Найти в Дзене
Колорист в Сибири

Будни кузовного авторемонта. Расстрел корейского адгезионного грунта по всему

Приятно осознавать, что маляры-подготовщики сами проводят тестирование материалов кузовного авторемонта. Никто их не просил они сами занимаются копательством в качестве разных брендов. Однако стал у них вопрос выбора адгезионного грунта. Я лишь рассказываю им сказки, те, что мне несут технологи этих производителей, а они лишь хотят убедиться. Грунт адгезионный заявлен корейской фирмой KAROCLE, как грунт по всему. То есть по: чёрным и цветным металлам, стеклу, керамике, камню, различным видам пластмасс, включая полипропилен. Обычно в техничках более подробно прописаны и виды металлов. В данной инструкции написано, что шлифовка не нужна. Тут производитель, как оказалось-таки вводит в заблуждение. Парни подготовили три образца и воздушкой имитировали износ, или аварийный удар по детали. Даже с контрольным выстрелом. Грунт работает, но с оговорочкой - надо замыть минимально P500 на сухую. На мокрую вообще нечего делать на металле, это прошлый век, всё должно обрабатываться с пылеотводом.
Оглавление

Приятно осознавать, что маляры-подготовщики сами проводят тестирование материалов кузовного авторемонта.

Раньше в СССР были массовики-затейники, помните?

кадр из фильма Моя морячка, режиссер Анатолий Эйрамджан. в кадре Людмила Гурченко, 
Михаил Державин
кадр из фильма Моя морячка, режиссер Анатолий Эйрамджан. в кадре Людмила Гурченко, Михаил Державин

В Кемерово есть вот такие классные маляры-затейники!

Никто их не просил они сами занимаются копательством в качестве разных брендов.

Посмотрите, что они придумали

Однако стал у них вопрос выбора адгезионного грунта.

Я лишь рассказываю им сказки, те, что мне несут технологи этих производителей, а они лишь хотят убедиться.

Грунт адгезионный заявлен корейской фирмой KAROCLE, как грунт по всему. То есть по: чёрным и цветным металлам, стеклу, керамике, камню, различным видам пластмасс, включая полипропилен.

Обычно в техничках более подробно прописаны и виды металлов.

фото прямо с сервиса, ит тут же скан данной инструкции в читабельном виде
фото прямо с сервиса, ит тут же скан данной инструкции в читабельном виде

В данной инструкции написано, что шлифовка не нужна. Тут производитель, как оказалось-таки вводит в заблуждение.

Просто есть их многолетний опыт, который продиктовал им обратное— нужна абразивная обработка.

Парни подготовили три образца и воздушкой имитировали износ, или аварийный удар по детали.

  • 1 образец подготовка использован круг абразивный P 240 150мм c мультипылеотводом Purple+ 737U CUBITRON II 3M
  • 2 образец без абразива, глянец
  • 3 образец использован круг абразивный на поролоне P500 синий 150мм 180 отверстий MULTI-AIR SOFT-TOUCH A975 NORTON

И вот вам результат

Даже с контрольным выстрелом.

Грунт работает, но с оговорочкой - надо замыть минимально P500 на сухую. На мокрую вообще нечего делать на металле, это прошлый век, всё должно обрабатываться с пылеотводом.

Хочу выразить своё почтение этим ребятам и их подходу, к их интересу о поведении продукта. Надо им что-то подарить от производителей, о чем я сообщу на завод.

Вот такие автосервисы в Сибири, не тяп-ляп! Называется сервис «Другой сервис», и он факт какой другой, не такой как большинство. Пытливые умы, и правильно приделанные руки вместе с сертификацией стоят тоже других денег!

СПАСИБО лайком! Погулять по моим другим каналам ЗАЗНОБА и КИНО-КУХНЯ Новая статья про не новый сериал "Обратная сторона" или "Двойник" 2017 и странности в нём