Найти тему
Журнал Авто.ру

Что ОБЯЗАТЕЛЬНО сломается в Chery Tiggo 8

Мы разобрались в начинке недавно обновленного Tiggo 8— — семиместного конкурента Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander из Китая. Какие узлы долговечны, а какие требуют внимания? Сейчас всё расскажем!

  • В основе Tiggo 8 лежит растянутый вариант модульной архитектуры T1X, созданной в коллаборации с инженерами Jaguar Land Rover и Lotus. Эту же платформу используют другие модели Chery для России. У Tiggo 8 спереди установлены стойки МакФерсон, а сзади многорычажка. Привод — только передний.
-2
  • Под капотом работает 1,5-литровая «четвёрка» с турбиной и шестиступенчатый робот от Getrag. Других вариантов для Tiggo 8 в России больше не предлагают. Мотор, помимо заявленного ресурса в 250 000 км, отличается регулировкой фаз и длины впуска, цепным приводом ГРМ, распределённым впрыском и готовностью потреблять АИ-92.
  • Другие кроссоверы Chery (например Tiggo 4) уже несколько лет бегают по нашим дорогам с таким же двигателем, и критических болячек владельцы в отзывах пока не отмечают. Единственное слабое место — привод ГРМ.
-3
  • Китайский преселектив DCT6 ведёт историю от откровенно неудачного робота, который в своё время под именем PowerShift попил немало крови и нервов у владельцев автомобилей Ford. Коробку регулярно дорабатывали, избавляя от врождённых проблем со сцеплениями, выжимными подшипниками и электроникой. Тем не менее, в Сети мелькают посты недовольных пользователей Chery, вынужденных обращаться к дилерам для перекалибровки, а то и ремонта трансмиссии. В том числе и для того, чтобы скорректировать характер даже исправной коробки.

Больше интересного про автомобили — в Журнале Авто.ру!

Chery
316,4K интересуются