Здравствуйте, уважаемые читатели! Хотя на дворе и лето (хотя в Сибири в 2022 году лето напоминает скорее осень), однако сегодня хотелось бы немного поговорить о зимней резине. Если быть предельно точным, то кратко расскажу о том как контролировать износ протектора. В целом, конечно, актуален вопрос контроля остаточной глубины для летней резины, т.к. в дождь самое страшное, что может быть - аквапланирование. А вероятность тем выше, чем более сильно изношен рисунок протектора. Но это отнюдь не означает, что в случае зимних шин этот вопрос нужно пустить на самотёк. Давайте присмотримся к зимним шинам Nokian Nordman 7: В вертикальном ряду на протекторе выдавлены три цифры - 4, 6 и 8. А рядом располагается значок снежинки. Что же они означают? Хотя восьмёрка, конечно, скорее похожа на крючок. Что требует закон? На законодательном уровне в России введено такое ограничение по использованию шин - минимальная глубина протектора зимних шин может составлять 4 миллиметра, а для летних шин - 1,6 м
Зачем на зимние шины Nokian наносят несколько цифр разного номинала?
18 августа 202218 авг 2022
9171
1 мин