Из книги "Орион. Прогностика. 888 напутственных опусов". Доступна на ЛитРес
13) И снова, повторюсь: важна совокупность таких пройденных испытаний. Лишь совокупность формирует целое. И оно невозможно пока не получен какой-то опыт.
Все создано по подобию Высшего, мудрости, знания или энергии, зародившей жизнь; ядра жизни, мудрости, некого Абсолюта, непостижимого умом, по крайней мере логикой; ум также; но ум не высший, он не мудрость, он лишь проводник; и он должен это осо-знать: стать лицом (ОСО) знания (реальности, света, мудрости).
14) И без созерцания самого себя со стороны в момент вспышки агрессии или иной забвение вызывающей эмоции, – будет попросту невозможно распознать в самом себе того игрока, отождествиться с реальностью, или понять, почувствовать, как выглядит мудрость, связующая все остальное на тонком уровне. Океан – мудрость; человек – рыбка в нем пребывающая; рыбка может стать океаном и понять его мудрость, если перестанет идти на поводу рыбьих законов; или иначе человек может понять, как выглядит лицо (ОСО) света (знания) воочию, если разрушит границы эго, перестав играть в игры ума: а они есть иллюзия во всем своем многообразии, и начало она берет именно с неумения контролировать самого себя: контролировать даже в состоянии покоя, – ведь стоит вам остановиться, как куща невзрачных, крадущих ваше внимание (силу жизни) мыслей начнет, порабощая, одурманивать, вводить в заблуждение, создавать и придумывать вещи, которых в действительности не существует. Отсюда и природа страхов берет свое начало; от иллюзии, в которой пребывает ум. Без контроля и осознания в самом себе, постоянным погружением и выявлением игрока, провоцирующего на конфликт при взаимодействии с неизведанным (то, что провоцирует, крадёт внимание, побуждает на агрессию) не понять свою природу.
15) Свет — это отсутствие тьмы; тьма отсутствие света. Жизнь – это одна форма свет. В ком-то его больше, ком-то меньше; но никак иначе. Люди учатся, и порой иначе как не посредством тьмы, ввиду отсутствия понимания о свете им не обрести понимание о природе этого чувства.
16) Каждый человек является не более чем проводником обстоятельств; не каждый мог быть добр или сердечен, потому как у него не было ещё той совокупности жизненных обстоятельств, которые бы привили его к доброте или сердечности, – но каждый, абсолютно, не важно в каком ключе: очевидно отрицательном или благостном, всегда является отражением стрелки часов времени. То, что человек, будучи некомпетентным, живёт по уму, своим умом, какой-то ленивой логикой, примитивным взглядом на мир, считает, что должно быть обязательно как-то иначе, – это нормально; но это ни на что не влияет, и это проблема идущего, что он из видимого создаёт барьер, препятствие, ограничение; каждый важен, просто не каждый себя осознает на уровне причины. Потому как осо-знать, это стать лицом (ОСО) знания (реальности или времени), начав жить не по уму, в уме и на поводу его примитивных дум о виденном, а реальностью, временем, океаном, в котором пребывают остальные формы жизни.