Найти в Дзене
Сказочница

- Меня мордой в асфальт ещё никогда не роняли!!! – хохотал брат Дениса. – Адреналина столько, что хоть иди вагоны разгружай!!!

из открытого доступа. Просто иллюстрация к тексту.
из открытого доступа. Просто иллюстрация к тексту.
Эту историю поведала мне очень хорошая знакомая. Пишу с её слов и согласия. Если увидите, какие не состыковки, пишите. Я никогда в такие ситуации не попадала.

Люба, наконец-то, получила «добро» от своей матери на «очистку» квартиры.

Её мать жила в трёшке, но занимала всего лишь одну комнату, а две другие использовала для складирования "очень нужных, ну прямо необходимых когда-нибудь" вещей. Чего там только не было!.. Было всё, включая пеленки Иришки (дочки Любы) – (внукам (правнукам) понадобится), одежда Любиной молодости (а вдруг похудеешь – носить нечего будет), наряды самой мамы (а вдруг деньги закончатся? Хоть доношу что есть), обуви без каблуков, замков (подремонтируем, если что), не работающий телевизор… Короче, если всё перечислять, то дня не хватит.

Копилось это десятилетиями, оберегалось с Кощеевской жадностью (где он над златом чахнет). И вот, то ли гром грянул, то ли в голове прояснилось, то ли очередная умная была просмотрена, мама сама позвонила и сказала, что устала от этого хлама.

Ура!!! Люба сказала дочке. Та подрядила своего парня и его брата.

Надо сказать, что Денис (Иришкин парень) и его брат очень колоритные личности.

Брат – музыкант довольно известной рок –группы. Имеет атлетически сложенное тело, полностью забитое арт-росписью. Наколками, если по-нашему. Картинки цветные, образующие взаимодополняющий образ.

Денис, тоже довольно известная фигура (хотя бы взять мелькание в рекламах, интересные театральные постановки), фанат Фентези, участвует в ролёвках. На момент повествования они с Иришкой только вернулись из леса, где разыгрывали очередную главу какой-то эльфийской саги. В его длинные (по лопатки) белые волосы остались вплетены искусственные пряди синего и фиолетового цвета (парикмахер заболела, а самому снять без потерь такое невозможно). По руке от запястья до плеча и дальше по спине змеилась временная татуировка в виде какого-то диковинного цветка.

Брат Дениса приехал на своей большой машине (в марках не понимаю, но в неё вмещается вся группа и некоторые музыкальные инструменты), к которой прицепил прицеп (как-то неправильно звучит, но суть передаёт).

Конечно, Люба хотела нанять профессиональных рабочих… НО… Мама категорически отказалась «чтобы в её вещах копались посторонние»!

Возле подъезда на лавочках сидели мамины подружки. Люба и Ирочка поздоровались с ними. Люба справилась о здоровье каждой, о детях, внуках…Спросила, нужны ли какие лекарства из серии «не достанешь». И сейчас, к сожалению, есть такие. Люба «достать» могла и не раз помогала старушкам.

Мама готовила угощение, Люба паковала вещи в большие мусорные пакеты. Иришка с Денисом и его братом вещи выносили и складывали что в салон машины, что в прицеп.

На улице было достаточно жарко, и парни сняли промокшие от пота футболки.

В финальном «выносе мусора» решила поучаствовать и Люба, чтоб уже одним замахом всё выбросить, привести себя в порядок и сесть за стол. Она взяла два лёгких пакета, которые никак не умещались ни в чьих руках.

Не успели загрузить остатки мусора в прицеп, как них напали!

- Стоять, не двигаться, руки за голову! – закричал какой-то мужчина. И, откуда ни возьмись, высыпали люди в комуфляже и с автоматами в руках. Парней они «уронили» на асфальт, Иришку прижали к машине. Люба к машине прижалась сама, понимая, что сейчас от ужаса упадёт в обморок.

Иришка что-то кричала. Из окон выглядывали любопытствующие и снимали на камеру.

Люба тихо сползла на землю, стараясь глубоко дышать, отгоняя мушки и потемнение в глазах. Незнакомец в камуфляже, отложил оружие стал осторожно хлопать ей по щекам. Это помогало плохо. Кто-то вынес воды. Холодной. Люба трясущимися руками влила немного себе в рот, остальным умылась. Стала легче.

Парней подняли.

Ирина с бешенством потрошила мешки и разбрасывала по дороге тряпьё и кричала:

- Смотрите, что мы воруем!!! Смотрите!!! Не ослепните, только!!! Телек можете взять!!! Ему лет сорок!!! Не работает!!! Но, может, почините!!! Пеленки мои надо?!! Рейтузы бабушкины хотите?!!

- Девушка, успокойтесь! – рявкнул полицейский. – У нас вызов на ограбление!

- Так и езжайте туда!!! – крикнула Иришка, - А мы старьё выбрасываем!!! Неужели бы нормальные воры стали выносить вещи неспешно, при свидетелях?!! Да тут бы наши старушки крик подняли!!! Кстати, где они?!!

- А тут никого не было, - пожал плечами полицейский.

- Не может такого быть, - мотнула головой Иришка. – Это их время солнечные ванны принимать в тени. Они тут сидели, пока мы вещи таскали.

Приехавшая скорая занялась Любой.

Из подъезда вышла Любина мать и набросилась на полицейских с вопросами.

Люди в камуфляже подходили к брату Дениса, протягивали совсем новенькие диски с его последним альбомом, тихо говорили своё имя, получали автограф, жали руку и усаживались в автобус.

Самым последним подошёл водитель этого автобуса с ворчанием:

- Как «срочно дуй за синглами, достань хоть из под земли, так это Вася, а как автограф взять, так Васе, что не надо что ли? Дудуки! Без меня не уедут всё равно!»

Конечно, полиция во всём разобралась.

Денис с братом восприняли ситуацию с юмором.

- Меня мордой в асфальт ещё никогда не роняли!!! – хохотал брат Дениса. – Адреналина столько, что хоть иди вагоны разгружай!!!

- Не, - не согласился Денис, - наши игры со сражениями, тропой приключений и рвом с препятствиями покруче будут. Но, адреналин, да, зашкаливает.

- Какая же гадость это сделала? - удивлялась Иришка. – Кто мог позвонить? Все ж свои!

- Мне полицейский сказал, что они это так не оставят. Ложный вызов всё же, да ещё и СОБР… скорая… дело серьёзное и подсудное!!! – сказала Любина мать.

- СОБР-то как тут оказался? – тяжело вздохнула Люба.

- Звонившие говорили, что здесь орудует целая банда. А в городе уже несколько квартир в новостройке обнесли. Вот в полиции и подумали, что такое счастье – задержать банду с поличным – бывает раз в жизни, – ответила мама.

Полицейские в этот же день вычислили звонившего. Это оказалась одна из бабушек, с которыми разговаривали Люба и Ирочка. И звонила она по «коллективному сговору» с подружками.

Когда Люба спросила, глядя в бегающие глазки виновнице, зачем та это сделала, то была шокирована ответом:

- Я думала, что ты мать свою обворовываешь!!!

Надо ли говорить, что больше со старушками Люба не здоровалась, все просьбы о «достать» лекарства игнорировала: пусть лечатся тем, что в аптеках есть.

От Иришки контрамарок на постановки Дениса и концерты его брата тоже больше никто не получал.

Вот интересно, как можно обвинить человека в ужасном преступлении, если ты его хорошо знаешь, принимаешь от него помощь?

Или это суждение по себе, своим родственникам?

Или простая вредность?