Всем арт.залп!
Часть 1 (тыкни в цветной текст)
Продолжаю писать статьи под хэшфугасом тегом #меняемwot в прошлой статье я писал про добавление новой механики и логики про колёсников. Но сейчас я буду писать про одну из карт режима разведка боем.
Что не так с "Разведкой боем"
Да нет на самом деле всё хорошо,и этой статьи бы не было, если бы я не наиграл на карте "каньон" 6 боёв в котором я попал бы в топ 12 по опыту. Мне не хватило одного боя. Просто я зашёл в режим только под его конец и не смог написать разрабам о неудобной позиции в квадрате Е1.
Я в этот режим играл только на колёснике(не преме)и светил по центру,а потом выкачал ИС 3 и стаял за камнем в квадрате Е1 и ловил ПТ на перекатке.
-"Чем она неудобна?"-спросите вы. Да может быть для американских ТТ или ТТ с хорошими УВН она будет идеальная ,но тяжам с удажасными углами вниз таким как ИС 3 просто не реально. Я приблизительно опишу это место- высокий камень ,а перед ним подъём из песка спрятатся за камнем можно только так, но от туда можно ещё стрелять если ты не на третьем ИСе.
Музыка
Вы заметили что в этом режиме у всех карт те-же самые саундтреки что и у карт ,которые уже в игре? Надеюсь композитор игры напишет новую музыку для этих карт.
Разработчикам
Уберите песочный подъём ,или уменьшите его угол, за камнем на позиции в квадрате Е1. Я (и думаю некоторые игроки) будут благодарны.