Давайте начнем с начала: что вообще такое CPA? Это модель заказа рекламы с оплатой за результат. Аббревиатура расшифровывается английской фразой cost per action, в буквальном переводе означающую “стоимость за действие”. Почему вам стоит обратить на нее внимание? Как вы можете на этом заработать? Рассказываем ниже.
СРА – тренд рекламного рынка
СРА – это, прежде всего, способ оплаты рекламы у инфлюенсеров. А инфлюенс-маркетинг сейчас процветает: только в прошлом году 75% рекламодателей выделили бюджет на продвижение товаров через блогеров. Для сравнения: рынок рекламы, не связанной с инфлюенсерами, за 2020-2021 года потерял 7,5% от своего объема. В сложившихся на современном рынке условиях сотрудничество с инфлюенсерами становится флагманом рекламы. Как еще потребители узнают о вашем товаре, если таргетированная реклама работает не в каждой социальной сети и мессенджере? Как еще вы увеличите свои продажи?
Как найдете новых покупателей? Ограниченное количество инструментов, которыми могут пользоваться маркетологи в попытке поднять продажи, диктует ответ: “Практически никак”.
Специалистов по рекламе в формате СРА мало
Либо их нет совсем: все зависит от индустрии, специализации компании-заказчика и еще пары факторов. Профессионалов, классно знающих свое дело и ответственно подходящих к работе, мало. Тех, кто может вести проекты для компаний из разных секторов деятельности, а не из одного, практически нет. Быстрая смена парадигм привела к тому, что на рынке не оказалось специалистов с необходимыми всем российским (и некоторым зарубежным, оставшимся на местном рынке) компаниям навыками и знаниями.
Знание СРА выгодно отличает вас от конкурентов
Допустим, вы знаете что-то про инфлюенс-маркетинг. Понимаете, как найти инфлюенсера, который точно вам подойдет, что сделать, чтобы товар был качественно прорекламирован, и как добиться от блогера нужного градуса нативности. Но с финансовой стороной вопроса у вас “затык”, как и у многих начинающих менеджеров по инфлюенс-маркетингу. Знание модели СРА и некоторых других показателей поможет вам показать себя в лучшем свете. Чем с более выгодной стороны вы будете представлены, тем больше работодателей захотят вас нанять. Чем больше навыков у вас будет, тем выше у вас будет зарплата. А у маркетолог, разбирающийся в метриках инфлюенс-рекламы и умеющий составлять “подачи” для блогеров, так и вообще на вес золота!
Вы сможете работать в корпорации, на фрилансе, в консалтинге или в рамках своего дела
Изучение СРА открывает двери ко множеству возможностей от работы в рамках определенной компании до создания собственного дела. Вы сможете подрабатывать на фрилансе, заниматься консультированием, оказывать разовые услуги, а если вы уже работаете в компании и не хотите из неё уходить — поднять свою зарплату за счёт выполнения новых обязательств, связанных с инфлюенс-маркетингом. Такое количество вариантов заработка повышает ваш доход — от столь несложной подработки просто невозможно отказаться!
Сомневаетесь, что у вас получится стать инфлюенс-менеджером и специалистом по СРА? Регистрируйтесь на совместный с агентством Perfluence курс по СРА прямо сейчас!
Он охватывает все области, экспертизой в которых необходимо обладать современному менеджеру по работе с инфлюенсерами. Вас ждут уроки по созданию контента, подходящего аудитории определённого блогера, сопровождению рекламной кампании, подсчету эффективности вложений, увеличению заработка для блогера и партнерскому маркетингу. Курс бесплатен и подойдёт специалистам любого уровня. Зарегистрируйтесь по этой ссылке и зарезервируйте своё место прямо сейчас: ссылка.