В последние два года мои педагогические взгляды и взгляды вокруг меня начали меняться. Пожалуй, я понимаю, что получилось в итоге. А случились дела совершенно странные: в моем околопреподавательском окружении стало немодно рефлексировать и анализировать ситуацию, исключая из нее себя. Иначе говоря – ныть. Честно сказать, я любила долгие, тягучие и топкие разговоры, когда за чашечкой кофе или где-нибудь за шкафом мы обсуждали, что наше призвание – счастье. Вот только дети нам достались – сущее наказание. Домашние задания не делают. Шекспира не любят всем своим большим и добрым детским сердцем. Вместо Шекспира любят бездельничать, бегать по коридорам, курить и грязно выражаться. На уроках болтают. Работы с ними – до небес горы. И никто не ценит учительницу мечты. А что теперь? В пандемию мой мир на удивление стал шире, быстрее, жестче и правдивее. Причин, по которым мои гипотетические детки спят на уроках, не поднимают глаз от телефонов, отвлекаются и бесят меня, осталось лишь две
Что делать со студентами-бездельниками (если у вас тоже запрещены розги)?
2 июля 20222 июл 2022
24
2 мин