Новый модельный ряд состоит из трех уровней отделки салона и пяти вариантов двигателей. Добавлены некоторые новые обновления дизайна, а также новые стандартные технологии и обновленный список опций по цене от 26 225 фунтов стерлингов (1,8 млн рублей).
Обновленный кроссовер будет отличаться от предшественника модернизированным бампером, измененной радиаторной решеткой и оптикой с новой внутренней структурой. Для «старших» версий модели станут доступны светодиодные матричные фары, а в салоне появится новое рулевое колесо и усовершенствованный информационно-развлекательный комплекс.
Самым большим изменением в обновленной линейке Karoq является включение цифровой приборной панели в стандартную комплектацию всех моделей. Это восьмидюймовый цифровой информационный дисплей, который можно настроить в трех различных вариантах.
Модели Sportline теперь предлагаются с пакетом помощи при поездках. Это включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, обнаружение слепых зон, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения и помощь в пробках.
SE Drive является начальной точкой линейки и стоит от 26 225 (1,8 млн рублей) фунтов стерлингов. Он оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками, сенсорным экраном навигации с беспроводной Apple CarPlay , новыми цифровыми приборами, светодиодными фарами и задними датчиками парковки.
Модели SE L располагаются выше этого, добавляя 18-дюймовые колеса, хромированные рейлинги на крыше и отделку окон. Среди предметов роскоши — зимний пакет, который добавляет подогрев руля и передних сидений, а также подогрев форсунок омывателя. Бесключевой доступ, а также камера заднего вида, передние и задние датчики парковки завершают модель стоимостью 28 090 фунтов стерлингов (1,95 млн рублей).
Karoq SportLine стоимостью 32 570 фунтов стерлингов (2,25 млн рублей) остается топовой комплектацией, и наряду со спортивным внешним видом и новыми 19-дюймовыми колесами предлагаются полностью светодиодные матричные фары, а также пакет светодиодного освещения салона и панорамная крыша.
Двигатели включают 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 109 л.с., а также 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 148 л.с. Бензиновый диапазон венчает 2,0-литровый двигатель TSI мощностью 187 л.с., передающий привод на все четыре колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.
Дизель остается опцией в линейке Karoq, включая 2,0-литровый двигатель TDI мощностью 114 или 148 л.с. Дизельные модели SE L и SportLine доступны с полным приводом, а агрегат TDI мощностью 148 л.с. предлагается с коробкой передач DSG.
Напомним, что огромной поддержкой канала станет ваша подписка!