Для успешного продвижения бизнеса в социальных сетях не обойтись без таргетолога.
О том как выбрать и не ошибиться мы и поговорим в статье.
Топ критерий (печально) :
1. Кейс в нужной нише.
Самое распространённое заблуждение, что наличие кейса гарантирует хороший результат и у меня.
Почему это неверно? Потому что результат продвижения зависит от сезонности, в разных городах разные результаты, плюс разные исходные данные и посадочные страницы.
Другое дело, когда специалист работает именно в вашей нише, в этом случае следует рассмотреть кандидата.
2. Цена работы.
Настройка таргета это труд, он не может стоить мало. Желая сэкономить, вы рискуете слить бюджет.
Есть определённая стоимость услуги и не стоит искать тех, кто возьмёт дешевле. Хороший специалист ежегодно проходит новые курсы и оплачивает сервисы для качественной работы, было бы странно, если бы он вкладывал в себя и работал бесплатно, правда?
3. Гарантии.
Это маркетинг и всегда в начале работы исследование. Тест. Только после теста мы будем знать наверняка стоимость целевых действий.
Гарантированно вам могут сделать исследование, сделать работу. Либо предположить стоимость заявки исходя из опыта и положения дел на рынке.
А гарантировать 100500 заявок, нет. Это либо понты, либо предположение, которое ни чем не подкреплено.
А теперь рассмотрим на что действительно обращать внимание при выборе специалиста:
1. Специалист вникает в суть бизнеса
Такой специалист сразу начинает задавать вопросы о сути бизнеса, которые помогут ему понять, сможет ли он дать то, что нужно.
Например, нужно узнать какие задачи у бизнеса, цели рекламной кампании, каких результатов ждёте. Заполняет бриф или созванивается.
2. Сделает аудит старых рекламных кампаний и посадочных площадок.
Перед началом работы хороший специалист сделает аудит рекламных кампаний и посадочных страниц, чтобы понять сможет ли он помочь и что нужно доработать.
3. Без гарантий!
Таргетолог отвечает за качество лидов, а за их обработку - отдел продаж.
Очень часто бывает так, что заявки обрабатываются в течение дня, о каком качестве лида может идти речь. Это просто слитые отделом продаж заявки.
4. Подробные кейсы.
Если в кейсе подробно описаны шаги и ясна логика действий, такому спецу можно верить. Ведь становится ясно как он мыслит и по каким причинам совершает определённые действия.
А вот если специалист не может ответить на вопросы по кейсу или в нём не ясно ничего, есть вероятность, что кейс - липа.
Новички кичатся низкой ценой клика, но опытный специалист знает, что это не главное, главное - цена заявки и продажи.
5. Отзывы и рейтинги.
Как правило, у опытных специалистов много хороших отзывов и они есть везде, во всех профилях, в мессенджерах.
Ещё можно попросить контакты старых заказчиков и уточнить их о результатах.
6. Человек вам приятен.
Если человек не понравился вам, то скорее всего, вам будет сложно работать. Не тратьте своё время на неприятного человека, чтобы потом ещё раз не тратить время на поиск специалиста.
Теперь вы знаете, как найти грамотного специалиста, А если хотите работать именно со мной, пишите https://vk.com/smmtargetzubkova.