крыло чайки», чтобы попасть в пятиместный салон. Мы не можем разобрать слишком многого из изображений, которые Драко опубликовал до сих пор, но похоже, что он может получить купеобразную линию крыши, а контрфорсы сзади, безусловно, выделяются.

-4

Драко говорит, что Dragon «по ощущениям меньше похож на автомобиль и больше на космический корабль», хотя мы не уверены, какой астронавт сейчас работает в его инженерном отделе. Тем не менее, будет вектор крутящего момента на каждом отдельном колесе, собственная аккумуляторная система (GTE в настоящее время получает блок на 90 кВтч, но нет информации о размере одного из них в Dragon) и много места для багажа.

Судя по всему, салон будет «обернут в самую лучшую и роскошную кожу Европы», но цены останутся конкурентоспособными по сравнению с другими автомобилями в сегменте супервнедорожников.

Что мы считаем, люди? Стоит ли беспокоиться Lotus, Tesla и всем, кто работает над электрическими внедорожниками (то есть всему миру)?