Небольшая заметка Антона Маслова, автор подкаста «Искусство ошибаться» и гуру аудио-рекламы в России, о том, что же такое аудиокреативы: Я стою перед выбором: либо начать эту заметку с занудного факта, либо с забавного. Начну с занудного. Мой любимый «Nielsen Digital Media Lab» сообщают, что 83% их респондентов, которые слушали аудиорекламу в подкастах в рамках их исследования, согласились, что продукт или услуга были уместно интегрированы. Да, речь пойдет про аудиокреативы. Многим кажется, что в аудио особо не разгуляешься в креативе, в отличие от видео (ну, разумеется, ребята из LabelCom умеют делать крутые интеграции, поэтому они и заработали $10 млн долларов в том году). На самом деле, это не так. В аудио есть большое пространство для аудиокреатива и отличные технологии, которые позволяют делать это не менее качественным рекламным продуктом, что в других каналах. Сегодня рекламодатели начинают заново думать о том, как адаптировать рекламные кампании под аудиоформат, потому что от