Найти тему
Pick-up

Joylong E6 — электрический плагиат Toyota HiAce

#Фургон, который вы видите на фотографиях, — это не Toyota HiAce пятого поколения, а его электрический #плагиат Joylong E6 из Китая, который уже доступен на австралийском рынке. Фактически, новая модель представляет собой электромобиль фургонов Joylong серии A с двигателем внутреннего сгорания, которые производятся в Китае с 2009 года.

Joylong E6
Joylong E6

Сходство дизайна между #Joylong и Toyota более чем очевидно, а фургоны с кабиной выглядят почти одинаково. На самом деле, единственное отличие, которое мы можем заметить, — это немного более агрессивный угол наклона фар, решетки радиатора и немного другие задние фонари. На официальных фотографиях видно, что Joylong доступен с двумя разными конструкциями бампера. Тем не менее, австралийцы, которые привыкли видеть фургоны HiAce, разъезжающие по их улицам, вероятно, примут Joylong за #Toyota.

Joylong E6
Joylong E6

Изначально мы думали, что у китайской компании есть договор на лицензирование дизайна, так как детали выглядят взаимозаменяемыми. Однако, согласно Википедии, Joylong никогда не работал с Toyota, в отличие от других китайских автопроизводителей, которые действительно производят и продают фургоны HiAce вполне легально. Скорее всего, Toyota не переживает о появлении двойника на австралийских улицах, так как продала очень много #HiAce пятого поколения (H200), начиная с 2004 года. Более того, японский автопроизводитель представил совершенно новый HiAce шестого поколения (H300) в 2019 году (ждем, когда китайцы скопируют и его).

HiAce
HiAce

Возвращаясь к Joylong E6, нужно сказать, что он имеет такие же размеры, как и A6. Модель оснащена двигателем ICE: 5990 мм (235,8 дюйма) в длину, 1880 мм (74 дюйма) в ширину и 2320 мм (91,3 дюйма) в высоту, с растянутой колесной базой 3720 мм. мм (146,5 дюймов). Фургон доступен в 12-местном и 14-местном вариантах, причем первый из них является максимальным, на котором можно ездить в Австралии с обычными водительскими правами.

Joylong E6
Joylong E6

Интерьер также является явной копией HiAce, оснащенный стандартным оборудованием, включая небольшой информационно-развлекательный сенсорный экран, камеру заднего вида, независимый кондиционер спереди и сзади, боковые подножки, складывающиеся задние сиденья и аудиосистему с шестью динамиками. Безопасность обеспечена передними подушками безопасности, ABS, EBD и дисковыми тормозами.

Что касается трансмиссии, E6 оснащен электродвигателем мощностью 80 л.с. (60 кВт / 82 л.с.) и крутящим моментом до 382 Нм (282 фунт-фут). Мощность передается на заднюю ось. Аккумулятора с жидкостным охлаждением на 86,1 кВтч хватает на заявленный пробег в 300 км (186 миль) в городском цикле и 280 км (174 мили) на шоссе с полной нагрузкой. Джойлонг говорит, что аккумуляторная батарея расположена низко по центру, что делает «прохождение поворотов намного безопаснее, чем в обычном автобусе». Зарядка занимает пять часов в цепи на 20 ампер и менее четырех часов в цепи на 32 ампера.

Joylong E6
Joylong E6

Для австралийских покупателей, которые заинтересованы в покупке Joylong E6, цены начинаются от 90 000 австралийских долларов (64 867 долларов США). Модель производится в провинции Цзянсу в Китае, но компания предполагает, что она была тщательно протестирована на австралийской земле. Как мы видим, удовольствие недешевое. Гораздо выгоднее взять грузовик в аренду. Тем более, что для постоянных клиентов работает система скидок….