Все мы по разным причинам любим АвтоВАЗ, для кого-то это патриотизм, подкрепленный дешевизной материалов, для кого-то это лишний повод посмеяться, но всех нас объединяет то, что к нему мы неравнодушны.
Сегодня мы рассмотрим Калину Спорт 2 и разберемся, что из себя представляет спортивная версия культовой калины.
Но для начала, давайте посмотрим, как калина выглядела с самого её производства
Lada Kalina 1 выпускалась в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал, все их вы можете увидеть на фото выше. Автолюбители разделились на два лагеря, одни из них не могут видеть калину хэтчбек, а вторые, наоборот, не понимают, кому может нравится седан. Однако, это не так критично, в обоих кузовах машина выглядит достойно.
Особого внимания заслуживает салон, а именно приборная панель калины. Обтекаемые формы, глянцевые вставки, матовая панель. В те времена приборная панель сильно выделялась на фоне других моделей АвтоВАЗа.
Однако, может быть это лишь мои догадки, если я вдруг ошибаюсь, поправьте меня в комментариях.
Калина 1 Спорт не сильно отличалась от своего предшественника, она обзавелась только хэтчбек кузовом и спортивными бамперами.
Выглядеть стала приятнее, но это еще не самое интересное. С 2015г стала производиться Калина 2, а с ней и Калина 2 Спорт.
Сразу видно, как преобразилась Калина. Объемные формы, дерзкие фары, потрясные пороги и бампера, а так же 16 клапанные двигатели:
- 16v / 106 л.с. - Тот же двигатель, что и в обыкновенной калине, но с регулируемым впуском
- 16v / 118 л.с. - Силовой агрегат для версии Спорт
- 16v / 136 л.с. - Силовой агрегат для версии NFR
Естественно, у каждого есть свои плюсы и минусы, но факт того, что Калина может развивать аж до 136 сил очень радует. Однако, как подмечено, данный двигатель устанавливался именно на NFR версию Калины.
Конечно, цена на такую калину будет разительно отличаться от той же Спорт-версии, однако, мы же платим за качество, а оно как обычно на "ВЫСОТЕ".