Greetings, my friends! I'm glad you're with me! А у нас снова хорошая погода! Но мы продолжаем нашу историю. Мы уже перевалили через середину, но до финала еще далековато! Искренне надеюсь, что ваш интерес не угаснет)))
Поехали!!!
Предыдущие части можно найти здесь:
https://zen.yandex.ru/media/id/5e81c89598b4c86819a5ffda/62a8ed7851bab32d0f43a6a7
Степан и Ксения.
Этой ночью не спалось Ксении. Почти засыпая, она поняла, как ловко Степану удалось перевести разговор в другое русло. «Почему он не стал говорить на эту тему?» - этот вопрос не давал ей покоя, но она решила принять пока условия заданной игры.
В субботу молодая женщина, приложив немало усилий, уговорила своего мужчину снова остаться дома. В качестве решающего аргумента она уже собралась привлечь Сережку, но помощь студента-медика понадобилась несколько в ином деле. Ребята в очередной раз добросовестно и добровольно взяли на себя все заказы, чтобы не мешать влюбленным наслаждаться обществом друг друга.
Пользуясь свободным временем, Ксения решила начать осваивать азы ведения бизнеса; помощь Степана, успешного специалиста, оказалась весьма кстати. Несмотря на то, что курс молодого бойца несколько раз прерывался на приятные, интимного характера перемены, процесс обучения акуленка от бизнеса все-таки сдвинулся с мертвой точки.
- Слушай, как классно! Я неделю бездельничала, а дела шли! – рассуждала Ксюха с карандашом в зубах, пытаясь понять, есть ли хоть какая-то выгода от наемных рабочих. С бумагами, вырученными деньгами и калькулятором она расположилась в комнате на ковре.
- Запомните, мадам, главное условие процветающего бизнеса – отлаженный механизм действий и организованность плюс взаимопонимание среди всех работников, – нарочито менторским тоном говорил Степан, наблюдая за ее попытками разобраться во всем самостоятельно. Ему всегда было интересно общаться с целеустремленными людьми, и любимая женщина тоже оказалась из их породы.
#современная русская проза
#love story, но чуть глубже
#история с продолжением
#он и она, и все остальные
#моя москва
Заказы росли; люди не хотели ждать несколько дней, Ксения поначалу растерялась: она понимала, что с понедельника снова остается одна во всех лицах. У ребят начиналась практика, на их помощь рассчитывать не приходилось. И тогда Степан рассказал ей про двух близняшек, уже давших согласие на подработку, поэтому к вечеру собрались ехать в офис, где была назначена встреча.
- Кто из нас за рулем? – С хитрой усмешкой спросил владелец машины. – Меня вы, сговорившись, в больные записали.
- Степ, я боюсь твоей машины, а за руль хочется. Что делать? – Наивно, но вполне естественно, захлопала глазами Ксения. Никто не сумел бы заподозрить ее в игре.
- Тогда делим поездки пополам: я - туда, ты - обратно. Идет? – Степан улыбнулся, увидев снова ставшие огромными каре-зеленые глазищи Ксении. – И все-таки они больше зеленые!
- Кто? Или что?
- Глазищи твои! Садись в машину, а то опоздаем!
- За руль!- Безапелляционно заявила Ксения. – Я вчера еле живая, если честно, доехала на твоем монстре, но это такой кайф – большая машина!!!! Только бы научиться парковаться без эксцессов, и тогда вообще все будет отлично!
- Это дело наживное! Научишься!
И снова доехали без приключений. Степан, вспомнив вчерашние откровения Ксении о ее инструкторе, не давал внимательному водителю окончательно уйти в себя и свои страхи, занимая ее разговором.
Переговоры прошли успешно. Девушки будущей начальнице понравились. Договорились, что работать они будут втроем, с ними еще была их двоюродная сестра, по очереди. Сама же Ксения оставляет за собой только тех клиентов, которые называют ее имя. В понедельник на вахту заступают двое. Связь договорились держать постоянную. Короче говоря, озвучить условия Ксения доверила Степану, решив, что с непривычки может в чем-нибудь запутаться.
Оказавшись в родной стихии, гендиректор, покончив с делами своей половины, углубился в собственные рабочие вопросы, и обратно Ксении пришлось возвращаться одной.
По пути домой она впервые ощутила себя бизнесвумен, и надо сказать новая роль пришлась ей по душе. Главное, опять-таки результат работы виден сразу, и девчонки ей понравились. «Сработаемся!» - подвела итог своим рассуждениям теперь уже хозяйка бизнеса.
Степан вернулся уже после полуночи, но тут же пообещал Ксении, что завтрашний день будет снова подарен только ей.
В воскресенье поехали провожать Марту и Ваньку, и чуть не опоздали: Ленинградка, как обычно стояла.
- Ненавижу это шоссе с некоторых пор, - с неприкрытой злостью вдруг сказал Степан.
-Почему? Шоссе как шоссе, на Новой Риге тоже можно глухо встать очень надолго.
- Не в этом дело; вспомнил, как стоя в пробке здесь же, пытался тебе дозвониться; звонки все время срывались… Всего неделя прошла, а кажется, что полжизни, не меньше...
- Степка! Кстати о звонках! Я же так и не разблокировала твой номер! Вот дура! – Ксения по-настоящему испугалась и тут же начала копаться в сумке в поисках мобильника. – Все! Теперь ты всегда сможешь мне дозвониться! – гордо сообщила она.
Степан откровенно любовался ею, ему не переставала нравиться ее естественность.
- Ксюх, а знаешь, что в твоем характере и в тебе самой притягивает круче, чем магнитом?
- Что? – Ее глаза снова округлились. – Степ, ты не перестаешь меня удивлять.
- Ты настоящая! А удивлять я тебя еще не начинал: все впереди, девочка моя! –хитро улыбнулся он.
Они успели. Правда, пришлось нестись бегом, почти напролом, а это в переполненном людьми «Шереметьево» совсем не просто. Но и с этой задачей справились отлично.
Марта нервно поглядывала на часы: до отлета еще масса времени, но ей хотелось побыть с ребятами подольше, когда Роман заметил мчащуюся на крейсерской скорости пару:
- Мам, не волнуйся, вон, они несутся, сметая все на своем пути. Прям, цунами местного разлива!
- А вот и мы! Успели, - чуть задыхаясь от бега с препятствиями, сообщила Ксения, приблизившись к троице, крутящей головами по сторонам.
- Привет, всей честной компании! - добавил Степан.
Марта посмотрела на племянника:
- Как ты?
- Марта, не поверишь, лучше всех, - Степан широко улыбнулся, наверно, первый раз за эту неделю.
Больше часа они повели вместе: посидели в кафе, подурачились от души; Ксения с Ванькой умудрились, к немалому удивлению Романа, сходу подружиться; потом компании разделились: Марта с сыном и племянником отошли в сторону поговорить о чем- то своем, а оставшаяся парочка в это время гоняла друг другу музыку из мобильников. Ксюха изредка поглядывала в их сторону, пытаясь понять, что они обсуждают с таким серьезным видом и почему Степан упорно от чего-то отказывается. Через несколько минут он, правда, вынужденно, несколько театрально вздохнув, согласился и в знак примирения поцеловал в щеку рассерженную тетку.
Время пролетело незаметно, и наступил момент прощания, всегда самый сложный и для тех, кто улетает, и для тех, кто остается ждать. Марта как-то особенно долго держала за руку сына, обнимала племянника. Потом поцеловала Ксению и произнесла странную фразу, неприятно царапнувшую всех:
- Ксюш, ты береги их! Одна ты у них осталась, у всех мужчин, Ждановых и Орловых. Степ, а с отцом ты все-таки помирись!
Проводив улетавших до паспортного контроля, трое провожающих быстро выбросили странные слова Марты из памяти и разошлись по своим делам.
В машине Ксения неожиданно завела разговор о матери Романа:
- Степ, а она классная! Ты был прав по ее поводу. Она мне очень понравилась: такая, кажется, спокойная, мягкая, но при этом своего добивается. Что ты там ей пообещал? Признавайся!
- Да ничего особенного. Она просила меня быть снисходительнее к отцу и беречь тебя! Ты же сама все это слышала! Сама понимаешь, от второго, хотя она могла бы этого и не говорить, я никогда не смогу отказаться, - сказал Степан первое, что пришло ему в голову. - Слушай! Только что понял, я уже и не помню, когда в последний раз отдыхал три дня подряд.
В свое оправдание он мог бы признаться, что утаил от любимой женщины самую малую, с его точки зрения, совершенно незначительную деталь их беседы, переведя ее внимание на другие темы. А Ромка, как обычно встал на сторону матери. И, как скажите, одному переспорить двоих упрямых Ждановых, к тому же с медицинским образованием?
- Ксюх, мне в голову пришла какая-то странная мысль, не понимаю к чему. Может, после твоих слов о Марте? Не понимаю, в меде студентов специально учат, как с людьми разговаривать, что ли?
- Ага, у них есть такой предмет, как медицинская этика. Я особо в тонкости не вникала, но думаю, об этом там тоже говорится. Надо будет у Сережки уточнить, - согласилась Ксения. – Это ты про способность Марты убеждать?
- И про это тоже.
Продолжение следует…
Лайки и комментарии, если повествование заинтересовало, приветствуются и очень радуют автора, добавляя уверенности в себе или, в крайнем случае, настроения)))
Заранее спасибо! Удачи!