Приятно осознавать, что маляры-подготовщики сами проводят тестирование материалов кузовного авторемонта. Никто их не просил они сами занимаются копательством в качестве разных брендов. Однако стал у них вопрос выбора адгезионного грунта. Я лишь рассказываю им сказки, те, что мне несут технологи этих производителей, а они лишь хотят убедиться. Грунт адгезионный заявлен корейской фирмой KAROCLE, как грунт по всему. То есть по: чёрным и цветным металлам, стеклу, керамике, камню, различным видам пластмасс, включая полипропилен. Обычно в техничках более подробно прописаны и виды металлов. В данной инструкции написано, что шлифовка не нужна. Тут производитель, как оказалось-таки вводит в заблуждение. Парни подготовили три образца и воздушкой имитировали износ, или аварийный удар по детали. Даже с контрольным выстрелом. Грунт работает, но с оговорочкой - надо замыть минимально P500 на сухую. На мокрую вообще нечего делать на металле, это прошлый век, всё должно обрабатываться с пылеотводом.
Будни кузовного авторемонта. Расстрел корейского адгезионного грунта по всему
13 июля 202213 июл 2022
34
1 мин