Найти в Дзене
Андрей Фирсов

Что вы упускаете, если не используете Impact Mapping ?

Оглавление

Impact Mapping — это мощный инструмент продакт-менеджера для декомпозиции цели развития продукта через призму влияния на ее достижение клиентов, инвесторов и других заинтересованных лиц.

Метод Impact Mapping помогает чётко формулировать цели проекта в соответствии с целями всего бизнеса. Для этого нужно построить интеллект-карту с ответами на четыре главных вопроса:

  1. Why? Зачем нужен этот продукт? Какую задачу бизнеса он должен решить?
  2. Who? Кто может влиять на достижение этой цели?
  3. How? Что он может сделать?
  4. What? Какие конкретные шаги должен сделать ответственный в рамках своих задач?

Пример работы с методом

Как строить Impact Map?

Для построения карты влияния (IM) вам потребуется:

  • Инструмент визуализации: стикеры или электронный инструмент вроде Miro или Mural
  • Заинтересованные лица: пользователи, представители бизнеса, технические эксперты и т.д.
  • Команда разработки
  • Исследователь
  • 1-2 часа

Вся карта влияния строится по отношению к цели, которую необходимо достичь. Ваша задача — последовательно ответить на четыре ключевых вопроса: Зачем? Кто? Как? Что?

Инструменты для создания Impact mapping

- UXPressia
- SpecLog
- MindMup