Здравствуйте!
О том, что Евгений Ваганович оказался миллиардером, поклонники артиста узнали после того, как начался бракоразводный процесс между ним и Еленой Степаненко, его последней женой на тот момент. Кого-то этот факт неприятно удивил, ну а кто-то подумал, что имеет право – все-таки неплохо зарабатывал.
Судебные процессы, оказываются, идут до сих пор, поскольку стороны никак не могут договориться. К делу подключился даже звездный адвокат Жорин, которого нанял Петросян.
Наибольший интерес представляет дорогая коллекция полотен, на часть которой претендует и Елена Степаненко. Только вот Евгений Петросян считает, что она не имеет на это права, поскольку большая часть картин собрана в период его брака с третьей супругой – Людмилой Шатровой.
Искусствовед по профессии, она вращалась в кругах бомонда, была известной персоной. Петросян говорит, что именно она вывела его в свет, познакомила с нужными людьми. Именно Шатрова, по словам друзей семейной пары, привила комику любовь к картинам. Ранее не интересовавшийся искусством Евгений Ваганович был благодарен жене, которая долгое время не могла смириться с тем, что муж влюбился в Степаненко и попросил расстаться мирно.
Петросян стал настоящим коллекционером, который стал хорошо разбираться в живописи. Он скупал картины, а не квартиры, и как оказалось, сделал правильный выбор – сейчас его коллекция «тянет» на сотню квартир в столице.
Когда начался развод, Людмила не стала делить имущество в суде, посчитав, что ей нужней квартира, а не коллекция полотен и старинных книг. Петросян благородно оставил жене недвижимость и дал обязательство – выплачивать ей определенную сумму. И обещание сдержал. То есть он захотел выкупить коллекцию, которую они собирали вместе, и содержал бывшую супругу много лет после развода, посылая ей очень приличные суммы.
Почему Петросян обиделся на Степаненко, которая до сих пор требует свою долю за коллекцию и вновь подала в суд? По словам адвоката Жорина, основная часть собрана в то время, когда Петросян жил с Людмилой Шатровой. А Елена делала ставки на другое – она собирала фарфоровые фигурки и вазы. Живопись ее не очень привлекала. Да и чтобы содержать коллекцию, требовалось многое – поддерживать температурный режим, следить за правильным хранением. Заморочек было много, да и Елена сама говорила, что не считает себя коллекционером.
В принципе, по-женски понимаю, почему Степаненко так поступает – она обиженная женщина, и хочет сделать побольней экс-мужу, успевшему стать отцом. Женская психология, так сказать. Да и возможно, не хочет, чтобы полотна достались более счастливой и молодой сопернице.
Правда, есть и другое объяснение – сама Елена уверяет, что хочет сохранить дорогие полотна для дочери Петросяна Виктории, с которой она дружит и даже считает ее своей дочерью.
А Людмила Шатрова, как благородный человек, никогда не давала интервью о своей жизни с Петросяном. Увы, в последнее время о женщине ничего не известно – она тяжело болела, не хотела общаться с друзьями. И что с ней сейчас, никто не знает.
Спасибо за внимание!