Найти тему
Наиль Газнанов

Рациональное ведение бизнеса и рекламной деятельности

Реклама должна работать! На каждый потраченный 1 рубль мы должны зарабатывать 5 рублей! Если на сайт будут приходить люди, которые в 95% случаев уже готовы совершить покупку, то мы готовы платить, в противном случае нам не надо!

Эти клишированные фразы неисчерпаемы. Предпринимателям нужно понять разницу между разумным распределением бюджета и рубкой его с плеча.

Если хочется провести рекламные мероприятия в количестве 4 штук и требуется на это 200 000 р., а у вас только 50 000 руб., то не надо размазывать меньшую сумму по всем областям, иначе вы нигде не заработаете. Лучше провести одно полноценное.

Если у вас амбициозные планы по запуску рекламы в Директе, ВК, MyTarget и так далее, а при расчетах бюджета выясняется, что денег только на Яндекс.Директ, то вложите лучше в один канал.

Если география вашей работы вся Российская Федерация и вы, что логично, включаете показы рекламы на всю РФ, а денег хватает только на Екатеринбург или вообще весь бюджет за 2 часа съедает Москва, то не надо жадничать, ограничьтесь на первое время регионом, в котором с большей долей вероятности есть спрос и доставка по приемлемым ценам.

Если у вас интернет-магазин и вы продаете окна, двери, потолки, диваны, то следует знать не только общую конверсию сайта, но конверсию каждой отдельной группы товаров и при наличии ограниченного бюджета вкладывать в самое ходовое, например, в продажу окон и параллельно делать доп. продажи.

Я видел много примеров, когда хотят все и сразу, а по факту получают ничего и никогда. Планируйте. Закладывайте минимум полгода. #маркетинг #реклама #бизнес