Найти тему
24,7K подписчиков

«На работе вы хотя бы можете сходить в туалет в одиночестве или выпить чашку кофе — дома с детьми это часто кажется роскошью»

Кто больше устает? Вечный вопрос: кому сложнее? Тому, кто ходит в офис и зарабатывает деньги, или тому, кто сидит дома и целые дни проводит наедине с детьми и хозяйством?

Кто больше устает?

Вечный вопрос: кому сложнее? Тому, кто ходит в офис и зарабатывает деньги, или тому, кто сидит дома и целые дни проводит наедине с детьми и хозяйством?

Пользователь родительского раздела Reddit, работающий в офисе отец троих детей, написал проникновенный текст о том, как тяжело приходится женщине, сидящей дома. И о том, что муж должен непременно помогать жене, а не умалять ее заслуг. В комментариях, конечно, началось бурное обсуждение.

Кто больше устает? Вечный вопрос: кому сложнее? Тому, кто ходит в офис и зарабатывает деньги, или тому, кто сидит дома и целые дни проводит наедине с детьми и хозяйством?-2

Просто захотелось поделиться наблюдениями из жизни отца, который работает в офисе, а его жена при этом сидит дома. Я тут последнее время читал много рассуждений в блогах о том, как должна выглядеть семейная жизнь при таком раскладе, и вот что понял.

Для начала совет тому, кто работает: усвой, что жизнь того, кто остается на весь день дома с хозяйством и детьми, полна трудностей. И не только потому, что надо по тысяче раз в день менять памперсы, кормить и убирать. А еще и потому, что у сидящего дома родителя нет ни капли личного времени.

Да, есть дневной сон, но кто гарантирует, что дети уснут вовремя и проспят положенные два-три часа? А если детей несколько?

Один уснул, а второй бесится, а если еще и третий, как у нас с женой? Короче, к тому моменту, как вы приходите домой, ваша жена устала, как собака. Освобождайте ее хотя бы раз в неделю, скажите: «Дорогая, я посижу с детьми, иди займись своими делами». Внешность и здоровье партнера — это очень важно!

Потому что кажущееся нежелание заниматься собой (это когда жена весь день сидит лохматая и в трениках, а на предложение выйти в маникюрный салон отвечает отказом) может быть на самом деле знаком начинающейся депрессии. Обращайте внимание на такие вещи!

  📷
📷

«Выгорание — это не событие, это процесс»: что делать, если ваш партнер на нуле

А теперь о тех, кто сидит дома.

Самой нашей большой проблемой была обида, которую жена постоянно чувствовала, думая о том, что я там иду на обед в ресторан с коллегами, болтаю с людьми, а она при этом заперта в четырех стенах круглые сутки. Пожалуйста, не давайте этой обиде разрастись — именно она может положить конец вашему браку. Давайте вашей жене проветриться, отдохнуть. Иногда к вечеру она была такой злой и уставшей, что у нее не было сил даже поздороваться. Тогда я сразу же, даже не раздеваясь, брал на себя детей, а она отправлялась прогуляться. Но, тут начиналась другая проблема.

Моей жене казалось, что я всю неделю прохлаждался, тогда как она-то трудилась с детьми, поэтому в выходные именно ей нужен был отдых. Я же должен был быть с детьми, потому что всю неделю, якобы, отдыхал вне дома. Но, друзья мои, могу сказать, что моя работа — это вовсе не отдых на пляже. Я всю неделю пахал и к выходным тоже заслуживал отдыха.

Я пробовал иногда рассказывать ей, как тяжело было на работе, но она перебивала меня и говорила: «Угу, а у меня тут Джонни написал на пол, Эрик ел карандаши, а Элизабет не отпускала меня в туалет даже на несколько секунд».

Короче, я к чему: вы оба должны признать, что партнер устает не меньше вашего — иначе этой обиде не будет конца.

Несмотря на это все, мы с женой умеем садиться и обсуждать проблемы, поэтому сейчас наши отношения крепче, чем когда бы то ни было. Но мне бы хотелось узнать, что вы думаете по этому поводу?

Summitboiler

Кто больше устает? Вечный вопрос: кому сложнее? Тому, кто ходит в офис и зарабатывает деньги, или тому, кто сидит дома и целые дни проводит наедине с детьми и хозяйством?-4

О, тут, кажется, нереально найти баланс. Я часто чувствую, что я по умолчанию обязана следить за малышом. То есть пока я специально не попрошу мужа им заняться, ничего не произойдет. А мне в выходной хочется тупо сходить одной в магазин или заняться стиркой или поделать еще какую-то домашнюю ерунду. Причем когда мой муж отдыхает — он играет в видеоигры, а когда я отдыхаю — я все равно делаю что-то по дому. У нас в целом хорошие отношения, но тут баланса нет.

kwylster

Кто больше устает? Вечный вопрос: кому сложнее? Тому, кто ходит в офис и зарабатывает деньги, или тому, кто сидит дома и целые дни проводит наедине с детьми и хозяйством?-5

О да! Родитель «по умолчанию». Я помню, как однажды попросила мужа последить за двухлеткой, пока я принимаю душ. В итоге сын все равно вломился за мной в душ и начал кричать. Господи, я всего лишь мечтаю принять душ в тишине и спокойствии! Мой муж даже не подошел. Когда я предъявила ему это, он сказал: «Ой, а я не слышал, он же был с тобой».

Господи, как же меня это взбесило. Или мне надо было конкретно сказать: «Дорогой, посиди с малышом, пока я принимаю душ, и пусть он все время находится с тобой в комнате, развлеки его»? Так было бы понятнее?

Sarcazm

  📷
📷

«Мам? Мам! Мам?!»: как женщины стали «родителями по умолчанию»

Кто больше устает? Вечный вопрос: кому сложнее? Тому, кто ходит в офис и зарабатывает деньги, или тому, кто сидит дома и целые дни проводит наедине с детьми и хозяйством?-7

Проблема еще в том, что тот, кто ходит на работу, — зарабатывает деньги. И платит за все на свете. А тот, кто сидит дома, наличных не получает. А это ужасный стресс. Тут важно, чтобы тот, кто является добытчиком, не нависал и не ставил себя в главенствующую позицию только потому, что он, мол, за все платит.

Donotdessertme

Кто больше устает? Вечный вопрос: кому сложнее? Тому, кто ходит в офис и зарабатывает деньги, или тому, кто сидит дома и целые дни проводит наедине с детьми и хозяйством?-8

Уже пять лет я так живу и мне все еще сложно думать о семейных деньгах как об «общих» — хотя у нас с мужем общий счет. Я пыталась фрилансить из дома, чтобы заработать хотя бы себе на булавки. Но мне до сих пор очень трудно хоть копейку на себя потратить. Муж говорит: «Забей, ты что, купи конечно, мы можем себе это позволить». Но мне психологически очень трудно тратить на себя, зная, что я не зарабатываю.

preciousslices

Кто больше устает? Вечный вопрос: кому сложнее? Тому, кто ходит в офис и зарабатывает деньги, или тому, кто сидит дома и целые дни проводит наедине с детьми и хозяйством?-9

О да, такое есть. Поэтому надо, чтобы у того, кто сидит дома, всегда были в распоряжении какие-то наличные — чтоб ему не нужно было клянчить на то, чтобы сходить в кино или купить вещь на распродаже.

Ktopotato

Кто больше устает? Вечный вопрос: кому сложнее? Тому, кто ходит в офис и зарабатывает деньги, или тому, кто сидит дома и целые дни проводит наедине с детьми и хозяйством?-10

У меня супернапряженная круглосуточная работа, а мой муж частично работает — частично сидит дома с детьми. И что я могу сказать. Даже если вы зашиваетесь на своей работе в офисе, у вас все равно есть время, чтобы спокойно посидеть в туалете без свидетелей или выпить чашку кофе.

Да, ты весь день проводишь в не всегда приятном общении, но ты хотя бы разговариваешь со взрослыми людьми на взрослые темы! Я думаю, как только все это поймут, отношение к сидящим дома изменится.

blackdogslivesmatter

Кто больше устает? Вечный вопрос: кому сложнее? Тому, кто ходит в офис и зарабатывает деньги, или тому, кто сидит дома и целые дни проводит наедине с детьми и хозяйством?-11

Мой муж — врач, и только вчера у него умерло два пациента на операционном столе. Поэтому каким бы паршивым ни был мой день, его всегда может быть еще хуже. Тут я даже не соревнуюсь. Хотя у нас есть с ним шуточка — иногда вечером мы начинаем мериться, чей день был хуже, а потом вместе смеемся. Тоже способ разрядить обстановку.

jellogoodbye

Впервые текст опубликован 25 января 2017 года.

Еще почитать по теме:

Выбирайте: работа или ребенок? Воскресное письмо

«Бездетные не поймут». Как выглядит работа на удаленке по разные стороны материнства

«Я же не знала, что, когда ребенок спит, мне будет хотеться умереть»: честная колонка о работе, декрете и работе в декрете

 📷
📷

Родили и не поняли

Слушайте подкаст от редакции