Найти в Дзене

Рейтинг мотоциклов СССР по надёжности.

Оглавление

Мотоциклы СССР по надёжности скорее делятся на две группы. Первая- это мотоциклы, которые сошли с конвейера с явными недоработками и постоянно требующие технического обслуживания, вторая- мотоциклы более надёжные в эксплуатации и не требующие постоянных доработок.

Вообще, надёжность и качественность мотоциклов СССР, это ещё и большая лотерея, как по мне, мотоциклы советской эпохи конечно качественные и их можно даже назвать трудоголиками, потому-что мотоциклетная техника из тех времён не мало чего повидала, так-как была основным видом транспорта по причине того, что приобрести автомобиль было недоступно, но всё равно моделей, которые прямо можно отнести ко 2 группе не так и много.

Ну раз мототехника выпускалась так серийно, обладала спросом и активно использовалась, и используется по сей день, значит были модели которые можно назвать эталоном качественности и надёжности, и про несколько таких моделей я и расскажу в этой статье.

1. "ИЖ Планета-5"

-2

Мотоцикл является образцом качества и доступности, стоил не дороже 900 рублей. Аппарат полностью универсальный, по динамике почти не уступал "Планете Спорт", а когда наступала необходимость, стоило только прицепить коляску и он сразу превращался в рабочую лошадку, и тогда и в лес, и на картошку, и на рыбалку и тд.

2. Минск

-3

Безусловно этот дорожный мотоцикл можно назвать надёжным, всё это из-за его предельно простой конструкции, про которую даже говорили шутя, что она не сложнее велосипедной. Выходил из строя он крайне редко, а даже если и ломался, то ремонт не занимал много времени и не требовал больших средств. Также был очень распространён и очень доступен, а завладеть им мог каждый желающий.

3. "ИЖ Планета Спорт"

-4

Выпуск этого мотоцикла можно назвать уникальным случаем в истории советского мотопрома. "Планета Спорт" адаптирован для комфортного повседневного использования. На нём впервые в союзе протестировали систему раздельной смазки и поэтому необходимость смешивания масла с бензином отсутствует. Также помимо ряда плюсов и нововведений по динамике мотоцикл в то время занимал лидирующее положение в стране.

4. Уралы и Днепры.

-5

Тяжёлые мотоциклы в СССР выпускались только на двух заводах на ИМЗ и КМЗ. Распространены они были из-за возможности многоцелевого применения и надёжности. Эти монстры работали на своих владельцев по полной и при этом особо многого не требовали, за исключением только достаточно большого расхода топлива. Из плюсов ещё высокая проходимость и долгосрочная эксплуатация без особых проблем. Ну, а из минусов наверно только высокая стоимость.

А на этом всё, согласны ли вы с этой подборкой пишите в комментариях и обязательно ставьте лайк и подписывайтесь.Спасибо.

#мототехника ссср #Рейтинг #мотоциклы #мотоциклы ссср #СССР #Иж планета спорт #иж планета 5 #Минск #имз #днепр