Думаю, что многие подписчики видели состояние моего автомобиля. Да, он проржавел. Ничего особенного я в этом не вижу. Он выпуска 2002 года. Машин 20 лет и ржаветь ей положено просто в силу возраста. Кстати, немного отвлекаясь от темы статьи - я нашел решение, которое не разорит меня окончательно и буду восстанавливать свой пепелац, тем более, что под капотом все отлично, а ржавчина на днище и порогах - решаемо.
Но, вернемся к теме статьи. Просматривая решения для себя на различного рода форумах и даже общаясь с продавцами таких же как у меня авто, естественно я рассказал своему браузеру о том, что очень сильно интересуюсь автомобильной тематикой и искусственный интеллект BigData начал подсовывать мне предложения от автосалонов с целью продажи мне новенького авто. Они же не знают, что автор беден как мышь)
Так вот, решил я потешить свое любопытство и начал изучать условно дешевые варианты в том сегменте, который мне подходит. А подходят мне только внедорожные варианты. Что еще можно придумать более внедорожное и более дешевое, чем Патриот от УАЗ? Думаю, даже Китайцы с ценами в полтора миллиона за монстра, который пройдет очень много где, конкурировать не смогут. Но вот что меня очень сильно опечалило в очередной раз. Ровно как и вчера вечером, когда я писал статью о перезапуске "Москвича". Внешние характеристики абсолютно нового автомобиля, который стоит в салоне - неужели так сложно сделать антикор проблемных элементов? Галерею можно листать и самое интересно в конце каждой из них
Как вы видите, салон подошел ответственно к своей работе и сфотографировал все детально, даже переборщил с деталями. Лично я, когда у меня появится необходимая сумма на новый авто - даже не поеду смотреть варианты, которые произведены в этом году и находясь в салоне покрываются ржавчиной. Ну это просто дико выглядит.
Дабы развеять собственные сомнения я решил найти модель, на которой "жучки" будут видны более отчетливо. А лучше всего их видно в белом цвете.
Я не могу понять. Комплектация премиум. Стоит такие машины от 1 700 000 рублей с механикой, а автоматом и того дороже. Достойная, вполне современная комплектация со всеми необходимыми примочками. Но как только покупатель начнет присматриваться к деталям - он тут же откажется покупать это произведение. По крайней мере я бы отказался. Отдавать стоимость квартиры в регионе за автомобиль, у которого краска начала отслаиваться уже в магазине - что с ним будет через пару лет? Если я покупаю новый автомобиль, то я не хочу даже слышать о ремонте ближайшие несколько лет.
Получается, что купив "Патриота" мы смело можем отправляться в тюнинг ателье, где нам будут доводить машину до ума.
Неужели производителям не кажется это диким, мы в 21 веке, существует огромное количество химии, в том числе и дешевой химии, для обработки металла перед покраской именно с целью того, чтобы этот металл не превратился в труху через пару лет.
Но зачем? Менеджера применят уловки и все таки продадут вам автомобиль. Иначе бы эти машины просто не поставлялись бы во все города страны. А вы говорите, настроение у меня упадническое. Оно не просто так упадническое, не на ровном месте.
Ну а для тех, кто не поверил в фотографии, которые я предоставил - рекомендую открыть всем известный видеосервис, который не очень любит наше правительство и посмотреть видеообзоры на продукцию не только компании УАЗ, а на весь отечественный автопром. Правда хочу предупредить - некоторые видео смотреть откровенно больно. Больно за Родину, которая выпускает такие вещи под видом качественного продукта.
Не забывайте оставить свое мнение, я готов к диалогу с вами.