Вижу цвет, потом форму, читаю текст.
Как сделать свой бренд узнаваемым?
А Вы знали о том, что наш мозг, практически без нашего ведома, считывает информацию с любых объектов?
Да, вот так просто – Вы повернули голову, увидели витрину магазина и в ней что-то красное, или зелёное, а может и синее, и в Вашей голове уже начали всплывать из тумана различные ассоциации, связанные с увиденным цветом.
Визуальное восприятие устроено таким образом, что цвет запоминается нами гораздо лучше, чем форма, количество и другие характеристики объекта.
И если Ваша задача сделать свой бренд узнаваемым важна не только форма логотипа, но и его цвет.
Именно цветовое решение + определённая форма повышает узнаваемость бренда до 80%.
Многие люди имеют довольно схожие ассоциации, связанные с тем или иным цветом.
Если продумать и подобрать цветовую гамму, то это выделит бренд из толпы. Цвет поможет создать верное представление о продукте, или компании.
Следование выбранному цветовому оформлению позволит решить сразу две проблемы — эмоциональную и практическую.
На эмоциональном уровне огромную роль играют чувства, вызванные тем или иным цветом, на практическом — возможность создать уникальный запоминающийся дизайн.
Понять и проанализировать, а также сделать выбор в пользу того или иного цвета поможет описание особенностей и символики разных цветов.
Я решила всю информацию разместить на картинках.
Картинки тоже не простые. Это мои ассоциации)
Это совсем не значит, что и у вас будет так же.
Пишите в комментариях, какие ассоциации возникают у Вас .
Итак:
Черный — изысканность, официоз, роскошь и скорбь.
Белый — чистота, простота, невинность и минимализм.
Красный — экстрим, страсть, азарт и энергия.
Оранжевый — свежесть, молодость, креативность и приключения.
Желтый — оптимизм, жизнерадостность, веселье и счастье.
Зеленый — естественность, жизненные силы, престиж и богатство.
Синий — общительность, надежность, спокойствие и честность.
Фиолетовый — царственность, величие, духовность и таинственность.
Коричневый — органичность, порядочность, честность и простота.
Розовый — женственность, сентиментальность, романтика и восторг.
Разноцветный — разнообразие.
Надеюсь, эта статья поможет Вам при выборе цвета для своего бренда. Пишите в комментариях, какие ассоциации у Вас возникают при созерцании того или иного цвета.
Подписывайтесь на канал, здесь я рассказываю о своих заказах по дизайну на фрилансе. делюсь полезными знаниями. Рассказываю о своей жизни.
До новых встреч, ваша Елена.
#фриланс #дизайн #полезные советы #фрилансеры #дизайнер #дизайн соцсетей #блог #красота и стиль