Найти тему
2,2K подписчиков

Отличный будет муж

Я купила себе на утро булочку с корицей и белой помадкой, и теперь просыпаться будет еще радостнее. Безумно хочу спать, но также сильно я хочу кофе и черкнуть пару строк сюда.

Я купила себе на утро булочку с корицей и белой помадкой, и теперь просыпаться будет еще радостнее. Безумно хочу спать, но также сильно я хочу кофе и черкнуть пару строк сюда.

Расскажу историю моего друга, поглядывая на "Одиннадцать друзей Оушена". Люблю это кино и готова пересматривать даже сонной.

Год назад мой друг расстался с девушкой. Точнее, она его бросила, и через пару недель общие друзья уже видели ее в компании другого мужчины.

Друг переживал. Если бы я показала вам его фото тогда и фото сейчас, вы бы наверняка решили, что это разные люди - расставание меняет не только женщин.

Сейчас это потрясающий мужчина со стильной прической, круто одетый, интеллигентный, с отличным чёрным (кажется, моим любимым) чувством юмора. Тогда - просто хороший парень. Обычный.

И вот сегодня мы говорили про то, что месяцев через шесть после расставания, когда бывшая девушка попыталась его вернуть, он понял, насколько ему с ней скучно.

"Она ничем не интересуется, просто существует, как амёба. Первое время это как будто круто: ты опекаешь ее, решаешь ее проблемы, помогаешь, становишься как будто папочкой, не замечая, как рядом с ней все серо и безвкусно. Я благодарен ей, что она меня бросила. Потому что мы все равно бы расстались, но года через два, когда меня от неё бы уже тошнило", - друг разводит руками и говорит, что серьезных отношений пока не хочет.

Отличный будет муж. Если влюбится.