Найти тему

Шокорозы — приятный шок для мамы

306 прочитали

Самая любимая женщина в жизни каждого мужчины — конечно же, мама! Если вы давно ее не радовали, нужно срочно это исправлять! Делюсь идеей оригинального подарка: забирайте себе и не благодарите! Я проверил — мама была счастлива. Вау-эффект гарантирован!

Самая любимая женщина в жизни каждого мужчины — конечно же, мама! Если вы давно ее не радовали, нужно срочно это исправлять! Делюсь идеей оригинального подарка: забирайте себе и не благодарите!

Всегда рядом

Всем привет! Меня зовут Миша, мне 36 лет, работаю системным администратором. Родился и вырос в Москве, но недавно по работе отправили в так называемую годовую командировку в Новосибирск. Я был не против, но одно расстраивало. Не хотелось так надолго оставлять одну мою маму-пенсионерку. У нас хорошие, теплые отношения. В Москве мы регулярно виделись, я старался окружить ее заботой и много радовать. А тут так все сложилось!

Что подарить маме, когда ты далеко

В этом году в мамин в день рождения оказался вдали от нее. Хотел прилететь, но не получилось. Конечно, не мог оставить ее без внимания и подарка.

Мама любит цветы, в том числе комнатные: часто дарю ей редкие экземпляры в горшках и букеты из срезанных свежих цветов. Больше всего мама любит классические розы всех цветов и сортов.

Мужчине всегда сложно придумать что-то оригинальное, а я — холостой, даже посоветоваться не с кем. Поэтому год за годом дарил матушке цветы. Хотел и в этот раз отправить доставкой.

Свежая идея

Пока искал в интернете фирму доставки цветов, наткнулся на очень необычный букет — из роз, но особенных. Из шоколада! Придумают же такое. И решил, что это просто идеальный сюрприз для мамули.

Набор роз из белого шоколада 635г

Почему мне понравились шокорозы:

  1. Во-первых, при первом взгляде и не поймешь, из чего они сделаны. Издалека не отличить от настоящих. А потом приглядываешься и изумляешься! Эффект неожиданности. Работа — ювелирная: искусно вылеплен каждый лепесток.
  2. Во-вторых, они из шоколада! Тут бы можно было и закончить: кто не любит шоколад?! В букете несколько десятков этих чудесных розочек из белого шоколада: белые, розовые, бордо. Они — монолитные и очень увесистые. Представляете, как долго мама будет пить с ними чай, наслаждаться вкусом и вспоминать о любимом сыне! Еще и подружкам покажет — тоже приятно.
  3. В третьих, шоколад — вкусный, элитного качества! Для меня — это один из главных факторов в пользу выбора такого подарка. Всяких шоколадных изделий на рынке полно, но вот очень часто бывает, что все красивое оказывается несъедобным.

Эти шоколадные розы запустила в производство фабрика «Конфаэль»  — очень известная в узких кругах шоколадными подарками премиального качества.

Нам босс постоянно корпоративные подарки у них заказывает: шоколад — свежайший, с чистым составом: без всякой химии.

Конечно, такого качества можно достичь только, если выпускать продукцию небольшими партиями. Каждый подарок получается практически эксклюзивным у них!

4. В-четвертых, упаковка. Розочки упакованы в презентабельную коробку под цвет композиции. Можно добавить открытку, что я и сделал. Попросил написать: «С днем рождения, мамуля! Я тебя люблю!»

5. В-пятых, быстрая доставка. Менеджеры «Конфаэль» на заказ отреагировали оперативно. Никаких задержек, заминок. Доставка оказалось бесплатная у них при заказе от 3000 тысяч рублей. Коробочка из 49 роз обошлась мне в сумму около 8000 рублей. Не так дорого, мне кажется.

Реакция именинницы

Самая любимая женщина в жизни каждого мужчины — конечно же, мама! Если вы давно ее не радовали, нужно срочно это исправлять! Делюсь идеей оригинального подарка: забирайте себе и не благодарите!-3

Мама, как подарок получила, сразу стала слать фото в Whatsapp. Смутилась немного: она женщина — скромная, таких шикарных подарков еще не видела. Обрадовалась, конечно, до слез. Позвала соседок, они сделали ей снимки прямо у дома в зелени. Потом в «Одноклассниках» фото с букетом опубликовала.

Сказала, что оставит мне пару розочек, чтобы я попробовал, когда вернусь, и вместе чай попьем.

Самая любимая женщина в жизни каждого мужчины — конечно же, мама! Если вы давно ее не радовали, нужно срочно это исправлять! Делюсь идеей оригинального подарка: забирайте себе и не благодарите!-5
— Ешь, пожалуйста, мамуля. Когда вернусь, еще закажем! — рассмеялся я.

Простите за эту писанину: не сочтите за хвастовство. Просто надеюсь вдохновить кого-нибудь порадовать близких, любимых — маму, бабушку, дочку, возлюбленную— таких чудесным букетом. Главное, конечно, внимание, а не подарок, но все же впечатления и эффект неожиданности — то, что делает нашу жизнь ярче каждый день.

Оставляю ссылку, где нашел эти шокорозы: https://clck.ru/sGoYw

Кстати, у  «Конфаэль» еще бессрочная акция: скидки на подарки для родителей. На все, что в этом разделе, скидка 10%: https://clck.ru/sGoZv

Желаю всем здоровья и побольше радостных дней!