Найти тему

Зеркало

В детстве, моя бабушка, умевшая в совершенстве гадать на картах, научила меня гаданию на обручальном кольце, и этот метод заглянуть в будущее, или увидеть лик интересующего человека или существа, я показал своей дочери Елене. Стеклянный стакан, с идеально чистым дном, кусок проглаженной белой ткани, две свечки, и зеркало с колечком, вот и все премудрости. Через наклонное зеркало, сквозь воду, начинаешь наблюдать круглое пятнышко белого материала, находящегося под стаканом, и окаймленное колечком, лежащим посередине стаканного донышка. Мерцание свечей, горящих по бокам, создаёт в данном мини иллюминаторе различные блуждающие тени, но потом, появляется очень чёткая, чёрно белая фотография того человека или существа, которого вы загадали. Поначалу, мы, рассматривали жителей соседних планет вашей Палеи, чертей, ангелов, живых скелетов, прозрачных людей со светящимися кишками, людей скорпионов, и многих других. Но потом, я поставил зеркало вертикально, и из вышивальных колец, соорудил иллюминатор времени. Внутреннее колечко пяльцев, я обмотал алюминиевой фольгой, а внешнее медной, затем, соединил их, но поставил межу ними прокладку из слюды. Данный иллюминатор, я закрепил по середине зеркала, и установив по бокам горящие свечи, уселся с Ленкой смотреть дэмои. В Демиургии, лики человека во всех его прошлых и будущих пришествиях, называются дэмои. Душа человека, старше планеты, на очень большое количество времени, и если постараться, то можно увидеть свои дэмои из столь далёкого времени, когда человек жил на другой планете, в образе не виданного существа, а земля, в то время, ещё только формировалась, и у неё, ещё, не было Бога Мелета. После того, как планета разрушится Бог Мелет, впитает все души, и поселится в середине вновь образовавшейся земли. После чего, создаст по программе на её поверхности, новых существ, и будет наделять их душами. После физической смерти души, будут отражаться от верхнего информационного поля, и устремляться к центру земли, для отдачи накопленной энергии Мелету. Человеческая душа, это всего лишь батарейка, и её задача, находясь в физическом футляре на поверхности земли, накопить как можно больше питательной энергии и информации из окружающего мира, чтобы после выхода из обречённого тела, вернуться в плоть Мелета, и отдать ему всю накопленную энергию. Поэтому, нужно стремиться не к вечной жизни, а к чистоте своих помыслов, делая добро, чтобы принести Мелету лучезарный свет своей души. Иначе, вы окажетесь навечно, на поверхности внутреннего информационного поля, и будете вечно бродить по поверхности малиновой сферы, в объятиях горящего пламени. Как усовершенствовать гадальное устройство с колечком, мне подсказали во сне Демиурги, и объяснили принцип действия иллюминатора времени. Если в темноте долго смотреться в зеркало, то можно увидеть, как вокруг вас, появляется белое очертание, а затем этот абрис, медленно поднимается и исчезает, а на его место за вами, занимает другой белый силуэт. Принцип этого явления, мне не известен, но, объяснить это действо, возможно, может любой офтальмолог. У меня, есть прибор, состоящий из двух аналогичных зеркальных устройств, создающих зеркальный коридор, и так называемый оптический шлюз. И эти приборы находятся в разных комнатах. Я, запускаю крысёныша в оптический шлюз, после чего, этот мелкий пакостник, убегает с концами в глубину зеркального коридора, и в туже секунду, выбегает из глубины зеркального коридора, прибора, стоящего в соседней комнате, и после шлюзования в параболическом шлюзе, как ни в чём небывало, выбегает из устройства. Уже сейчас, я могу перемещать небольшие предметы на любое расстояние, а при доработки и человека, даже на соседние земли вашей системы. Ещё, у меня, есть обод глорического зрения, и Глорию ( землю в будущем), я могу видеть в мельчайших подробностях, во всех временных этапах. Этот обруч, работает от генератора Темарка, и создаёт энергетическую линзу, и с помощью его, я могу видеть будущее всего человечества. Так вот пяльцы, создают иллюзию смешения отлета белого очертания, зеркального тоннеля, и глорического видения, одновременно в одном приборе. За старение человека или любого животного, отвечают девять энергетических очертаний, окружающих человеческое или тело животного. Я, с лёгкостью, могу состарить взрослого молодого крыса, и превратить его, еле ходящую, старую и седую крысиную мумию, лишенную зубов. Так же, могу превратить старого кота, в молодого котёнка, активируя программы преобразования его физического тела. Кстати, создать самое совершенное оружие устрашения под названием Сенекутка, для меня не проблема, и состарить в течении нескольких часов воинскую часть в принципе возможно, были бы спонсоры. Когда я стал всматриваться в свое отражение в пяльцах, то повернул реверс, в сторону прошлого, и мое отражение в зеркале, стало отталкивать астральные тела у моего зеркального двойника в мире зазеркалья. И, тут начались такие преображения моего отражения, что мы с Ленкой, просто остолбенели от увиденного. Когда исчез мой младенческий образ, то появился старец, которого я сразу узнал, ведь в прошлой жизни, я был немцем, и неплохо воевал, за что, и получил железный крест, а танк тигр, я рисовал в детстве, во всех проекциях, хотя о нём, в то время мало что знал. Тело любого человека или животного, окружено девятью астральными оболочками, и находится как бы в середине луковицы, первый ближний к телу слой, в Демиургии называется Ангел, а последний Ад, или Хад. У родившегося младенца, активен первый поверхностный слой Ангел, это и есть, первая программа роста ребёнка. Примерно в семь - девять лет, Ангел затухает, и активируется следующая программа (поэтапный слой развития). Чтобы остановить рост человека или животного, просто определите, какая программа активирована в текущий момент, и активировав прошедшую, угнетите настоящую, и объект вашего воздействия, будет жить вечно. Я, могу состарить младенца (Хадесмия), и омолодить старца (Ангеламия), просто силой мысли, потому, что я могу видеть все цвета радужных оболочек человека, и чувствовать частоту каждого слоя. Если кому то суждено умереть, то над ним, появляется чёрный туман, начинают смешиваться и выгорать астральные тела, для освобождения души из радужной клетки, и в момент смерти физической, происходит некая феерия. Человек за долю секунды, проходит состояние “реверса”, и когда слои отлетают один за другим, он разумом, возвращается в детство, находясь в петле нулевого времени. На самом деле, фарада (ударение на вторую “а”) - наука манипулирования возрастом растений или животных, очень сложна в начале, но потом, овладев ею, вы, можете возвыситься на всеми остальными. Мне, плевать на статус человека в обществе, его пол и возраст, если он, сидя в машине, не уступает мне дорогу на пешеходном переходе. Достаточно просто мельком увидеть его лик, чтобы активировать его Хад, и не меняясь внешне, наглец, состариться энергетически. Но если постараться, то можно перейти, и к физическому старению негодника, но это, уже лишнее. Когда слетел шестой астрал, я увидел себя сорокалетним в форме танкиста, с железным крестом, потрогав крест, ощутил его холодные и ровные грани. Моё лицо, находилось в середине иллюминатора, а всё тело с наружи, по всему полю зеркала. В зеркале, находился один человек, а с наружи другой, но когда я попросил Ленку, положить ладонь мне на голову, она нащупала армейскую фуражку, хотя фуражка была на нём, а не на мне. Я, так и не смог, объяснить, этот феномен. А, когда я трогал крест, а Ленка фуражку, то на шее офицера и на его фуражке, появлялась тень от руки (но всего лишь тень). Пролистав несколько жизней, я уперся в старца, в образе небесного араба, и всё бы ничего, но на его руке, я увидел красивейший перстень. Чёрт меня дёрнул, коснуться своей руки, и нащупать его на себе. Некая неведомая сила, заставила меня, снять его со своего пальца, и в туже секунду, перстень с руки старца исчез. – Мой, – стучало как молотком, в сознании, вместе с ударами моего сердца. Я, даже моментально вспотел, и меня одновременно сильно морозило. В последнюю секунду, я увидел на лице старого араба гримасу ужаса, и после чего, отключил иллюминатор. Мне, стало не по себе, я прилёг на диван, а когда стал расстегивать воротник олимпийки, то обнаружил, что кисть левой руки, сжата в кулак. Я, с силой его разжал, и обнаружил на ладони “перстень небес”, не знаю как, но я вспомнил его название. На второй день, моё самочувствие резко ухудшилось, моя кожа на всём теле почернела, и появились морщины не свойственные мимики моего лица. Постоянно вокруг меня, раздавались древнеарабские голоса, и некие непонятные песнопения. А когда, я проснулся от боли в голове глубокой ночью, то обнаружил светящиеся фантомы небесных арабов, стоящих возле моей кровати. Этой же ночью, я в присутствии дочери, активировал иллюминатор, и вернул кольцо арабу. И, как только я снял кольцо, араб сильно сжал кисть в кулак, хотя моя кисть оставалась открытой, мой иллюминатор, самопроизвольно перешел в сверх далёкое будущее, и я увидел некое прямоходящее существо. Я, видел мир патриархата (мир анти материи), мир Сатаны, и его жителя. На огромном лице не было рта, а по бокам на щеках, виднелись отверстия, похожие на дыхало дельфина, из которых периодически вылизали змееподобные катетеры, длинной в полтора метра. Это был супер вампир, об этих существах, есть упоминание в Демиургии. Но передо мной в зеркале был 13 стационер или последний Антихрист, который прейдёт в далёком будущем, и на его шее висела эмблема наивысшей скорости Мрака. Защитная плёнка на огромнейших глазах, вдруг стала прозрачной, и мы встретились взглядом. – Мы едины, - чётко и громко произнесло существо, и в туже секунду, произошло замыкание, и вырубило пакетник в щитке. Но потом вдруг появилось некое малиновое свечение, окутавшее всю комнату, и в зеркале вновь появилось моё отражение из далёкого будущего. Высший Чётник (представитель чётного мира анти материи), поднял руки, и растопырив пальцы на руках, приблизил ладони к зеркалу, и в центре обоих ладоней, мы увидели изображения пирамид, с точками на гране каждой пирамиды. Изображения пирамид, вдруг ярко озарились неким внутренним светом, а точки на гранях, стали пульсировать неким направленным излучением. Я тоже протянул руки к зеркалу вперёд ладонями, и треугольники в центре моих ладоней, с точками на гранях, тоже стали ярко светится и пульсировать в сторону зеркала. Перед поверхностью зеркала, мы оба остановились, и синхронно, стали сжимая кулаки опускать руки, так как оба убедились в подлинности отражающегося изображения. Чётник, посмотрел на Ленку, и поклонился, та в свою очередь являясь Айдамой, и имея душу Абсолюта, в знак уважения, просто кивнула головой в ответ, в туже секунду, наступила полная темнота, в которой раздался Ленкин голос - А я, почему то тебя сразу узнала, - произнесла она сквозь смех. С тех пор, я не активирую, эту забавную, но опасную для здоровья разума штуку, под названием иллюминатор времени. Кстати, на моём иллюминаторе, есть ещё один переключатель, но переключает он не Глорию, а Высь. В левой Выси, я богатый бизнесмен. По Европе, нанесён Аль-Каидой бактериологический удар, миллионы трупов, Россия ввела смертный приговор, за попытку пересечения нашей границы. Сотни тысяч наших добровольцев, в противогазах и спец костюмах, со снайперскими винтовками, сидят в секретах по всей границе. В правой Выси, я полковник, и мой танковый полк, обороняет какой-то Российский город. Идёт тяжелая война с Китаем, и китайцы кастрируют наших пленных, а мы, вообще их в плен не берём, так, что в плен живыми мы не сдадимся. (Почему-то китайских солдат, мы называем мирмиками, это какой-то вид муравьёв). В верхней Выси, я уже умер от рака, ещё в 2007 году, а в нижней, живу в Москве, и работаю на оборонку. Намного интересней и безопасней, играть с крысёнышем по кличке Гагарин. Ему на спину, я прикрепляю батарейку, на голову, белый светодиод, а на хвост красный. Затем, я ставлю оба коридора вместе, и запускаю Гагарина во всём его свете. Когда, в конце одного зеркального коридора горит ещё красный фонарь, заднего буферного огня, этого живого паровозика, то из другого зеркального тоннеля, уже виден белый свет переднего ограждения. Забавно и весело. Но, однажды, этот первопроходец, где то заблудился в космическом зазеркалье, и не вернулся. Примерно через месяц, глубокой ночью, я услышал крик в Ленкиной комнате, Я постучался, и когда Ленка открыла дверь, я увидел нашего Гагарина, который носился с горящими фонарями по её столу между парфюмерией. Дочь, сказала, что сначала услышала гулкое шлепанье крысиных ног, затем в зеркале, появился белый огонёк, и вскоре, на её стол шлёпнулся из ниоткуда, наш потерявшийся приятель с горящими лапочками. Путешественник был сыт, и батарейка полностью заряжена, где его черти носили, одному лишь ему наверно известно. Я, попробовал сунуть в оптический шлюз, палку от швабры. Палка, согнулась под девяносто градусов, и устремилась вглубь коридора, затем, где то мире зазеркалья, она развернулась на сто восемьдесят, и вышла в шлюз второго устройства. Затем, развернулась ещё на девяносто, и вышла из шлюза. Я, добавил приставку дистанции, и могу увеличивать длину перехода из одного устройства в другое до бесконечности. Но у меня, большая проблема с коммутатором, которым, я мог бы соединять сотни и тысячи таких приборов по усмотрению. Так если в каждом городе поставить коридор, то при помощи коммутатора, вы можете войти в зазеркалье у меня в Новокузнецке, и выйти там, где вам нужно, из аналогичного прибора, используя адресный коммутатор (начиная от любой точки на земле, или в любом месте на любой земле данной Палеи). Так, что коммутатор, я могу построить, лишь при высоко технологичной помощи. Но зато потом, эскадрилья гиперзвуковых малоразмерных аппаратов, несущих зеркальные коридоры, может сбрасывать тысячи тонн бомб, по очереди, как в единую цель, так и по площади, используя, лишь один коммутатор подачи, по запросу систем захвата цели на беспилотниках. Ракеты, будут выстреливаться на подземном пакгаузе в оптический шлюз, а вылетать из шлюза на беспилотнике. Я, выстрелил из мелкашки в шлюз у себя дома, а меченая пуля, вылетела из шлюза у меня в погребе, так, что в военном деле, мои изобретения, явно могут понадобиться, особенно, для передачи топлива. Кстати, об оружии, вызывающим преждевременное старение. Оно, может быть лучевым, радиологическим, и биологическим. Над всеми тремя типами устрашения, я работал в течении трёх месяцев. Самым эффективным способом состарить человека, это насытить яблоню энергией старости, и тогда её плоды, будут активировать у человека заключительную программу жизни. И, именно при помощи яблока, можно у дряхлой старухи активировать Ангела, и хотя она, может умственно в начальной стадии омоложения впасть в детство, но в тридцатилетнюю женщину она превратится через три месяца преображений. Но мне, больше всего, нравится использовать особый вид плесени и микробов, так как они, более энергоёмки, и их, можно накачивать нужной энергией, до состояния свечения. Так, что зеркало, висящее у вас в комнате, может быть, очень даже полезно, если его использовать, на полную катушку. А вот, вам небольшая загадка из мира зазеркалья, которую я, так и не смог разгадать, а ответ, мне нужен для дальнейших исследований. Всё дело в том, что аккумулятор в мире зазеркалья, разрежается пиковым образом. От начала входного тоннеля и до его конца, он разрежается по возрастающей, а от начала выходного тоннеля и до выхода в шлюз, разрядка медленно уменьшается. Наибольшее разрежение происходит на невидимом повороте обратно в мире зазеркалья. Я, думаю (и это лишь моё мнение), что геометрические размеры у объекта, удаляющегося в мир зазеркалья, сильно увеличиваются. Так например, увеличивающиеся в размерах светодиоды, потребляют больше энергии, а вот количество энергии в увеличивающимся в размере аккумуляторе, остаётся прежнем. Возможно, удаляющийся в коридор объект, визуально для внешнего наблюдателя уменьшается, как ему и положено, но в том мире, он реально, на самом деле возможно сильно увеличивается. Даже пуля, при наименьшей длине тоннеля, теряет свою энергию. Так, что если не зазорно, то поделитесь своими соображениями по данному вопросу. Буду признателен. Возвращение объекта обратно, возможно, лишь в том случае, если он, наберёт в сумме 360 градусов, и если мои установки не совершенны, то возможно существует, некое оптическое трение о стенки тоннеля, хотя этот феномен, маловероятен (вернее мне не известен). Кстати, я, открыл новый спутник (Олимп) земли, но не в вашем мире, а в мире зазеркалья. Я, пропустил через мир зазеркалья, специальную длиннющую сверх лёгкую металлизированную трубку, накаченную специальным газом. Этот газ, реагирует, даже, на незначительные изменения в силе притяжения, и если повысить силу гравитации, на одну единицу измерения, то этот газ, станет тяжелее не на одну единицу, в сто таких единиц. Его древние называли “ омо”, и применяли для удержания в небе, небольших дрейфующих в облаках платформ, размером с квадратный километр, на которых возводили города и заводы. Трубку, кончиками, я поставил на пару миниатюрных электронных весов, рядом со шлюзами. Таким образом, я заметил, что ппо кругу над Судой в мире зазеркалья, вращается некий спутник, превосходящий по своим размерам Луну. Если бы Луна, имела размер своего зазеркального собрата, и в реальности бы притягивала воду на поверхности Суды, то приливная волна, просто бы перекатывалась через все материки и горы. По моим расчётам, некая мини планета (Олимп), имеет свою фазу вращения, отличную от лунной. Единственное, что утешает, так это то, что эта мини планета, находится не в нашем мире. Но, если я, всё неправильно понял, и эта невидимая и неизвестная громадина или облако анти материи, находится рядом с нами в нашем мире, и по какой - то нелепой причине остаётся не обнаружено, хотя находится недалеко от земли. То, это, наверно очень плохо. Эту мини планету, или облако анти материи, я, назвал в честь морей дочери Елены “Айдама”. Айдама, это второе имя дочери, и так, её называют в Ауингах. Весь комплекс приборов, я разместил на вращающейся платформе, и по направлению попыток качения трубки, определил, где у Айдамы восход, а где она заходит за горизонт. Перед прошлым потопом, в небе, возникла невиданная и неизвестная ранее мини планета спутник, похожий на черный света поглощающий сгусток, сделал полный оборот вокруг земли, исчез. Так, что возможно, это и была Айдама, и перед будущим потопом, в результате резкой перемены полюсов, из мира зазеркалья, нам она, вновь, яви свой лик. Всем, хорошо известно, что с помощью зеркала, можно увидеть желаемое, но лишь Маги знают как с помощью зеркал, можно путешествовать в пределах земли. Ещё 1990 году, я работал над тем, как с помощью зеркал, можно перемещаться на большие расстояния. И, хотя эта установка давно устарела, она до сих пор пригодна, и готова к перемещению объектов. Называется эта зеркальная камера камплимера (кампли – отражение в бездне), и устроена следующим образом: 1 Прежде всего, необходимо сделать так, чтобы передаваемый объект, физически, сохранил свои геометрические и метрические параметры, 2 но в тоже время, вам необходимо свести в Ойкумену (конкретная сущность передаваемого объекта в бездне великой), его энергетическую, астральную, и полевую составляющую вместе с Душой. Поэтому камплимера, состоит из двух, совершенно одинаковых зеркал, стоящих в противоположном эталоне так, чтобы коридор был прямым. И, это обязательно для выполнения первого условия. И для выполнения второго условия, вам необходимо, чтобы анодная сетка за анодным зеркалом, была большего диаметра (диаметр прутьев), и большего шага (размер ячеек), чем размер катодной сетки, стоящей за катодным зеркалом. Катодная сетка, называется Тыла, а вот анодная сетка с глубоких времен называется Луба. В настоящее время, в Лубу в так называемой вами солнечной системе уходят миллионы живых сущностей ежесекундно, так как камплимера, является самой доступной и самой простой системой глобального перемещения. Поэтому, когда вы дома строите зеркальные коридоры, вы, тем самым вмешиваетесь в систему ТАСВАТ (система глобального перемещения с помощью зазеркалья), и ваши помехи, приводят к тому, что к вам, может нагрянуть не желанный гость. И гость тот, обладающий высшим энергетическим уровнем, накажет вас за вынужденный выход на несуществующей станции. На мнимом спутнике Суды, который вами зовется Луной, на видимой нами стороне, с давних времен, находится великолепнейший город под названием “Амбэлла”. Амбэлла, была построена, свыше миллиона лет назад, и после этого многократно модернизировалась. Все дело в том, что малая сила гравитации, позволила амбэллийцам возвести такие архитектурные шедевры что на Суде их появление практически не возможно. Амбэлла славится своими высокими и невероятно красивыми домами башнями, и другими грандиозными сооружениями, в которых происходит бурная промышленная деятельность и по ныне, с превеликим рвением. Но вот этот величайшей красоты город, виден не всем, и по этому вокруг Амбэллы, начнут разгораться великие споры о его существовании. Но, Амбэлла, стоит, стояла, и будет стоять еще многие тысячелетия. Мы с Еленой и со своей магической свитой, не раз бывал в этом удивительном городе, и ходили туда именно через обыкновенное зеркало на дверке шифоньера. Все дело в том, что людям не свойственно такое понятие как ансимбли, и именно по этому и не видно того великолепия, которое окружает вашу Суду. Дело в том, что экватор, является нулевым уравнителем между северными и южными широтами, меридиан в Гринвиче, является нулевым эталоном при отсчете долгот. А, вот ансимбли является нулевым отсчетом в зазеркалье, и реальное отражение вас в вашем домашнем зеркале, является нулем для вашего отражения, соответствующего вашей высоте волны. Для каждой точки на склоне волны, зафиксированной на конкретной высоте, при движении данной волны в сторону севера или юга, существует свое конкретное ансимбли. Ансимбли, это четкое, и стабильное отражение физических и энергетических объектов, на отражающих поверхностях. В магии, существует прием при котором пытаются увеличить силу воздействия взгляда, пытаясь концентрировать энергию взгляда на малой точке, находящейся на белом фоне. Но за Магией и гипнозом, следуют Данайские Практики, в которых место гипноза, занимает элентария (элептария) и переводится это слово как дар провидения. В элептарии (южное направление), и в элентарии (у высших черных Магов), существует необычный прием. На зеркале, губной помадой малинового цвета, чертят круг, диаметром 20 сантиметров и с расстояния в 1 метр, проводят так называемые элентарические (элептарические) смещения нашего (нулевого) ансимбли. Но, для этого, необходимо сосредоточится, и войти в режим звукового кода, который поможет вам исказить ансимбли, и открыть визуальный и физический портал на другие высоты (ансимбли других миров). Энн Мэннэ Хтонн, аа Оммэнн Ханна. Уаллисс Эбенн Тронн, Йия Нэммо Занна. Дэммо, Дэммон, Дэммоллай. Аулл – Ллай, Аулл – Ллай, Аулл – Ллай. После этого, вы пытаетесь (обязательно надев солнечные очки) сотворить выпуклую, или вогнутую отражающую поверхность в кругу на поверхности зеркала. Выпуклая поверхность называется максима, а вот вогнутая называется ансима. Максима, это смещение вашей ансимбли в сторону высоты волны (к ее гребню), а вот ансима, это устремление вашего взора в провал между волнами. Все существа, живущие выше вас, называются Максимами (для вас они Боги), а все твари, которые живут под вами, называются ансимами (и вы для них Боги). Но, запомните, что вы живете на едином уклоне и ваши миры, это единое целое, как множество каналов в вашем телевизоре. Так вот Амбэлла, находится в максимальном смещении, а герои наших фильмов вампиры, находятся в ансимальном смещении, и именно по этому Амбэлла, не отражаются в отражателях телескопов, а клыкастые твари не отражаются в бытовых зеркалах. В глубокой древности славяне, называли местное ансимбли дом, а вот зазеркальный мир, считался обратным продолжением дома, и назывался авомод, или анивомод, и именно по этому тех, кто появлялся в серебряных отражателях, называли нивмодами. Ваши предки, когда гляделись в те древние зеркала, всегда четко давали понять, что отражение, это то, что живет в загробном мире. И главное, они любовались не собой, а своим зазеркальным двойником, и поэтому зазеркальный двойник, обязан был любоваться вашими предками, и тем самым, наделяя их магической красотой. В океанах проекционных иллюзий, которые омывают реальные этажи мира здания, все волны одинаковой высоты, но вот в чётном мире ТАТО, высота каждой волны делится на 13 ансимбли, а в нечётном мире МАТО на 12 ансимбли. Мы, находимся на 9 ансимбли, и наше ансимбли, официально называется ОММЭН, но славяне могут называть ДОМ, а вот китайцы и все азиаты АНТХЭМУННА. Но к своим покойникам, вы обязаны обращаться нэммо, или модай (мода), и не удивительно, что человек красен внутренней красотой, а внешняя красота “мода”, просто мертва. Интересно, что если бы воскресить вашего далекого предка, и показав ему журнал мод, дать прямое звучание названия, то ваш предок, шарахнулся как от черной поляны, ведь мертвечиной не любуются, по ней скорбят. Поэтому вам славянам необходимо вернуться к исконно русским названиям в мире современной красоты. Вы, пытаетесь внести в свою речь очень много зарубежных и анти славянских включений, и считаете, что это “модно”, но вы при этом выглядите как жалкое деградированное посмешище, которое утратило память к своему самому богатому языку в нашем мире. В славянском секторе Парадокса, разговаривают на чисто славянском языке, который был создан великими специалистами в данной области. Причем, все анти славянские названия начиная с 1913 года, были выведены из обращения, и заменены истинно славянскими названиями. Вам, это может показаться простым и ненужным бредом, но, наш славянский язык настолько богат, что синонимов, или правильных переводов, хватит на все зарубежные названия, за исключением именных носителей. Всем, хорошо знакомо модное ныне слово пиар, но вот в древности у некоторых южных славян, пиаррой, называлась похотливая задница, и слово пропиарррить, имело несколько иной смысл. Именно по этому, в Парадоксе, существует так называемый институт СС (славянской словесности), и те эсэсовцы, имеют огромные права и за неправильное употребление или несанкционированное включение, могут законных граждан, переводить в лагеря для подопытных кроликов. Но, вернемся к зазеркалью. Высота волны, разбита на 12 ансимбли, но это лишь официально признанное деление, хотя между ними находятся еще по 21 ничтожному зазеркальному миру. Если говорить более понятно, то вместо наших 180 градусов полу окружности, в зазеркалье они разбиты на 12 градусов, и в каждом градусе 21 минута, в которой еще находится по 7 секунд. Вот и вся геометрия. Волна начинается с нулевого ансимбли, и кончается 12 ю (гребнем волны), а дальше уже идет пологий спуск той же зеркальной волны, и на 9 ансимбли того спуска, и находятся ваше отражение или наш зазеркальный мир. Так, что как видите, все, в принципе просто и банально. Но вот вся наука о зазеркалье, и манипулирование этими мирами, у меня, заняла целый том, и это учение в Парадоксе и у Демиургов считается самой трудной и наиболее полезной в обиходе, и потому самой тайной. 1 Гребень волны называется Мумма, и жители этого мира не имеют своего зазеркалья. Муммуты, есть высшие и конечные отражения, 2 Власса (мир светлых душ), 3 Мааттийамма (мир матери), 4 Пийиимма (мир отца), 5 Лаввиамма (мир любви), 6 Фатамаллия (мир белых энергетических течений, беловодье), 7 Уаллимма (мир белых теней, и все его обитатели невидимы, но тени их белы, эффект уаллиммации), 8 Одэммон (мир холодного белого огня, и все его обитатели огненно белы), 9 Оммэн, Дом, Антхэмунна (мир невидимого тлена, и все его обитатели в стадии возгорания), 10 Гэннэйя – Ллай (мир холодного алого огня, и все его обитатели огненно алые), 11 Орк - Усса (мир живой, сгоревшей, тлеющей плоти), 12 Бездна, называется Антэррма, и жители этого мира, не имеют своего зазеркалья, так как оно покрыто пеплом смрада. Антэррмиты, есть низшие, и конечные отражения. Все 12 миров, находящихся на едином склоне, находятся в разном временном падении (скорость течения времени у них разная), и эта истина. Мир зазеркалий, имеет отношение как к Глории (к будущему, или к прошлому), так и к Высивым смещениям (к другим скоростям течения времени), и это в демиурги тоже считается истиной. Но, в мире зазеркалий, могут появляться и стоячие волны, в которых скорость течения времени, одинакова по всему склону, и это тоже считается истиной. Вообще, если у вас дома есть зеркало, то вам, лучше пригласить кого ни будь, из магов, чтобы они, поставили на него свою печать, иначе за вами будут постоянно наблюдать невидимые твари, и так же через зеркало, на вас могут наложить то, что вы называете порча. Ну, а то, что за многими из вас, постоянно из зеркал наблюдают люди в черном (представители Парадокса), или мои Демиурги, то в этом, нет ни какого секрета. К стати из зеркал, на вас иногда смотрят и с других высот, и их любопытство, порой заканчивается для вас большой потерей энергии, и в конечном, больничной койкой. И, именно поэтому, все зеркала в вашей квартире, должны быть запечатаны Магпми. Я, в принципе, могу соединить любое из 13 ансимбли нашего проекционного мира, с нашим этажом, но, вот закрыть, это безумное логово, будет проблематично. Представьте себе на бесконечной плоскости Великий диск, который является вашей матриархальной расширяющейся реальностью. Этот диск, порожденный в эпицентре своего зарождения, явил миру свое зазеркалье. По поверхности этого реального диска от центра к периферии зародившись в точке рождения, расходятся гармонические волны, имеющие свою увеличивающуюся высоту, длину, и плавную диссипативность (возможно я не правильно высказался). Наша проекционная действительность расширяется сферически от центра к периферии, теряя свою концентрацию и скорость. Так же и волны зазеркалья, увеличиваясь в размерах, теряют контрастность четкость и ясность по мере удаления от центра. Запомните главное, что склон матриархальной зеркальной волны со стороны эпицентра зарождения, называется “Орамма”, а вот противоположный склон, той же волны, но со стороны периферии, называется “Аморра”. Вы живете на Орамме а вот ваши двойники, живут на Аморре. Однажды в Парадоксе на лекциях, лектор, взглядом сотворил по середине зеркальной поверхности выпуклую сферу, и засунул туда руку. Из Одэммонии, он достал некую тварь, похожую на ящерицу, но вместо задних ног, она имела ноги орла, и огромный петушиный гребень на голове. Ящерица свистяще зашипела, и некоторые слушатели попадали от дэммонического воздействия, тогда лектор, усыпил тварь взглядом, и положил ее на стол. Эта тварь из верхнего мира, горела ослепительно белым и в тоже время холодным огнем, и все слушатели подходили по очереди, и гладили эту тварь, опуская руки в то яркое и холодное пламя. Затем, лектор взглядом сотворил на той же поверхности вогнутость и засунув туда руку, достал от туда за шиворот капуцина, но вместо обезьяньей головы эта тварь оскалила большое свиное рыло и замахала огромными крыльями летучей лисицы. Эта тварь заверещала так, что у всех в аудитории стали трястись и вибрировать внутренности. Тогда лектор, усыпил этого Мурра, и положил тоже на стол. Мурр, которого лектор достал из нижнего мира Ллаев, горел ослепительно алым холодным гэннэйским огнем. И снова, все стали подходить к Мурру и трогать его отполированные маленькие рожки опуская руки в холодное алое пламя. Затем учитель, подвинул Мурра к Василиску, так, чтобы пламя одного, коснулось пламени другого. И, тут все увидели самое обыкновенное земное пламя. Учитель поднес к нему кусок бумаги, и он загорелся. В древности, ваши предки, использовали повсеместно верхних и нижних тварей в быту, в качестве осветительных приборов, но через 36 часов, эти твари выгорали, и их отпускали обратно или одомашнивали. Затем лектор, соорудил из глины треугольник, положил его на зеркало, и засунул туда стальной прут. Прут вошел в зеркало по середине треугольника как в пустоту. Но, когда прут вынули, то он капал ослепительными белыми каплями, ведь во владениях Орка, очень и очень жарко. А главное, в зеркальных волнах то, что высота волны находится в легком касании с матриархальной реальностью, а вот нижняя точка волны постепенно удаляется от плоскости МАТО. В мире ТАТО, все происходит наоборот. Так, что если вы увидите на зеркале в ресторане или в кафе в нижнем правом углу маленькую девятигранную печать в круге (диаметром от 12 миллиметров), то можете смело прихорашиваться, значит, хозяева заведения, о Вас позаботились, щедро оплатив за услуги белому Магу. Печати черных Магов, имеющие различное число граней, но в круге уже от 13 миллиметров и более, ставятся в нижним левом углу зеркала. Но, эти северные замки от любознательных из зазеркалья, очень, очень дороги, ведь учение по данной тематике, считается особенно бесценным. В Парадоксе, во французском секторе, есть маленький ресторанчик, в котором в вестибюле, висит большое зеркало, и все проходящие мимо, специально заходят в вестибюль, чтобы прихорошится, так как на этом зеркале, Елена лично поставила свой ключевой автограф, своей губной помадой (за что и получила от меня нагоняя, так как на зеркалах, ставятся исключительно только печати, и этим, должны заниматься исключительно Маги). Хозяева заведения по верх её автографа наложили защитный стеклянный экран и этим очень гордятся. А, вот Елене, очень нравятся пирожные этого французского пекаря. Так, до деградационного удара по человечеству, чтобы открыть некое публичное заведение, необходимо было прежде, опечатать все зеркала в данном заведении, пригласив хорошего Белого или Чёрного Мага, и закрыть те печати сверху стеклянными пластинами (у каждого Мага раньше были свои личные магические защитные силуэты, вырезанные из листового стекла, или в виде плоского литья).