Найти в Дзене
PRO ОГЭ и ЕГЭ ЛЕГКО

Я рассказала, что в целом ребята из групп, которые готовились у меня к экзаменам, получили на 3-8 баллов больше, чем на последнем пробнике.

Я рассказала, что в целом ребята из групп, которые готовились у меня к экзаменам, получили на 3-8 баллов больше, чем на последнем пробнике.

☑️

Это значит, что им удалось собраться и выдать максимум, а также то, что я действительно строго оцениваю письменную часть работы.

Обоснованно строго. Я стараюсь показать все шероховатости, которые могут повлиять на решение эксперта. А вот повезет ребенку или нет, в таком случае уже не очень важно! Потому что он умеет все.

Но на этом история не закончилась...

Два моих ученика не сдали ОГЭ с первого раза.

И об этом я тоже считаю важным рассказать!

Один не справился с волнением. Прямо перед экзаменом его накрутил педагог в школе: сказал, что он провалил пробник и ему не светит сдать экзамен. Ребенок на экзамене сдал почти пустую работу.

Я, конечно, расстроилась и переживала, потому что он писал пробники накануне между 3 и 4.

Но делать нечего, мы стали готовиться к пересдаче.

Ребенок приходит ко мне на занятие и вместо всего того, что мы с ним делали весь год, выдает: "Я ничего не знаю, писать не умею, тестовые задания решить не могу".

😤😤😤

Понятно... Задача усложняется. Нам нужно не с русским работать, а с эмоциями...

Готовились две недели, какие только методы я не попробовала!!!

🤞

Прилетаю из отпуска. Он пишет мне: 16 баллов. Сдал!!!

🙏🙏🙏

У меня только один вопрос: почему педагогам так сложно встать на сторону ребенка, почему обязательно должна быть какая-то война???

Ведь мы встречаемся с ребенком, чтобы НАУЧИТЬ, чтобы дать опыт и навыки?!

Согласны??? Кидайте комментарии, если хотите прочитать вторую историю!!!