Привет, друзья!
Как я и обещал ранее, все ваши идеи по-поводу изменения WoT, я соберу в одну большую статью. Свои идеи вы могли предлагать в статьях #меняемwot . Погнали!
Комментарии со статьи "Меняем WoT"
Иван Новиков
Я бы хотел изменить подбор игроков. Сделать не +-2 уровня, а +-1. Потому что на 5 противостоять 7 очень сложно.
MSF
Приведу его полный комментарий (даже два):
Вопрос "что бы вы хотели видеть" несомненно интересный. Но гораздо важнее "что из этого будет применено", и не менее важный вопрос: "что из имеющегося приведут в порядок?".
1 - дать возможность игроку выбирать карты перед выездом в бой. Потому как сколько раз за вечер вы попадали на одну и ту же карту? Мой рекорд 5 раз подряд на песчаной реке. Не сомневаюсь, что сейчас другие игроки скажут "пфф, подержи моё п*во" и скажут сколько боев у них было на одной карте. В кораблях есть механизм, когда после боя карта блокируется на несколько минут, так и тут - 2-3-5 карты на выбор. скатал - карта недоступна на №№ минут. Потому как хочется выполнить лбз на ЛТ "насветить 7 и не быть обнаруженным", а кидает в город... Конечно, если долго мучиться, то через 30-50 боев звезды сойдутся.
2 - достал "обезьянник" из нескольких сотен членов экипажей. Почему нельзя сделать один экипаж на несколько танков? (по слухам, микротранзакции на покупку золота, на переобучение экипажа без потери опыта, довольно неплохо делают кассу "нашей любимой игры"™. Сам не видел, ребята рассказывали, но логика в невведении этого есть.) Насколько "логично", что экипаж откатав Т-34-76 и пересев на Т-34-85 должен снова учиться на предыдущую машину?
3 - унылый рандом. И всё. Больше у игроков нет ничего. Вообще, это надо было выносить первым пунктом. Кроме рандома нет альтернативы. Есть ранги, но если у игрока нет десяток - они идут мимо. Стимул играть в ранги только в первых 20 боях, чтобы взять 1 миллион фантиков (сера звучит как-то странно, тем более если знать, как она пахнет:)) и всё. Раз в проекте отсутствует киберспортивная составляющая, то в чём смысл кланов?
4 - из разряда НЕРЕАЛЬНОГО - навести порядок в своем списке техники. Её там несколько сотен, но играют только на играбельном. Масло масляное, простите. Потому как ради чего страдать на "НУ ВЫ ПОДУМАЙТЕ, ЭТО ЖЕ ПЕРВЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ ТАНКИ НА 3 УРОВНЕ!!!", на японских низкоуровневых тяжах которые не едут, не маневрируют, не стреляют, не попадают, зато с пострадыванием проблем нет. Зачем плодить в советской ветке клоны орудий при вводе очередных подветок техники? Почему модули башенной и без башенной веток ПТ и Британии и США имеют ОДИНАКОВЫЕ орудия/моторы/рации и отличие только в ходовой, а у СССР там д25т, д-25-т, д-2-5-т, т-54-у, т-54-ы, т-5-4-ж и т.д. Только чтобы игрок чуть подольше на них задержался перед открытием топа?
5 - наш любимый балансировщик... когда было по 5 арт это было много? окей. Арту сократили до 3. а вот 9 ЛТ норма? 9 ПТ нормально? Может все ж и это отрегулировать? И +/-1 уровень опять же логичнее чем +/-2.
Это то, что на поверхности.
timana090
Я считаю что надо сделать +/- 1 уровень и подбор игроков по статистики то есть статисты играли бы со статистами, а раки с раками.
Комментарии с этой публикации на канале Полевая кухня WoT.
переучёт
Было как то предложение ввести "благодарность" союзнику, за грамотную игру, за помощь и т.д. - и что бы эту благодарность можно было конвертировать в что-то, например, в эксклюзивное оборудование, камуфляж, или что-то что бы видно было всем, и союзникам и противникам, что игрок получил много "спасибо" за игру/благодарностей. Вот это хочу видеть в игре!
BrainBullet
Мне единственное, чего не хватает - "исторические серверы". К примеру патч 0.8.4. Чтобы можно было старые реплы, залитые в 2015 на вотреплэйс, отсмотреть ещё разок. Клиент ставить смысла не вижу из-за одного репла, а так - было-бы весело.
Жени
Хотелось бы, чтобы у каждого танка была возможность восстановить хп в бою, например заехать в зону ремонта.
А ещё баф союзных танков) Например танк включает какую-то музыку победную на время и ближайшие танки получают преимущество.
Иными словами плюшки Линии фронта в рандоме.
Чтобы игра взводом повышала характеристики экипажа взводных танков на 3%.
Дмитрий Инкогнито
Хочу мгновенного наказания ботов и подпивковичей. Если ноль урона ограничить доступ к технике выше 3 лвл, пусть в песке тренируется. Заодно это решение по наполнению низких уровней живыми игроками. У жЫвотных появится стимул хорошо играть.
Сергей С.
Логика в комментах железная, даже добавить нечего. Хотя для большей реалистичности было бы здорово убрать вспомогательную информацию всем. Индикатор пробития, хп команд, контуры. Для игры это удобно, но фактор непредсказуемости реальности потерян.
Роман Севостьянов
Хотелось бы:
1. Танков раша, с непробиваемым лбом- дабы не было стоялова.
2. Плюшек по итогу боя, не зависящих от победы/поражения. Тащишь бой, 6-хвынес, набил вагон урона и проиграли. И ты в минусах. Команда выиграла, а ты был в афке- ты в плюсе. Это не правильно.
3. Исключения исчезновений танков в чистом поле.
4. Исправления танкования изначально не танкуемого.
5. Равных по уровню команд. Для мега нагиба с разными уровнями команд есть ротные покатушки и ГК.
6. Отсутствия убер- танков "только для избранных". Если таковые есть за достижения- хотелось бы иметь прокачиваемые аналоги. Как то неприятно чувствовать себя игроком второго сорта, только потому что нет времени (ну и класса) упороться и получить чифа или 279(р).
7. Прем- танки, которые приносят удовольствие при фарме, а не тошноту и страдания. Да еще и с объяснениями: "Вы, это, голдой стреляйте на премах. Не видите, что ли, что у него пробитие убогое"... В идеале вообще было бы введение премизации любого танка, который нравится. (И, кстати, в ВоТ-Блитц это реализовано).
8. Ну хотелось бы еще прем-акк на количество боев или активируемый, как резервы, на час/два/три. Только из- за этого не беру ПА. Жаба душит сливать 70% ПА в мусорное ведро.
Сергей Кузнецов
Хочу что бы результат игры зависел от опыта и умения, а не от доната !!!
Forza Massimo
Я уже давно говорю, что немного реализма этой игре не помешает, а то чем дальше- тем все больше аркаднее.
Не зря тундроводы говорят, что в их игре есть ощущение того что они управляют танком а не моделькой пластмассовой.
Печально осознавать, что в картохе не будет значительных изменений, нас ожидают только новые танки, новые карты, незначительные нерфы и апы... игра будет примерно такой же и через 5 лет, разрабы не будут менять игру, их так все устраивает.
Борис
Здравствуйте сделайте чтобы немецкие танки и советские не могли сражаться в одной команде.
Александр Егоров
Если коротко, большинству игроков "зайдут" танки пяти-шестилетней давности в современной графике.
Комментарии с этой публикации на канале Marcsman
Дмитрий Червяков
У меня-то идей вагон. 1. Переработка спец снарядов (придумал 5 разных подходов).
2. Введение новых наций, ещё штук 5 можно сделать легко, плюс ветки в уже имеющихся.
3. Убрать шовинизм в отношении тех кто играет на низких уровнях и тех, кто играет мало.
4. Новые режимы игры, чтоб можно было с разнообразием качать технику.
5. Введение многобашенности (и техники под нее). И это то, что сходу вспомнил.
Panhard EBR 105
Если игрок 3 раза подряд нанёс в бою 0 урона, то на всех его танках будет камуфляж с красными раками, и в ушах команды рядом с ником будет значок рака.
Комментарии с этой публикации на канале Записки ЛТвода | WoT
Александр Р.
Добавил бы льготный уровень боёв для всех танков, чтобы только смежные уровни были (8-9, 7-8, 6-7 и т.д.). Надоело на восьмёрках с десятками играть, одни премы и остались.
ВБР более вменяемый, чтобы не было качелей - то какие-то дикие вертухи без сводки влетают, то грамотные выстрелы - и не пойми куда. Как в рулетку играешь..
Ну и балансир по рейтингу игроков. Хотя лето показывает, что и рейтинг не даёт надежду на грамотную игру. Как будто мозги у игроков повыключались.
В общем, ничего нового, классические хотелки))
Дмитрий Казанцев
В целом согласен. Переделку голды очень давно ждал, но, увы, после одной единственной песочницы всё как-то заглохло по этой теме. Причём вроде как официально заявили тогда, что проблема в неудачной концепции фугасов и переделку голды откладывают до более удачной версии переделки фугасов, чтобы всё сразу ввести, а в итоге новые фугасы уже в релизе, а про голду полная тишина.
А про четкое разделение игроков на два лагеря из-за экипажа 2.0 не совсем верно. Я вот, например, где-то посередине между этими лагерями нахожусь:)
Мне однозначно понравилось объединение экипажа в единое целое и возможность обучения одного экипажа на несколько танков сразу, но не особо понравилась реализация инструкторов, потолок по количеству навыков и предлагаемая схема конвертации старых экипажей в новые. Как мне кажется, вполне возможно сделать какой-то промежуточный вариант экипажа, сохранив общие черты старого экипажа и прежние навыки, но внеся новые навыки и избавившись от основных проблем прежней концепции.
Ну а так для меня эти два момента важны, но всё-таки больше всего мне бы хотелось избавления от трёхуровневых боев или хотя бы существенного снижения вероятности попадания в них. Именно это мне кажется первоочередной задачей, а потом уж всё остальное.
Отдел угнетения Wargaming
А я бы сделал так: дать на выбор каждому танку 5 типов снарядов, из которых с собой взять можно 3. ББ как сейчас, фугасы старые, подкалиберы с большой скоростью полёта, маленькой альфой и большим пробитием, кумули с огромным пробитием еще меньшей альфой и высоким шансом крита и полубронебойный - как голда у су-100у: меньше пробития, больше альфы.
Как пример - любое орудие ст-10:
ББ: альфа 390, пробитие 260-270.
ОФ: альфа 480-500, пробитие 60-100, взрывается на заборах и имеет сплеш и механику работы как раньше.
Подкалиберный: альфа 300, пробитие 320-330, быстро его теряет с дистанцией, летает быстро.
Кумуль: пробитие 340-360, альфа 280, критует сильно, имеет шанс поджога при попадании в двигло и бак 30%, не проходит заборчики и экраны.
Полубронебойный: летает медленнее бб, альфа 420-440, пробитие 180-200.
Итог
От подписчиков разных каналов пришло столько идей, что кратко собрать их невозможно! Мне очень приятно, и другим авторам, я уверен, тоже, что вы поддерживаете наше творчество и прислали столько замечательных идей.
С вами был ЕБРоWoT! Спасибо за просмотр!
Канал Soich WOTanks
Канал Полевая кухня WOT
Канал Orange_Lev
Канал Marcsman
Канал RW_Rabbit - Гайды по WoT
Канал Старый танкист
Канал Записки ЛТвода | WoT
#меняемwot