Найти тему

Путешествия - это пиар?

Я напротив Дзержинского карьера (Мос.область)
Я напротив Дзержинского карьера (Мос.область)

Ох, не люблю я, конечно, это громкое слово «пиар», но по факту каждое мое путешествие - это небольшое продвижение той или иной местности, а может быть даже конкретной достопримечательности! 

У меня был один интересный случай. В одной из популярных социальных сетей («которую нельзя называть»), я выложила поездку в Камское Устье (кстати, в Дзене про эту поездку тоже целая статья есть). Раньше о Камском Устье мало кто знал, а мой молодой человек бывал там в детстве пару раз и захотел освежить воспоминания. Наступил день «Х», мы поехали на место. Я сняла много видео, фотографий, а позже написала пост и выложила его в соц.сеть. Такого отклика не было ни на одну мою публикацию! За 1 неделю пост собрал более 20 сохранений! А пару человек, с помощью моей публикации, смогли доехать до это места и провести там замечательные выходные!

Статистика на публикации о Камском Устье
Статистика на публикации о Камском Устье

То есть, если рассуждать логически, я сама делаю красивые фотографии и пишу классные тексты. Значит, я являюсь контент-мейкером и копирайтером в одном лице! Но, что будет, если я Вам признаюсь, что все мои статьи, посты, видео и ролики - это запланированный пиар-ход? Это получается, что я и SMM-менеджером являюсь?🤔

В современном мире почти каждый сталкивался с такими понятиями как «Таргет», «SMM», «Интернет-маркетолог», «3D-дизайнер» и многие другие. Многие почему-то думают, что это профессии, в которых не нужно ничего делать! Но, как человек, прошедший курсы по таргету, я вас уверяю - там столько работы! Я тут иногда над своими статьями по несколько часов могу сидеть, а там ребята вообще сутками работают, проверяя различные стратегии и делая завлекающие макеты😅

Короче, в 2022 году уже многие стали более лояльны к онлайн-профессиям, чем несколько лет назад, когда это все только зарождалось и начинало продвигаться! Я, как путешественница, работаю на пол ставки и онлайн, и офлайн! Такова моя участь😂 А вот мой коллега по цеху, Семен Доильницын, полностью погружен в онлайн, в частности в сферу SMM-меркетинга! Кстати, он мне даже составил небольшой чек-лист, как улучшить показатели вовлеченности аудитории в Яндекс.Дзен. Делюсь с Вами, прям как от сердца отрываю💔

  1. Стабильно выкладывать статьи/публикации в течение месяца (не менее 30 публикаций в месяц)📇
  2. Необходимо писать интересные и вовлекающие статьи, которые будут привлекать внимание своим заголовком и яркой картинкой📝
  3. Проверяйте статистику! Многие показатели, можно отследить и улучшить благодаря таким инструментам как CTR (переходы к посту по заголовку/картинке); показы; подписки; комментарии и другие📊

Это основные, но далеко не все рекомендации, которые нужно соблюдать для успешного введения блога! Если Вас заинтересовала тема «SMM», то я с большим удовольствием могу Вам порекомендовать блог Семена «Инфографика для Wildberries и SMM для взрослых», где он более подробно рассказывает о тонкостях работы в сфере маркетинга, а также объясняет для чего нужна инфографика и как она влияет на продажу товаров💵

Семен Доильницын - ведет свой блог на Яндекс.Дзене про SMM и Инфографику
Семен Доильницын - ведет свой блог на Яндекс.Дзене про SMM и Инфографику

А вы ведете свой блог? Если да, то на какую тему? А если нет, почему не хотите или боитесь завести блог? Расскажите о своем мнении в комментариях😉🔥

#топблог