Найти тему

Третий день в пути. Маршрут Адыгея-Тюмень

Приветствую всех на этом канале!

На третий день оставался десерт: Подъем в 4. С утра нам нужно было пройти Урал, затем Челябинск, Курган, и мы в Тюмени. 800 км за день.

Уже на курганской трассе поймала себя на мысли: это вам не Урал)).

Почему-то в горах чувствуешь себя мелкой песчинкой, глядя на величие природы вокруг. Хочется встать на одно колено и покорно наклонить голову в просьбе принять вас ненадолго.
Строгие, могучие горы, непролазные склоны, камень и серпантин дорог. Солнце в глаза, необыкновенно яркое. Беспощадное.
Либо суровое небо, готовое в любой момент поменять свое благосклонное к вам настроение на противоположное.

Дорога после Урала не такая. Конечно, и на ней нужно внимание, "размотать" может в два счета, тем более третий день подряд в пути. Усталость никуда не денешь. Но все же, это не Урал).

Проще. Значительно. Как будто после мегаполиса попадаешь на проселочную дорогу, такое ощущение.

Утром, когда выходили из "Серебряного рожка" навстречу поднимался в гостинице мужчина. С ним была женщина. Искали ночлег. Время 4.20 утра. Оказалось, они с вечера до самого утра стояли в той же самой пробке, что и стояли вчера мы.

Только мы провели в ней 2 часа, так как подъехали к затору в 3 часа дня, а эта семейная пара добралась до туда вечером. Часов в 6-7. В итоге, провели в пробке весь вечер и почти всю ночь. Очень жалко уставших людей. Там даже им было негде развернуться, ничего не сделаешь. Стой и жди.

Самое смешное, что никакие работы там не идут, трасса перекрыта максимум на 100 метров. И ходят 2 татарина: один в шляпе, другой в панамке с лопатой. Ни техники, никого. И пробища. Ремонты идут по всей России, но такого безобразия и неуважения к водителям со стороны ремонтников, как здесь в Татарстане, я нигде не видела.

Выходит, наша тактика абсолютно верна: на дальняк подниматься надо часа в 3-4 утра, не жалеть себя в этот ранний час. И идти вперёд. На ночлег вставать часов в 6. Крайняк, в 7 вечера. Давать себе на сон полноценных 7-8 часов.
Утром. Пока все спят, по километражу есть возможность пройти больше, устать меньше. Не жарко.
К вечеру на ремонтах набиваются пробки, нет никакого смысла в них торчать. Лучше отдохнуть лишний час.

Пройдя с утра Уральские горы и 334 км, мы остановились на завтрак в кафе Ника, уже на Челябинской трассе.

Встаём в Нике не в первый раз, кормят вкусно. Цены приемлемые. Рядом заправка Лукойл. Челябинская трасса, односторонка.

-2
-3
-4
-5

В целом, трасса от Анапы-Адыгеи до Тюмени нормальная.

Во многих местах идут ремонты, но без фанатизма. Долго стояли только в Татарстане, в одном месте, как я уже и сказала.

В остальных областях все по плану, работы ведутся. Масштабные работы идут на Урале в районе Златоуста и далее. Несколько бригад.

Про то, как стояли в Татарстане, надо отдельно статью писать. Как бы потом канал не прикрыли мой). Но я подумаю, как это обыграть ещё. Может, напишу. Тем более это правда абсолютнейшая.
Спойлер: как думаете, кому закон на дороге не писан?
Кто позволяет себе нарушать все правила ПДД безнаказанно? И останавливаться последи трассы прямо после знака "обгон запрещен", да так, что другие участники движения вынуждены нарушать, вылезая на встречку;
и лететь через 2 сплошные;
и переть напролом, не снижая скорости, на красный светофор в момент, когда навстречу едут люди и вынуждены ютится на обочине, пропуская. Не взирая на то, что они едут на свой зеленый!
И так себя ведут не пожарные или скорые. Их-то как раз следует пускать во всех случаях вперёд, но у некоторых водителей проблемы с пониманием. Кого надо, не пускают.
Так кто же это?

На сегодня все.

Благодарю за внимание, с теплом и любовью, Анна.