12 июля 1985 группа группа Hallows Eve представила свой дебютный альбом под названием "Tales of Terror". Дебютник Hallows Eve - это один из тех странных трэш-релизов групп второго эшелона, который излучает какую-то особенную и необъяснимую магию, которая время от времени заставляет возвращаться к нему снова и снова. Думаю, у каждого есть такой альбом. Даже не понятно, что заставляет возвращаться к этому альбому каждый раз, но это происходит снова и снова. Очевидно, что "Tales of Terror" - это точно не тот альбом, который бы вы порекомендовали новичку в трэш-метале, он скорее подошёл бы фанатам спид-метала, да и то не каждый бы оценил по достоинству данный альбом. Тут скорее пятьдесят на пятьдесят - или влюбишься в него или будешь плеваться... Я, в своё время, влюбился.
Пожалуй, самое необычное в этом релизе - это вокалист Стейси Андерсен. Этот парень определенно более чем компетентен и демонстрирует довольно широкий диапазон, но его противоречивые стили не всегда хорошо сочетаются с музыкой. Есть ощущение, будто в группе как минимум четыре или пять разных вокалистов, и иногда это срабатывает, но порой альбом теряет свою целостность.
Открывает альбом композиция "Plunging to Megadeath", и здесь Стейси Андерсен кричит словно адский демон, сбежавший из преисподней. Не знаю как назвать этот стиль вокального исполнения, но это мощно, и... это единственный трек с таким вокалом, и это позор, потому что, если бы Стейси придерживался этого мощного и оригинального стиля, это, вероятно, сделало бы альбом в целом более интересным и мощным. На остальной части альбома его звучание всё время меняется, что может понравится не каждому слушателю. Эти дикие вопли на "Outer Limits" могут кого-то довести до белого каления, а кого-то привести в дикий восторг , а как он визжит в "The Mansion", думаю, даже дядюшка Удо его бы похвалил. Если не знать название песни "There Are No Rules", то точно не поймёшь, что за абракадабру он кричит в припеве. В общем, как и сам альбом, вокал оставляет двойственное впечатление - для кого-то это будет хитом, другой же не выдержит и одной композиции. Я отношусь к первым и действительно наслаждаюсь таким диким и абсолютно сумасшедшим исполнением. Возможно, вокала слишком много и он заглушает остальных участников, но я не думаю, что это большой минус.
В плане музыки альбом "Tales of Terror" похож на многие более ранние записи в стиле спид/трэш, в том смысле, что в нем чувствуется влияние NWOBHM, а также таких групп как Venom, Razor, Artillery и некоторых других. Честно говоря, именно все эти элементы и придают то самое очарование, благодаря которому влюбляешься именно в этот альбом. В дальнейшем Hallows Eve выпустили отличные альбомы, но этот дикий, необузданный и сверхэмоциональный дебютник заставляет сердце стучать быстрее в несколько раз.
"Plunging to Megadeath" - мощнейший трэш, который считается классикой группы, и, наверняка, понравится фанатам немецкого трэша. "Outer Limits" - это яркое спид-метал представление, которое вас зацепит, при условии, что вы сможете в полной мере оценить вокальное исполнение. "Horroshow" и "There Are No Rules" придадут панковской атмосферы. "The Mansion" предлагает понастальгировать по временам NWOBHM, только в более жёстком варианте, и оставляет приятное послевкусие. "Valley of the Dolls" короткое, но мощное инструментальное вступление к песне "Metal Merchants", которая, несомненно, является одним из лучших треков этого альбома. Его, пожалуй, можно описать как спид-метал с превосходным и последовательным вокалом на этот раз, припев запоминающийся и действительно классный. Заключительный и самый длинный трек "Hallows Eve" закрывает альбом, и это еще одна композиция, которая исполнена просто на высшем уровне. Можно было бы назвать это прогрессивным трэшем ввиду сложности и большого количества переходов и смены темпа, при том что песня сохраняет свою целостность и, несомненно, является украшением данного альбома.
"Tales of Terror"- это не тот альбом, который можно назвать классикой трэша, однако он обладает своим особым очарованием и совершенно не утратил своего блеск за прошедшие десятилетия. Сегодня он звучит так же грубо, жестоко и весело, как и когда-то, вызывая в памяти тёплые и приятные воспоминания. Дебютный альбом группы Hallows Eve, несомненно, понравится фанатам других старых жестких спид/трэш-альбомов, таких как "Zombie Attack" от Tankard, "Bonded by Blood" от Exodus или старый материал от Slayer. Далее Hallows Eve усовершенствовали своё исполнение на втором альбоме "Death & Insanity", который, наверное, стал пиком их карьеры стал, но дебютник, безусловно, заслуживает искренней любви и уважения.