Найти тему

Идеальный пост для рекламы в ВК

Оглавление

Промопост или рекламный пост во ВКонтакте — это публикация в сообществе, которую вы продвигаете с помощью рекламы. Он помогает привлечь новых подписчиков, продать товары и услуги или увеличить трафик на сайт.

Пользователи видят промопосты в ленте новостей и рекомендаций. От обычных постов такие публикации отличаются только надписью «рекламная запись». Реклама выглядит нативно, поэтому пользователи часто на них реагируют.

Рассказали про виды рекламных публикаций во ВКонтакте и дали советы, как составить эффективный промопост. →

Универсальная запись

Рекламный пост в формате универсальной записи выглядит как обычная публикация. К тексту можно добавить картинки, GIF и видео.

1. Универсальная запись с картинкой. Можно добавить до 16 384 символов, эмодзи запрещены. Количество картинок — до 10 в форматах GIF, TIF или PNG. Текст на изображении может занимать до 20% общей площади.

2. Универсальная запись с GIF. Можно добавить до 16 384 символов, эмодзи и капслок запрещены. GIF добавляется как документ весом до 50 Мб, но автоматическая загрузка работает для файлов весом не более 10−12 Мб.

3. Универсальная запись с видео. Можно добавить до 16 384 символов, без эмодзи. Видеофайл может быть весом до 2 Гб. Форматы видео практически любые: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV и так далее. Максимальное разрешение видеозаписи — 1 080 пикселей. Можно прикреплять видео любой ориентации и вставлять с Rutube.

Промопост-карусель

Такой пост состоит из текста и нескольких карточек с описанием товаров или услуг. Можно добавить от 3 до 10 карточек.

Каждая карточка — это изображение, заголовок карточки, цена, ссылка на сайт, сообщество, приложение или номер телефона и кнопка. Текст публикации — до 220 символов без ссылок, хештегов и эмодзи.

Заголовок карточки — до 25 символов. Размер изображения от 400×400 пикселей, форматы — JPG, PNG или GIF без анимации. Текст, если он есть на изображении, может занимать до 20% общей площади картинки.

Запись с кнопкой

Это промопост с кнопкой «Вступить», «Купить», «Записаться» и «Подписаться». Так по клику на кнопку можно перейти в сообщество, на сайт или в приложение. В текст поста можно добавить до 220 символов и не более двух абзацев.

Размер изображения или видео — не менее 537×240 пикселей. Если на них есть текст, он не должен занимать более 20% площади. Форматы изображений: JPG, PNG или GIF без анимации.

Форматы видео практически любые: AVI, MP4, 3GP, MPEG, MOV и так далее. Чтобы добавить видео в запись с кнопкой, его нужно загрузить в видеозаписи во ВКонтакте.

Как создать эффективный рекламный пост во ВКонтакте

1. Определите задачу поста. Например, привлечь 1 000 подписчиков или продать через ВКонтакте 200 раз услугу «Аренда сапбордов».

2. Найдите целевую аудиторию. Если ваша ЦА — это молодые родители, настраивать рекламу нужно на них.

3. Решите, какие боли ЦА вы решите своим продуктом. Например,
дадите в аренду сапборд и довезете до локации катания.

4. Проанализируйте рекламу конкурентов. Это классная возможность увидеть, как конкуренты общаются со своей аудиторией, какие форматы получают больше реакций от пользователей.

5. Оформите заголовок. Важно, чтобы целевая аудитория поста через заголовок узнала себя и свои проблемы. Например, попробуйте сделать акцент на проблеме, и показать, как вы ее решаете.

6. Составьте текст. В него можно добавить кейс, пост-совет или сторителлинг. Главное — чтобы текст решал проблемы клиента.

Можно использовать цифры и факты, которые привлекут внимание и будут работать как социальное доказательство. Например, отзывы других клиентов.

7. Поработайте с изображением. Успех рекламного поста не только в тексте, но и визуале. Главная задача картинки — остановить пользователя, который листает ленту.

Что учесть:

— Изображение понятно целевой аудитории. Пользователи узнают себя и понимают, о какой проблеме идет речь в посте.

— Картинка яркая и заметная.

— На изображении есть призыв к действию — перейти в сообщество, на сайт или коммерческое предложение — промокод со скидкой.

— Используйте оригинальные изображения, стоковые фото не привлекут внимание пользователя.

#продажи #маркетинг #маркетингвсоцсетях #продвижениебизнеса #продвижениевинтернете #продвижениевконтакте #продвижениевсоцсетях