Найти в Дзене
Поговорим о жизни

Тот далёкий шестьдесят пятый

18. Анна Никаноровна ушла на свою половину. Готовясь ко сну, автоматически выполняя привычные действия, мыслями она была в том далёком шестьдесят пятом. Кирилл вернулся в тот злополучный день домой пьяный. Присел к столу на кухне, опустив голову. Молчал. Потом прошел в спальню и сел на кровать. Аня посмотрела на него и постелила себе на полу недалеко от детской кроватки. Ложится с ним в одну постель ей было мерзко. В голове стучала одна мысль, - Почему с Зинкой? До Анны доходили слухи, что Кирилл волочится то за одной девкой, то за другой. Иногда об этом проговаривались девчонки из бригады, когда её навещали. А может и специально это делали, как знать? А Зинка так та, об этом говорила постоянно, и всё приговаривала, - Не ценит он тебя совсем, как ты с ним живёшь? Я бы терпеть не стала. Ане было больно, но он отец её детей, да и клятвы быть верным ей он не давал. Каждый раз сгорала в огне ревности, когда он ночевал не дома, но надеялась, что одумается, ведь говорил же, что любит. Неуж

18.

Анна Никаноровна ушла на свою половину. Готовясь ко сну, автоматически выполняя привычные действия, мыслями она была в том далёком шестьдесят пятом. Кирилл вернулся в тот злополучный день домой пьяный. Присел к столу на кухне, опустив голову. Молчал. Потом прошел в спальню и сел на кровать. Аня посмотрела на него и постелила себе на полу недалеко от детской кроватки. Ложится с ним в одну постель ей было мерзко. В голове стучала одна мысль, - Почему с Зинкой?

До Анны доходили слухи, что Кирилл волочится то за одной девкой, то за другой. Иногда об этом проговаривались девчонки из бригады, когда её навещали. А может и специально это делали, как знать? А Зинка так та, об этом говорила постоянно, и всё приговаривала, - Не ценит он тебя совсем, как ты с ним живёшь? Я бы терпеть не стала.

Ане было больно, но он отец её детей, да и клятвы быть верным ей он не давал. Каждый раз сгорала в огне ревности, когда он ночевал не дома, но надеялась, что одумается, ведь говорил же, что любит. Неужели так быстро любовь прошла?

Сама Анна любила его неистово, всё готова была ему простить, лишь бы посмотрел ласково, опалил губы знойным поцелуем. Но видимо ей так, казалось, или просто это была последняя капля. Теперь же она думала, что не простит, ни за что.

Вот увидела своими глазами, да ещё и с кем. С её подругой и поняла, что если и сейчас промолчит, и никак не отреагирует, то сама себя уважать перестанет.

Кирилл, как ни в чём не бывало, сидел на кровати и звал её. – Ань, ну что ты дуришь. Ну какой пол, прекрати давай. Ну ты же и раньше знала, что я не монах, что сейчас то изменилось?

И правда, что изменилось, может глаза открылись? Поняла наконец, что ни она, ни дети, ни её любовь для него ничего не значат?

- Ну я же тебе ничего не обещал. А подружка твоя, давно вокруг меня как лиса облизывалась, ну как не порадовать девку? Ну иди ко мне. Ну хочешь я больше ни с кем. Ни-ни.

Действительно не обещал, но она то думала, что это подразумевается, когда двое любят друг друга. Оказывается, нет… А теперь проблема была в том, что Аня не знала, чего она хотела. Перегорела. Она молчала и укладывала детей спать.

- Ну хорошо, хорошо. Не хочешь со мной спать, я на полу лягу. Или хочешь я уйду? Ну скажи, что-нибудь. Не молчи Ань.

Кирилл ещё что-то бубнел, потом улёгся на пол и вскоре уже спал. А Аня не могла сомкнуть глаз. Мысль уехать домой в Москву, пришла внезапно и уже не отпускала. Если любит, то найдёт и приедет. Ну а если же нет, то проживу и без него.

Анна встала, покидала в сумку вещи, пересчитала деньги в кошельке. Денег у неё было немного, но на билет и на первое время хватит. А там придумает что-нибудь.

Выдвинув ящик комода, достала документы Кирилл повернулся, вздохнул и чётко произнёс, - Прекрати Зин. Перестань…

Что ему снилось, Аня знать не хотела. Но то, что это не она, было горько. И Анна разозлилась и на себя, за эту горечь, и на Кирилла. – Значит, как детей строгать, так он в первых рядах. А дальше растите, кто хотите. А он не при делах. Не будет, по-твоему.

И Анна положила одно свидетельство о рождении обратно в комод.

– Почувствуй себя папашей. - прошептала Анна, поцеловала сынишку и взяв другого на руки торопливо, пока не передумала. вышла из дома. Ей повезло, грузовая машина как раз ехала в город. И Анна попросила её подвести. Водитель по дороге, пытался её разговорить, но девушка молчала или отвечала односложно.

Если бы у неё до отправления было бы больше времени, может она ещё и передумала бы, но поезд подошёл вскоре после того, как она купила билет. И Анна уже через полчаса ехала в сторону Москвы.

Фото из бесплатного доступа
Фото из бесплатного доступа

Когда, проголодавшись, заплакал сын, Анна вдруг отчётливо поняла, что, оставив сынишку, она не Кирилла наказала. А в первую очередь сына, и себя. Потому что почувствовала, как заходится в тревоге сердце от переживания, как там её бедный малыш. А вдруг, папаша ничего не понял и ушёл, оставив его одного. Боже, что же ты натворила дура, - ругала она себя.

Анна решила выйти на следующей станции и вернуться. Но залезла в карман и поняла, пацаны не зря крутились рядом. В кармане кошелька не было. И она решила ехать до Москвы, а уж там найдёт деньги и вернётся.

Если бы она только знала тогда, чем всё это закончится, пешком бы вернулась обратно, на попутках доехала. Но нам не дано знать, что ждёт нас впереди.

В поезде было жарко, чтобы согреть титан, проводник топила. Во многих купе были раскрыты окна и Вовка простыл. В Москву Анна привезла сына с высокой температурой. Прямо с поезда их забрали в больницу. Воспаление лёгких. О том, чтобы вернуться обратно не было и речи. И Анна написала письма, одно Кириллу с просьбой привезти сына, а второе Зое Васильевне в котором она рассказала почему уехала и просила, поговорить с Кириллом. Убедить его, чтобы он привёз сынишку, если тот вдруг не захочет его отдать.

Ответ пришёл только один, от бригадирши. «Та писала, что понимает её. Сообщала, что Кирилл уехал из посёлка, скорее всего к родителям. Что адрес из личного дела она всё же смогла выпросить и посылает ей. Что в её доме живёт уже новая семья. А Зинка влезла ещё в одну семью, но Галка Бубнова спокойно на это смотреть не стала. А взяла кнут и гоняла и мужа своего и разлучницу голыми по посёлку. Мы так не смеялись, даже когда цирк приезжал, - писала Зоя Васильевна. -Так что твоя закадычная подружка собрала манатки и умотала из посёлка от греха подальше».

А потом были долгие ожидания ответа и письмо с пометкой «адресат не значится». Она не понимала, что это значит, почему не значится, в чём там дело? Потом поехала сама, но оказалось, что по этому адресу Кирилл никогда не жил. Никто его там не знал. А потом были запросы в большие и малые города Урала. Далеко не на все она получила ответ. И она уже совсем потеряла надежду увидеть сына и вот сегодня он переступил порог её дома. Уже далеко не мальчик, каким она его запомнила. Не успеет оглянуться и дедом станет, сын-то у него уже взрослый совсем. У Володьки-то точно уже скоро внук появится. Светланка у Кирюши беременная.

Анна улыбнулась, - Как же всё-таки хорошо, что они нашлись. Теперь можно и умереть спокойно.

Предыдущая публикация часть 17

Главное дети бы простили нас, за ошибки наши.
Поговорим о жизни 10 июля 2022

Продолжение часть 19

Выкуп невесты
Поговорим о жизни 16 июля 2022