Глава 4. Минута счастья.
Остальные мои рассказы можно найти в оглавлении к каналу. На канале более 700 статей. Каждый читатель найдет что-то для себя. Есть не только рассказы и вязание. Ссылка на вязание тут.
Девочки все еще обижались друг на друга. Алена позвала их завтракать, усадив их на стульчики, она ждала их реакции. Но девочки есть, не торопились, они размазывали кашу по тарелкам, не забывая, злобно посматривать друг на друга.
- Что же вы не едите? - спросила их мама. - Сейчас придет бабушка к вам, принесет что-то вкусное. Кушайте быстрее.
Как только девочки услышали о своей гостье, они оживились. Первой съела свою порцию Маша и даже выпила все молоко из стакана. Хотя она не так часто его пила, но стакан молока утром был им положен. Алена считала, что молоко девочкам будет полезно для утреннего завтрака.
За выпитое молоко Маша получила печеньку от мамы и убежала в комнату продолжать играть.
Юля в это время еще доедала кашу. Она делала это медленно, не торопясь и без ненужной суеты. Девочка тоже любила, когда приходила бабушка, но так как она знала, что Маша ее опередит и первой подбежит к бабушке и выберет подарок, есть, она не торопилась.
В последний бабушкин визит Маше достался очаровательный зеленый лягушонок, а ей всего лишь неинтересный желтый утенок, такой, какой у них уже был. Он лежал в шкафчике в ванной, и им было совсем не интересно играть.
Юля вспомнила этого утенка, и не доев кашу, попросилась у мамы уйти.
- Хорошо! Выпей молоко и иди! - ответила дочери Алена.
Юля послушно выполнила указание мамы и тоже ушла в комнату ждать бабушку. Но это была только видимость. Девочка решила отомстить своей сестре за жирафика. Пока об этой мести никто не догадывался, но в маленькой головке все уже было продумано.
Алена неспешно убрала за девочками посуду и заварила крепкого кофе.
- Как я поеду с ними, не понимаю? - размышляла она, глядя на расплывчатый рисунок в стакане.
Алена присела за стол и невольно зевнула.
- Как бы мне и за рулем не уснуть в дороге? - подумала она.
Ее мысли прервал телефонный звонок. Это был Руслан. Он поинтересовался, чем они заняты и как она себя чувствует. Женщина ощущала от мужа заботу и понимание. Она рассказала, что позвонила его маме, и та согласилась поехать с ними. Руслан предположил, что его мама уже Бог знает, что подумала и сейчас несется к ним с целым чемоданом. Супруги посмеялись, и Алена положила трубку.
Глотнув крепкого ароматного кофе, она совсем расслабилась. Девочки не шумели и сидели тихо. Эти минуты тишины и блаженства ей показались абсолютным счастьем. На душе было спокойно и приятно. Девочки ее при ней, муж относиться с трепетом и волнением, замечательная дружелюбная свекровь, которую хочется иногда называть мамой.
Алена допила кофе и сама себе улыбнулась. Ей сейчас захотелось остановить это мгновение и еще побыть самой счастливой женщиной на земле. Но только она встала из-за стола и хотела помыть свою чашку, как из комнаты донесся детский крик. Женщина, забыв обо всем, влетела в комнату.
На полу лежали черные локоны волос, кричащая Маша стояла над ними. Одной рукой она хваталась за голову.
Юля спокойно стояла за сестрой, опустил глаза и спрятав руки за спиной. Алена в это мгновение ощутила ужас. Она подбежала к дочери и пыталась понять, что произошло. Алена стала рассматривать дочь. Маша не могла ничего объяснить, девочка просто ревела взахлеб, еще немного и этот плач превратился бы в настоящую истерику.
Одной рукой Алена обнимала дочь Машу, а другой тянула к себе Юлю, но та не шла, сопротивлялась. Тогда Алена сильнее дернула дочь за плечо, потянув к себе, от этого на пол звонко упали ножницы. И девочки и Алена посмотрели на них.
Тут женщина все поняла и посмотрела на Машину голову. Те черные локоны, что лежали на полу принадлежали ей. По спине Алены пробежали мурашки. Какой-то ужас сковал ее изнутри. Казалось бы, ничего страшного не произошло и это всего лишь волосы, которые быстро отрастут. Но Алена ощущала, будто все ее "внутренности перевернулись". Чего-чего, но никаких стрижек от дочерей в их возрасте женщина не ожидала.
Маша стала плакать чуть тише, и они услышали звонок домофона. Это была Нина Владимировна. Девочки уже забыв обо всем, побежали к двери. Алена даже не представляла, что она сейчас скажет свекрови и что Нина Владимировна подумает о ней, как о матери.
- Не досмотрела, не доглядела! - корила себя Алена, пока шла к двери.