Найти тему
11,3K подписчиков

Звёздная любовь. Глава 5

3,7K прочитали

Начало. Глава 4

 Начало. Глава 4   Никита начал ухаживать за Ариной. Для него это было в новинку. Ему ещё не приходилось этого делать. Ещё со школьной скамьи девочки сами на него вешались.

Никита начал ухаживать за Ариной. Для него это было в новинку. Ему ещё не приходилось этого делать. Ещё со школьной скамьи девочки сами на него вешались. Свою группу он собрал ещё в восьмом классе, и каждая просто мечтала попасть к ним на репетицию. На школьных вечерах ребята пели свои, тогда ещё наивные, песни. И однокашницы все как одна были от них в восторге. Никите достаточно было щёлкнуть пальцем в сторону понравившейся. Но вот его сердце оставалось холодным. Потом группу накрыла с головой популярность. Теперь уж совсем стало всё просто. Даже утруждать пальцы не приходилось.

А тут Арина. С самой их первой встречи мысли о ней не давали покоя. Её глаза, поворот головы, как она поправляет свои волосы.

Он заваливал подарками Дашу. Ему очень нравилось наблюдать как простая шоколадка приводит неизбалованную девочку в восторг.

Как мама и советовала, Никита не торопился. Ждал. Но то что Алина позволяла себя целовать, уже был прогресс.

Он её водил по самым романтичным местам, куда только мог придумать.

Чтобы всё правильно делать, советчиком стал Львович, который был счастлив в браке вот уже двадцать лет и был для Никиты как отец.

Прошло два месяца еженедельных свиданий и ежедневных звонков.

— Ариша, я на три дня уеду в Новосиб. Там день города, буду выступать на открытых площадках. Как вернусь, сразу напишу. Целую. Скучаю.

Через три дня Никита не позвонил. Арина переживала. Телефон вначале был недоступен. Потом гудки пошли, но он не брал трубку. Но прислал сообщение.

Ариша, прости. Сорвал голос, говорить не могу. Станет полегче, наберу.

Арина забеспокоилась.

Ты дома?

Да. Два дня в больнице, сейсейчас дома.

Я приеду?

Никита какое-то время не отвечал. Девушка даже подумала, что он не хочет, чтобы она приезжала.

Да, приезжай, жду. Такси уже едет за тобой. Оплачено.

Арина оставила Дашу на соседку и быстро собралась. Едва успела одеться, приехало такси.

Никита выглядел не очень. Круги тёмные под глазами, бледный и шарф вокруг шеи. Он обнял её и провёл за руку в комнату.

Его однокомнатная квартира была раза в три больше её двухкомнатной. Огромная кухня совмещённая с гостиной и большая спальня вся в белом.

Говорить Никите нельзя было.

— Что врачи говорят? Надолго это?

Никита пожал плечами и ответил одними губами:

— Должен через неделю вернуться.

— Это хорошо.

Никита усадил Арину в гостиной на диван, а сам принёс кофе.

— Какой вкусный! Ты сам варил?

Никита помотал головой.

— Кофемашина. — снова одними губами, — как Даша?

Никита на самом деле привязался к девчушке. Ему нравилось играть с ней с куклой и изображать чаепитие.

— Соскучилась. Расстроилась, что с собой не взяла.

Никита кивнул. Вот сейчас он был похож на обычного парня, а не на звезду. И именно такой Никита, такой настоящий, нравился ей.

Они попили кофе. Сегодня говорить приходилось Арине. Она рассказывала о дочке, о себе, о курьёзах с пьяными клиентами на работе. Никита подсел к ней поближе и поцеловал. Она обняла его за шею.

И вдруг Арина напряглась. Сжалась как пружина, ударила Никиту по щеке и с силой оттолкнула его. Он сел и смотрел на неё не понимая, что он сделал не так.

Девушка соскочила. Слёзы застилали глаза.

— Никита, прости! Прости, я не могу! Я думала, смогу. Но нет!!! Я не могу!!!

И она побежала на выход.

Никита догнал её в дверях. Взял за руку и прошептал:

— Не уходи.

Арина расплакалась и уткнулась ему в плечо. Никита обнял и просто гладил её по голове. Потом увлёк в комнату. К тому моменту девушка немного успокоилась. Он усадил её на диван и принёс стакан воды.

Взял карандаш и лист бумаги и написал:

Что у тебя случилось? Кто тебя обидел? Расскажи.

Арина сомневалась, стоит ли ему всё рассказывать, но потом решилась.

— Хорошо. Расскажу.

Никита сел рядом и взял её за руку. Она тяжело вздохнула.

— Мы познакомились в институте. Я училась на третьем курсе, а он к тому моменту уже аспирант. Красивый и богатый. Мы встречались. Через полгода я из студенческой общаги переехала к нему. Ну и всё вроде было хорошо. Только было одно "но". Он стал меня ревновать. Ко всем! Иногда доходило до маразма. У меня на улице мужчина остановил спросить дорогу. А Гоша скандал устроил, что я договариваюсь о свидании. Я несколько раз говорила, что уйду. Но он каждый раз клялся и божился, что больше так не будет.

Он тебя бил?

— Нет. Но орал как бешеный. Давил психологически. И каждый раз я чувствовала себя виноватой. Так мы прожили два года. Я получила диплом. Гоша контролировал каждый мой шаг. Жениться он не хотел, но и меня не отпускал. На работу тоже не разрешал устраиваться.

Арина тяжело вздохнула и глотнула воды. Никита ободряюще сжал её ладонь.

— У моей подруги была свадьба. Меня пригласили. Гоша с огромным трудом согласился пойти туда.

Арина снова тяжело вздохнула. Видно, что эти воспоминания тяжело ей давались.

— Когда мы вернулись, он начал орать, что я флиртовала там со всеми. Что там все особи мужского рода были сплошь мои любовники. И всё в этом духе. Он орал, орал, а потом ударил меня. Начал бить. Он меня бил, насиловал и снова бил...

Слёзы с глаз Арины текли уже непрерывным ручьём.

— Я очнулась в больнице. Он сказал врачам, что я с лестницы упала... Я вначале молчала... Пока в зеркало себя не увидела. Тогда я написала на него заявление. Он ещё приходил несколько раз, прощение просил, просил забрать заявление....

Она вновь вздохнула и попила водички.

— Его осудили. На суде он мне сказал, что когда выйдет, мне не жить. Проверять совсем не хотелось, поэтому я собралась и приехала сюда. Что и куда идти я не знала. Познакомилась с девочкой. Она работала в "Леопольде" танцовщицей. Им нужен был бармен. Она поселила меня у себя, устроила на работу. Оказалось, быть барменом не так уж и сложно. У меня стало неплохо получаться.

Арина сглотнула комок.

— Через какое-то время я узнала, что беременна. Срок был уже большой. Врач сказала, что иногда на фоне стресса такое бывает, что пропускаешь... Ну не замечаешь симптомы. Я решила рожать. И ни на минутку не засомневалась в правильности решения. А Юля мне помогала. Я пока могла, работала. Потом родилась Дашка. Мы с Юлькой работали по очереди. Мне же тоже нужно было на что-то жить. Жила я у неё. Потом Юля познакомилась со своим американцем. Вышла за него замуж. И предложила мне выкупить её квартиру за полцены. Я оформила ипотеку. Спасибо директору клуба, помог. Я нанимала Дашке няню. Но... Однажды прихожу, а няня пьяная. Дашке тогда чуть больше двух лет было. Тогда же я и познакомилась с соседкой. Она одинокая. Баба Маша сама предложила за Дашкой присматривать. Она её укладывает спать и периодически заходит проверять её.

Арина вновь вздохнула и рукой вытерла слёзы с щёк. Никита сидел задумавшись. У него не укладывалось всё это в голове. Он вспоминал себя. Он тоже не раз орал на этих девок, которые бывали в его постели. Но чтобы избивать или насиловать, для него это было неприемлемо. Так те были чужие, а это любимый человек.

"Бедная девочка, что же ей пришлось пережить!" — думал он.

Арина соскочила и хотела уйти. Никита встал и обнял её. Очень крепко к себе прижал.

— Я тебя не обижу. — сказал шепотом.

А Арина вновь расплакалась.

Никита налил ей в бокал виски и подал. Она посмотрела на него и выпила залпом. По телу сразу расплылось приятное тепло. И она наконец успокоилась.

Никита принёс ноутбук. И они стали смотреть кино.

Когда один фильм закончился, он хотел ещё что-нибудь включить.

— Никита, а у тебя есть записи твоих песен? Я хочу послушать.

Он кивнул.

— Это новый клип. — сказал одними губами.

Арина смотрела внимательно, вслушиваясь в текст.

— А кто вам пишет песни?

Никита показал на себя.

— Ты??? Не может быть?

Он развёл руками.

— Ну я тебе скажу, неплохо.

Парень улыбнулся. Это было приятно.

Они ещё немного посидели, потом Арина засобиралась домой.

— Никита, прости, но мне на работу нужно. Если хочешь, мы к тебе завтра с Дашкой придём.

Он кивнул и вызвал для неё такси.

Арина стала наведываться к Никите. Когда одна, когда с Дашей. К концу недели она застала у Никиты Игоря Львовича.

— А что это за милые дамы? — спросил он, целуя руку Арине.

— Арина, а это Даша.

— А я Игорь Львович, продюсер, вот этого товарища. Ну не буду вам мешать. Никита, надеюсь в понедельник тебя на репетиции увидеть.

Никита кивнул. Голос у него начал возвращаться, но говорить врачи пока не велели.

— Что, ты как?

Никита показал большой палец. Потом прошептал:

— Я хочу вас кое с кем познакомить.

— С кем?

Никита приложил указательный палец к губам.

Он быстро оделся, и они втроём уселись в машину.

Никита привёз их к маме. Она уже ждала с накрытым столом. И даже для Даши у неё был подарок.

— Проходите. Никита мне все уши про вас прожужжал. Ариночка, проходите!

Практически семейный обед. То что Никита нервничал, можно было даже сомневаться. Он нервно улыбался, был рассеянным. А мама с Ариной сразу нашли общий язык. Да и с Дашей тоже.

А когда они собирались уходить, мама прошептала Никите:

— Сынок, береги её, она хорошая.

— Мам, я знаю. — прошептал Никита. Ему была приятна оценка матери.

— А ты, Ариночка, не стесняйся, если нужна помощь, обращайся.

И они поехали домой.

— Никита, спасибо за этот день. Но ты не торопишься?

Никита помотал головой.

— В самый раз.

— Дядя Никита, а можно я бабу Люду буду называть бабушкой? Мне она очень понравилась!

— Думаю, она не будет возражать.

Голос у Никиты вернулся, репетиции возобновились, и теперь уже не Арина к нему, а он к ним приезжал. И всегда с цветами и подарками. Арину он не торопил. Ждал. Ждал, когда она оттает.

Продолжение следует...