Найти тему
Настя про сервис

Влияет ли категория отеля на его отношение к гостю? Иногда ощущение, что да

В любом отеле, любой категории, гость должен быть желанным. Средства размещения входят в индустрию гостеприимства. Слово гостеприимство говорит само за себя.

В рамках этого гостеприимства в отелях есть базовые понятия и требования о чистоте, комфорте и безопасности.

Но почему-то (по крайней мере в России), часто дело обстоит так: отель невысокого уровня и, значит, за чистотой следить не обязательно.

Да и в целом много чего не обязательно, кровать есть и на том спасибо🙄

Можно и пыль не протереть

Можно и полотенца не менять

Можно вообще в номере не убирать, если не просили

Ещё раз подчеркну, я не говорю о наборе услуг, сервисов, об оснащении номера и других плюшках в зависимости от категории отеля, я лишь о базовых принципах.

И, конечно, не везде так. Но встречается. И это очень грустно.

Разумеется, всегда приятно заселиться в отель 3*, а чувствовать себя на все 4*

Рассказываю на примере, как делать не надо❌

Наверняка многие из вас в путешествиях сталкивались с подобным

Представьте

  • Отель 3*
  • Москва
  • Несезон (апрель)
  • Не в центре (метро Славянский бульвар)
  • Я бы даже сказала спальный район
  • Относительно неплохой ремонт
  • Прекрасные, вежливые администраторы и охранник

Однако...

Проходим в номер, господа!

-2

Одеяло вставляйте сами

-3

Разводы на сантехнике? Ну и ладно

-4

Убраться в номере? Ну вы же ключ не сдали, как мы туда попадём?

-5

Я даже не стала спрашивать, почему у них один комплект ключей (в чем я сомневаюсь) и почему при заселении не предупредили об этом нюансе.

Ах да, вишенка на торте: 4500 руб. сутки.

  • Без завтрака
  • Без уборки, если не просили
  • Кстати, мусор тоже не вынесут (хотя обязаны делать это ежедневно)
  • Пыль тоже особо не протирают, мягкие спинки кровати у изголовья могут вызвать аллергию
  • В спальном районе
  • Не в сезон

Кто-то возразит: ой, ну что за жалобы?

Нельзя одеяло что ли вставить? Можно, конечно:) но не за 4500 в сутки

Сложно об уборке попросить? Несложно, конечно :)

Однако есть действия, которые являются аксиомой, о них не надо просить или доказывать, что это важно.

И в ином случае я бы сказала так: низкая цена не отменяет необходимости качественно оказывать услугу и выполнять свою работу, тем более в средствах размещения.

Но здесь комбо: 3* и цена, далёкая от низкой.

И даже в состоянии острой необходимости в следующий раз также остановиться у Славянского бульвара, я, пожалуй, выберу другое место.

#топблог #рсв #легионерызнания #сервисвроссии

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц