Я рассказала, что в целом ребята из групп, которые готовились у меня к экзаменам, получили на 3-8 баллов больше, чем на последнем пробнике.
☑️
Это значит, что им удалось собраться и выдать максимум, а также то, что я действительно строго оцениваю письменную часть работы.
Обоснованно строго. Я стараюсь показать все шероховатости, которые могут повлиять на решение эксперта. А вот повезет ребенку или нет, в таком случае уже не очень важно! Потому что он умеет все.
Но на этом история не закончилась...
Два моих ученика не сдали ОГЭ с первого раза.
И об этом я тоже считаю важным рассказать!
Один не справился с волнением. Прямо перед экзаменом его накрутил педагог в школе: сказал, что он провалил пробник и ему не светит сдать экзамен. Ребенок на экзамене сдал почти пустую работу.
Я, конечно, расстроилась и переживала, потому что он писал пробники накануне между 3 и 4.
Но делать нечего, мы стали готовиться к пересдаче.
Ребенок приходит ко мне на занятие и вместо всего того, что мы с ним делали весь год, выдает: "Я ничего не знаю, писать не умею, тестовые задания решить не могу".
😤😤😤
Понятно... Задача усложняется. Нам нужно не с русским работать, а с эмоциями...
Готовились две недели, какие только методы я не попробовала!!!
🤞
Прилетаю из отпуска. Он пишет мне: 16 баллов. Сдал!!!
🙏🙏🙏
У меня только один вопрос: почему педагогам так сложно встать на сторону ребенка, почему обязательно должна быть какая-то война???
Ведь мы встречаемся с ребенком, чтобы НАУЧИТЬ, чтобы дать опыт и навыки?!
Согласны??? Кидайте комментарии, если хотите прочитать вторую историю!!!