Найти тему
Еленкина Вселенная

Как сделать свой бренд узнаваемым?

Вижу цвет, потом форму, читаю текст.

Как сделать свой бренд узнаваемым?

А Вы знали о том, что наш мозг, практически без нашего ведома, считывает информацию с любых объектов?

Да, вот так просто – Вы повернули голову, увидели витрину магазина и в ней что-то красное, или зелёное, а может и синее, и в Вашей голове уже начали всплывать из тумана различные ассоциации, связанные с увиденным цветом.

Визуальное восприятие устроено таким образом, что цвет запоминается нами гораздо лучше, чем форма, количество и другие характеристики объекта.

И если Ваша задача сделать свой бренд узнаваемым важна не только форма логотипа, но и его цвет.

Именно цветовое решение + определённая форма повышает узнаваемость бренда до 80%.

Многие люди имеют довольно схожие ассоциации, связанные с тем или иным цветом.

Если продумать и подобрать цветовую гамму, то это выделит бренд из толпы. Цвет поможет создать верное представление о продукте, или компании.

Следование выбранному цветовому оформлению позволит решить сразу две проблемы — эмоциональную и практическую.

На эмоциональном уровне огромную роль играют чувства, вызванные тем или иным цветом, на практическом — возможность создать уникальный запоминающийся дизайн.

Понять и проанализировать, а также сделать выбор в пользу того или иного цвета поможет описание особенностей и символики разных цветов.

Я решила всю информацию разместить на картинках.

Картинки тоже не простые. Это мои ассоциации)

Это совсем не значит, что и у вас будет так же.

Пишите в комментариях, какие ассоциации возникают у Вас .

Итак:

Черный — изысканность, официоз, роскошь и скорбь.

Символика -  Черный символизирует классику и, несмотря на причастность к смерти и всему таинственному.
Символика - Черный символизирует классику и, несмотря на причастность к смерти и всему таинственному.

Белый — чистота, простота, невинность и минимализм.

Символика - Это прозрачность, простота и совершенство. Функциональность и современный дизайн.
Символика - Это прозрачность, простота и совершенство. Функциональность и современный дизайн.

Красный — экстрим, страсть, азарт и энергия.

Символика - Это во всех отношениях смелый, энергичный, живой цвет, символизирующийся с силой, уверенностью и властью.
Символика - Это во всех отношениях смелый, энергичный, живой цвет, символизирующийся с силой, уверенностью и властью.

Оранжевый — свежесть, молодость, креативность и приключения.

Символика  - Оранжевый сочетает в себе теплоту красного и оптимизм желтого. Символом здоровья, молодости и энергичности.
Символика - Оранжевый сочетает в себе теплоту красного и оптимизм желтого. Символом здоровья, молодости и энергичности.

Желтый — оптимизм, жизнерадостность, веселье и счастье.

Символика  - Желтый, это цвет солнца и улыбок. Но и цвет осторожности, внимания.
Символика - Желтый, это цвет солнца и улыбок. Но и цвет осторожности, внимания.

Зеленый — естественность, жизненные силы, престиж и богатство.

Символика - Зеленый цвет порождает сразу два совершенно не связанных ассоциативных ряда: с одной стороны, это естественность и экологичность, с другой — деньги и богатство.
Символика - Зеленый цвет порождает сразу два совершенно не связанных ассоциативных ряда: с одной стороны, это естественность и экологичность, с другой — деньги и богатство.

Синий — общительность, надежность, спокойствие и честность.

Символика – Это  надежность, ответственность и открытость. Символ профессионализма, независимости и силы воли.  Спокойствие и умиротворенность.  Но некоторые оттенки слишком «грустные».
Символика – Это надежность, ответственность и открытость. Символ профессионализма, независимости и силы воли. Спокойствие и умиротворенность. Но некоторые оттенки слишком «грустные».

Фиолетовый — царственность, величие, духовность и таинственность.

Символика -   Глубокие оттенки создают атмосферу таинственности и величия, в то время как сиреневый, цвет лаванды или аметистовый выглядят женственно и сентиментально.
Символика - Глубокие оттенки создают атмосферу таинственности и величия, в то время как сиреневый, цвет лаванды или аметистовый выглядят женственно и сентиментально.

Коричневый — органичность, порядочность, честность и простота.

Символика - Коричневый цвет символизирует естественность, и смотрится органично, когда речь идет о продуктах питания, товарах для красоты и ухода за телом.
Символика - Коричневый цвет символизирует естественность, и смотрится органично, когда речь идет о продуктах питания, товарах для красоты и ухода за телом.

Розовый — женственность, сентиментальность, романтика и восторг.

Символика -  бледно-розовый символизирует нежность, пыльный розовый — сентиментальность, ярко-розовый — романтизм. Кислотные оттенки ассоциируются с молодостью, драйвом и удовольствием
Символика - бледно-розовый символизирует нежность, пыльный розовый — сентиментальность, ярко-розовый — романтизм. Кислотные оттенки ассоциируются с молодостью, драйвом и удовольствием

Разноцветный — разнообразие.

Символика - Пестрый логотип символизирует многообразие. Достаточно взглянуть на Google или олимпийские кольца.
Символика - Пестрый логотип символизирует многообразие. Достаточно взглянуть на Google или олимпийские кольца.

Надеюсь, эта статья поможет Вам при выборе цвета для своего бренда. Пишите в комментариях, какие ассоциации у Вас возникают при созерцании того или иного цвета.

-13

Подписывайтесь на канал, здесь я рассказываю о своих заказах по дизайну на фрилансе. делюсь полезными знаниями. Рассказываю о своей жизни.

До новых встреч, ваша Елена.

-14

#фриланс #дизайн #полезные советы #фрилансеры #дизайнер #дизайн соцсетей #блог #красота и стиль