Наш советский автопром развивался медленно и нестабильно, какими-то рывками. Пока в остальном мире конкуренция заставляла производителей находить все новые и новые решения, у нас в стране царила стабильная плановая экономика, которая очень медленно реагировала на нужды и желания населения. Поэтому очень часто руководство автозаводов вдруг понимало, что их продукция отчаянно отстала от мировых трендов и начинало срочно искать решения, позволяющие снова догнать уходящий поезд. Причем предприятия СССР приходили к этому пониманию не все разом, а каждое в свое время. Вот взять к примеру АЗЛК. В 1976-ом году пытаясь снова завоевать рынок существенно захваченный конкурентами из Тольятти, инженеры АЗЛК представили новую модель получившую название Москвич 2140. Надо сказать, от предыдущих изделий завода, она не слишком отличалась хотя и считалась классом выше. Возникший по началу спрос на новую модель очень быстро сошел на нет. Дело в том, что металл на новом автомобиле был отвратительного к
Почему после покупки Москивич-2140 от него сразу все хотели избавиться
17 июля 202217 июл 2022
60,8 тыс
1 мин