12 июля SM Entertainment объявили о запуске STUDIO KWANGYA - компании, специализирующейся на технологии производства контента метавселенной.
STUDIO KWANGYA будет разделена на шесть бизнес-направлений: Virtual Human, VR Production, Post Production, VFX Production, Music Video Studio и Virtual Studio.
«Дикая природа» (STUDIO KWANGYA) — этот термин из концепции SM Culture Universe (SMCU) означает мир контента, который выходит за рамки обыденных вещей.
Директора SM Ли Сон Су Ли и Так Ён Джун отмечают, что SMCU — это концепция, которая объединяет виртуальный и реальный миры и содержит уникальные истории и мировоззрение каждого артиста. А «дикая природа» — это место, в котором сосуществуют вселенная личности каждого художника и нового, превосходящего ее, мира без границ.
В этой вселенной будут различные типы контента, которых никогда раньше не было. STUDIO KWANGYA создано на основе культурной технологии, которую SM накопило за эти годы для профессионального создания различного контента метавселенной.
STUDIO KWANGYA недавно создала совместное предприятие «Studio A» с AmazeVR, компанией, занимающейся концертной платформой виртуальной реальности, и планирует через него вести бизнес по производству виртуальной реальности.
В будущем «Studio A» соединит инструмент для производства VR концертов с 3D VR-камерой, программным обеспечением для обработки изображений, технологией VR VFX на основе Unreal Engine и технологией искусственного интеллекта. Творческую составляющую внесут артисты SM. Таким образом будут созданы иммерсивные VR-концерты для корейских и мировых артистов. Новые технологии дадут фанатам возможность ближе встретиться со своими любимыми артистами.
В прошлом месяце агентство объявило о создании Kwangya Club - фан-сообщества, основанного на членстве.
* * *
Прислать свою новость или сообщение о предстоящем мероприятии/событии вы можете здесь.
Оригинал статьи находится на нашем сайте FanAsia.ru здесь.
Больше информации на FanAsia.ru.
* * *
#STUDIO KWANGYA #SM Entertainment #метавселенная #metaverse #Studio A #Amaze VR #индустрия развлечений #корея