Найти тему
Salon Marketing

Что должно быть для удаленного управления салоном [чек-лист]

Оглавление

Чтобы выйти из операционки, должны быть отстроены 4 бизнес-блока: маркетинг, процессы, найм и финансы.

Маркетинг:

- есть УТП и позиционирование салона

- настроена аналитика на сайте, ведётся отчетность по источникам лидов и их записи в салон

- найдены успешные офферы (спец.предложения), которые привлекают стабильно новых клиентов

- найдены выгодные рекламные каналы для продвижения салона

- есть минимальная команда маркетинга: смм, трафик-менеджер

- есть медиа-планирование бюджета

Процессы:

- у команды есть регламенты, что делать в том или ином случае, как вести CRM

- есть скрипты для обработки новых, постоянных, потерянных

- выстроена система мотивации и премирования

- есть план по выручке и команда ежедневно отчитывается по факту

Найм:

- найдены высоконверсионные вакансии в отлик, а так же площадки для их размещения

- воронка найма оцифрована: отклики/приглашён на интервью/выведен на обучение/выведен на стажировку/

- создана система обучения с тестированием

- создана система стажировки и мотивация

Финансы:

- ведётся доход/расход или PnL отчетность

- оцифрована себестоимость всех услуг салона

- ведётся отчетность по сотрудникам

- есть бухгалтер

Больше полезностей для мастеров и владельцев бьюти-бизнеса в нашем телеграм-канале.