…Мы с Викой очень быстро набрали Взоров из бывших сотрудников спецслужб, разведчиков и шпионов. Список Взоров, прямо скажу, был очень представительным. Любая разведка того света, дорого бы заплатила за таких сотрудников! Олег Пеньковский, Мата Хари, Дмитрий Быстролетов, Роберт Ханссен, Рихард Зорге и конечно же Рудольф Абель. Мы с викой построили штаб Взоров, который, совершенно случайно, был уменьшенной копией штаб-квартиры Внешней Разведки - знаменитая трехлучевая звезда, которая находится под Москвой, недалеко от деревни Бачурино. Откуда я знал, как выглядит это здание, ума не приложу! Но так или иначе, четырехэтажное здание из стекла, появилось на этом свете, неподалеку от моего дома на холме. В подвале штаб-квартиры взоров, мы оборудовали и новый рабочий кабинет Вики, куда она перенесла все свои зеркала. Взоры с энтузиазмом принялись за работу и очень скоро, мы с Викой, разбудили несколько десятков Спящих. Сталин, кстати, сдержал свое слово и мы с Викой были наделены очень большой силой. Плюс, нам добавили способность перемещаться на тот свет, на время вселяясь в тела людей. То есть, мы могли пользоваться телами людей, не больше часа. После этого, люди забывали о том, что какое-то время. Они были «не в себе»
- Мы можем помогать медиумам – улыбнувшись, сказала Вика, когда мы первый раз попробовали эту возможность.
- Да ну их! – ответил я. – Пусть эти шарлатаны сами выкручиваются!
- Но есть же и настоящие медиумы среди людей – сказала Вика.
- А, эти личности с неустойчивой сущностью! Ну да, есть. Только их ничтожно мало! В основном, медиумы и прочие экстрасенсы – обычные жулики, которые пудрят мозги доверчивым гражданам, без зазрения совести! Они, кстати, настолько убедительно врут порой, что сами начинают верить в свои паранормальные способности!
- Ну что ты хочешь! – пожала Вика плечами – Подвижная психика! Легкая внушаемость в комплекте с буйной фантазией, порой порождают вот таких уникумов!
- Да уж! Уникумов! – я усмехнулся. – Хуже, когда откровенные шарлатаны, находят для себя вот таких вот, легковнушаемых, и начинают ими манипулировать! Тешат, так сказать, свою убежденность в некой избранности! Ну, и удовлетворяют гордыню, конечно! Развивают в себе «комплекс божества во плоти»!
- Нууу, понесло! – засмеялась Вика. – Епифан, ты какой-то сердитый сегодня!
Мы с Викой сидели, как обычно, на крыше моего дома и пили кофе, любуясь новеньким зданием штаб-квартиры. – Это всего лишь люди! Слабые перед искушениями, перед бесами, перед такими же людьми. Мне кажется, нужно им это прощать!
- Всем прощать, прощалки не хватит – проворчал я.
- Бу-бу-бу! – передразнила Вика, улыбаясь. – Злой Епифан! Кстати, я тебе мотоцикл сделалав подарок! Такой же, только черный!
- Почему именно черный? – спросил я.
- Потому что ты злюка! – засмеялась Вика, сотворив над моей головой маленькую грозовую тучку, из которой тут же пошел холодный дождь. Бухнул гром, сверкнули молнии.
- Ты с ума сошла! – крикнул я, втягивая голову в воротник – Хочешь, чтобы я простудился и умер?!
- Ха-ха-ха, очень смешно! – сказала Вика – Особенно про «умер»!
- Спасибо тебе за мотоцикл! – сказал я и поцеловал Вику в щечку, вдохнув цветочно-травяной запах ее волос.
- Пожалуйста – ответила Вика, улыбнувшись. – Внизу стоит, около входа! Можешь идти, попробовать! Шлем в прихожей, на столике!
- Тоже черный?
- Ну а как ты думал? Все, давай, езжай! – Вика махнула на меня рукой.
Я спустился вниз и увидел шикарный чоппер глянцево-черного цвета с полированными медными деталями. Выглядел байк просто фантастически-круто! Сочетание черного и красновато-медного было шикарно. У Вики, явно, был дар дизайнера! Я надел черный шлем с черным забралом, вскочил в седло из светло-оранжевой кожи и поехал в никуда, куда глаза глядят, просто пробуя возможности своего нового железного коня. Ехал я долго, думая о том, что неплохо бы обзавестись здесь морем и пляжем с пальмами и прикидывая, где оно могло бы находиться. Зазвонил телефон. Я, остановившись, взглянул на экран и улыбнулся. Звонила Вика.
- Але! – сказал я в трубку.
- Насчет моря – сказала Вика. – Мне нравится идея! Давай сделаем!
- Ты что, подслушивала?
- Ты слишком громко думал! – засмеялась Вика. – Думаю, тебя даже бесы в своем ущелье слышали! Давай, раз уж колесишь повсюду, ищи место, я сделаю там море и пляж с пальмами! Песочек, надеюсь, белый?
- Непременно! – ответил я. – И море бирюзово-голубое! И прибой ласковый!
- Заявка принята – ответила Вика. – Давай, ищи место! Будет у нас свой пляж с белым песочком и ласковым прибоем!
- И с пальмами! – напомнил я.
- И с пальмами! – засмеялась Вика. – Давай, ищи место! – и Вика отключилась. Я поехал дальше, осматривая по сторонам и прикидывая, где мог бы находиться наш пляж. Вскоре я нашел подходящее место – у самого подножия островерхих гор. Я набрал Вику.
- Вижу! – сказала Вика в трубку, без всякого «але». – Закрой глаза и считай до двадцати…семи!
Я послушно закрыл глаза, создав темноту вокруг головы, чтобы не подсматривать сквозь веки. Сосчитав, как было велено, до двадцати семи, я открыл глаза и обомлел. Море шумело прибоем по белому пляжу. Прямо за спиной, росли три пальмы. Было так красиво, что хоть сейчас на открытку! Впереди я увидел два красных пластиковых шезлонга, подошел к ним и сел, устраиваясь поудобнее и любуясь морем. Это было действительно райское местечко!
- Хорошо здесь! – раздался за спиной низкий, с хрипотцой, женский голос. Я обернулся. Прямо за спиной у меня стояла безумно-стройная девушка в черном бикини, с черными, как ночь, длинными волосами и каким-то притягательно-красивым лицом с бездонными черными глазами, опушенными нереально-длинными черными ресницами. На ярко-алых чувственных губах, играла едва уловимая улыбка. Вообще, если описать эту красотку одним словом, то это слово было бы «чувственность». Это было живое (живое, ага!) воплощение сексуальности.
- Вы кто? – спросил я.
- Меня зовут Лилит – ответила девушка обволакивающим своим голосом. – Уверена, вы обо мне слышали! На том свете, люди напридумывали обо мне много всяческих небылиц! Уверена, что хотя бы одну из них, вы слыхали, Епифан.
- Вы знаете кто я? – спросил я.
- Кто же не знает Будильника Епифана! – усмехнулась Лилит. – Я присяду? – и она указала на второй шезлонг.
- Да, конечно! – ответил я.
Лилит, двигаясь плавно, как кошка, подошла к шезлонгу и села. Я наблюдал, как она двигается, как изогнулось ее тело, когда она села, как сложила она свои длинные точеные ноги. Действительно, она была воплощением женственности и грации! Именно такие девушки и сводят с ума!
- Дивное местечко для уединения! – сказала Лилит, потягиваясь. Я не сомневаюсь, что она прекрасно осознавала, как это выглядит и делала это намеренно.
- Вы что-то хотели? – спросил я. Получилось резковато.
- Ох уж эти мужчины! – сказала Лилит. – Напускной суровостью пытаются прикрыть влечение! И что характерно, как на том свете, так и на этом!
Я нахмурился. Эта красотка в бикини действовала мне на нервы.
- Не волнуйся, Епифан – выдохнула Лилит. – Я не хочу тебя соблазнять! Ведь у тебя уже есть объект для любви. Рыжий такой симпатичный объект! – Лилит улыбнулась.
- Не похоже, чтобы ты не хотела – проворчал я. – А с Викой мы просто друзья.
- Ну да, конечно! – выдохнула Лилит. – Только друзья! Сколько раз я слышала эту сказочку! Запомни, Епифан. Нет ни на том, ни на этом свете, такого зверя, как дружба между мужчиной и женщиной! Точнее, она есть, но только для одного из двух! А второй не теряет надежды! Поверь мне, я знаю! И твоя эта рыжая фея, я больше чем уверена, как раз-таки, не теряет надежды! А что, девочка с фантазией, с тонкой душой, трепетная, открытая. Присмотрись, Будильник! Впрочем, я не для этого к тебе пришла, чтобы сводить два сердца! У меня к тебе довольно серьезный разговор. Поговорим?
- Давай поговорим – сказал я, пытаясь понять, что нужно этой брюнетке.
- Так уж сложилось – начала Лилит. – Что ты немного нарушаешь мои планы.
- Например? – спросил я, создав себе зажженую сигарету и затягиваясь.
- Например – вздохнула Лилит. – Когда ты со своим… другом Викой… Даже свучит-то по-идиотски, не находишь? Друг Вика! Так вот, когда вы потравили весь выводок абаасов! А ты знаешь, как сложно вырастить этих крошек? Они, между прочим, требуют большого внимание и безмерной заботы, когда растут! Это тебе не мушки-дрозофилы, которым бросил гнилое яблоко, а они и рады стараться, размножаются! А абаасы требуют внимания и, если угодно,
любви и заботы! Ты одним взмахом, уничтожил мой долгий и кропотливый труд! И это – не считая тысяч разочарованных моих пчелок, которых вы именуете бесами! Ты, конечно, совершил, по вашим меркам, великое благо, что защитил тот свет от моих пчелок! Вы называете это добром. Но это добро только для вас! А для кого-то это несомненное зло!
- А зачем тебе нужно было, чтобы бесы вселились в опустошенных? Я как представлю, что мог бы натворить, например, Гитлер, получив доступ к телу и ожив на том свете!
- Ну, Гитлер – это Гитлер. – улыбнулась Лилит – Организовал бы какую-нибудь партию, захватил бы власть в одном из европейских государств. А дальше – ты знаешь!
- Десятки миллионов убитых, большая война, хаос!? – сказал я. – И зачем тебе это?
- Зачем? – Лилит вздохнула и опять потянулась. – Потому что именно во время войн и хаоса, получается собрать как можно больше пчелок!
- Бесов – уточнил я.
- Ну, если угодно, то пусть бесов! – согласилась красотка – Хаос, чтоб ты знал, это истинно верное состояние мира! Все появилось из хаоса и к хаосу же и стремится! А не к этой вашей… Гармонии! – слово «гармония» Лилит произнесла, как ругательство. А хаос – мое второе имя!
- Ты дьявол? – осенила меня догадка. Лилит засмеялась. У нее был очень красивый смех – заразительный, очень приятный на слух.
- Дьявол! – сказала она. – Сатана! Вельзевул! – вы много напридумывали имен для меня! Но, как видишь, у меня нет копыт – Лилит протянула ко мне свои длинные ноги. – Нет рогов, нет перепончатых крыльев! Все, что у меня есть, это мое вечное стремление к хаосу и вечное стремление помешать Главному установить диктатуру гармонии и любви! Вы же одержимы этими своими сказочками! Но гармония, Епифан, как любой другой порядок, начисто лишает так любимых вами людишек, свободы воли! Подумай об этом!
- Значит, ты даешь людям свободу? – уточнил я.
- Именно! – щелкнула пальцами Лилит. – Свободу! Свободу от диктатуры! Свободу самовыражения! Свободу от идеалов и догм!
- А причем здесь я? – спросил я. – И Вика?
- Хочу предложить тебе сделку – подмигнула мне Лилит.
- Так. – сказал я. – Хрестоматийная сделка с дьяволом?
Лилит ухмыльнулась.
- Нет, милый, мне не нужна твоя душа! Тем более, что тебе она и не принадлежит! Я просто хочу, чтобы ты ушел с моей дороги и забрал свою рыжую фурию! А взамен, я могу дать тебе столько силы, что ты сможешь потягаться с Главным!
- Нет, спасибо. – сухо ответил я. – Я не стремлюсь стать богом! Мне и на своем месте, вполне комфортно! Особенно, когда рядом моя рыжая фурия! Не договоримся, Лилит!
- Это окончательный ответ? – Лилит наклонила голову на бок – совсем как Вика.
- Да, окончательный! – решительно сказал я.
- Ну, что же! – сказала Лилит, вставая с шезлонга. – Первый раунд переговоров закончился ничем! Мы еще вернемся к этому разговору, Будильник! До скорой встречи! Другу своему, Вике, передавай привет от меня! – Лилит наклонилась ко мне и сухими горячими губами поцеловала меня в щеку. От этого прикосновения, по спине побежали мурашки. Лилит усмехнулась, выпрямилась, помахала мне рукой и исчезла…
Я сидел в шезлонге, курил, любуясь морем и думал о Вике…
НАВИГАЦИЯ ПО ВСЕМ ГЛАВАМ КНИЖКИ "БУДИЛЬНИК" ЗДЕСЬ. ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ! ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ КАНАЛ, ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЮ СТРАНИЧКУ НА ЛИТРЕС, ОСТАВЛЯЙТЕ КОММЕНТАРИИ И СТАВЬТЕ ОЦЕНКИ! ВСЕМ ДОБРА! ИСКРЕННЕ ВАШ, ДМИТРИЙ ПЕЙПОНЕН.