‼️ Именно на такую тему развернулись нешуточные дебаты ✌️
♻️Буквально недавно Яндекс анонсировал свой инструмент под названием Мастер кампаний.
😇 В двух словах, он позволяет запустить рекламу буквально в несколько кликов без особых технических навыков.
💯Но вернёмся к дебатам. Часть пользователей высказало мнение, что все рекламные процессы стали проще и в скором времени они настолько автоматизируются, что директологи, будут не нужны 🙈
Вторая часть пользователей, которая уже успела наработать какой-то практический опыт и столкнуться с «крутыми» объявлениями, сделанными Яндексом, нервно похихикала и сказала, что теперь работы только прибавится 🤝
🔥 А теперь своё мнение выскажу- Я
Во-первых, у большинства сервисов таргетированной и контекстной рекламы уже давно есть упрощенные способы запуска.
📌 В том же Инстаграме вы можете прямо с телефона, выбрав любую публикацию или историю запустить рекламу за пару минут. Упал ли от этого спрос на таргетологов? Едва ли.
📌 Кто-то уже обжегся на этом и вообще отказался от продвижения.
📌 Кто-то понял, что не зря, помимо этой автоматической настройки с телефона, есть масса настроек в более расширенной версии.
✅ Так же с Яндексом и другими. Эта функция, по сути, просто тест-драйв 🚀
Запуск рекламных кампаний и интернет-маркетинг в целом - это не только про настройку.
‼️Это тестирование, аналитика, постоянная доработка и оптимитизация для конкретной ниши. Здесь нет четких алгоритмов и есть множество факторов, влияющих на успех или провал.
‼️ Работу маркетолога очень сложно будет заменить автостратегиями, как ни крути. Но, это мое субъективное мнение.
А как думаете вы❓ 🧐
______________________________
По всем вопросам Вы можете написать мне в личных сообщениях или связаться любым удобным способом:
Исполнитель: Артем Ергунов
Тел: +7 962 533 05 13
WhatsApp: +7 962 533 05 13
VK: https://vk.com/ergunov_marketing
Сайт: Ergunov-marketing.ru
Почта: artemka1-7@yandex.ru