Представьте, что вы ищите фитнес-зал и смотрите в интернете ближайший. Сайт зала яркого неприятного цвета, постоянно вылезает реклама, а в соц. сетях размытые фото потных мужчин. Вы морщитесь и закрываете страницу. Находите другой фитнес-клуб: сайт в приятных оттенках, сразу видно, где цены и фото. В углу страницы не навязчиво всплывает предложение со скидкой на первое посещение. А в соц. сетях на фото улыбающиеся девушки с точеными фигурами и парни с рельефными прессами. Под фото советы по тренировкам и рецепты пп-блюд. Вы одобрительно киваете — вам нравится этот фитнес-зал, вы хотите там тренироваться.
Так произошло благодаря специалисту по интернет-продвижению. Это человек, который формирует имидж компании — делает так, чтобы компания вызвала у человека приятные ощущения, и люди становились постоянными клиентами. Если вы хотите узнать, как бесплатно пройти обучение и стать специалистом по интернет-продвижению — прочитайте эту статью.
Что именно делает специалист по интернет-продвижению?
Чтобы сформировать положительный образ компании в глазах клиентов, расширить круг покупателей, усилить доверие, специалист работает над имиджем компании с помощью интернет-каналов.
Формируют задачи компании. Для этого специалист проводит брифинг — задает ключевые вопросы о компании и продукте. Задачей может быть привлечение новых клиентов, удержание старых, налаживание плохой репутации. У каждой организации своя задача, и под неё свои методы. Например, для одной компании использовать чёрный пиар — норма, для другой страшный сон. Чтобы узнать такие тонкости, специалист долго общается с представителем компании.
Анализирует аудиторию. Прежде, чем начать формировать положительное поле вокруг товара / услуги, специалист должен хорошо изучить аудиторию. Кто пользуется этими товарами, почему приобретают продукт, а почему сомневаются в покупке. Для этого специалист проводит маркетинговое и социологическое исследования.
Анализирует конкурентов. Изучив их, специалист поймет, что может укрепить имидж компании, а что испортить. Например, компания пригласила в рекламу знаменитость, которая некорректно высказалась о какой-то ситуации. Люди были настроены негативно к известному человеку. И из-за этого стали бойкотировать компанию и ее товар.
Ведет аккаунты в социальных сетях создает имиджевые интернет-рассылки. Специалист сам делает контент либо контролирует то, что публикует команда. Потому что одна некорректная фраза может убить репутацию компании, которая выстраивалась годами. С помощью рассылок специалист может расшевелить клиентов, которые давно не покупали, привлечь новых, укрепить доверие. Например, в рассылке могут быть купоны, скидки, спецпредложения.
Организовывает онлайн-мероприятия и рекламу для продвижения клиента. К мероприятиям относятся: онлайн-конференции, исследования, интервью, вебинары, онлайн-проекты. С помощью них и публичной огласки специалист взращивает доверие клиентов, а следом растут и продажи.
Этому вы можете научиться на нашей программе «Специалист
по интернет-продвижению». После обучения вы сможете создавать сайты для клиентов, работать в графических редакторах и формировать общественное мнение о компании в интернете. Более 5 000 организаций сейчас в поиске специалиста по продвижению. Средняя заработная плата — 80 000 рублей.
Оставьте заявку на бесплатное обучение и получите помощь с трудоустройством.