Найти тему
Анастасия Меньшикова

Прекрасная планета, где ценят мужчин

В тот момент, когда комета Галлея максимально приблизилась к нашей планете, Виктор уютно дремал в мягком кресле напротив телевизора. Небесное тело аккуратно просунуло хвост в открытую форточку и слегка похлопало мужчину по плечу.

– Ниночка! – всполошился и выкрикнул заспанный Витя.

Из кухни примчалась встревоженная Нина Петровна, законная супруга Виктора, с которой он прожил в относительном согласии практически тридцать пять лет.

– Ну всё, дождался. Улетаю я от тебя, Нина! – решительно заявил муж, заправляя майку в спортивные штаны.

Не поняла, куда ты собрался лететь? – всплеснула руками жена.

– На одну из планет за пределами Солнечной системы, – гордо и по-научному объяснил он.

– Знаю я твою планету! – подбоченилась она. – Небось опять к Любке собрался!

– Эх, Нина… – махнул рукой Витя. – От твоей нелепой ревности и мелкой подозрительности улетаю. На далёкую прекрасную планету, где нас, мужчин, ценят. Туда, где жёны с радостью исполняют все прихоти мужей и никогда не говорят в их адрес грубого слова.

– Ага, как же, – сквозь смех сказала Нина Петровна, – будет Любка твои прихоти исполнять, размечтался!

– Не перебивай! – грозно попросил супруг и мечтательно продолжил: – На этой неведомой миру чудесной планете жёны считают за благо стирать, убираться и готовить своим мужьям. И никогда не задают глупых вопросов типа: «Где был?!», «Почему поздно вернулся?!», «Ты выпил, что ли?! А ну-ка иди сюда!»

Если кто-нибудь узнает, что муж занимается домашними делами, пришивает пуговицы или, не дай бог, гладит брюки, жену немедленно ссылают на другую планету, а «пострадавшему» мужчине предоставляют новую женщину, более покладистую и молодую. Жёны там боятся ослушаться, не смеют перечить и полностью подчиняются своим мужьям. Обожают футбол, неравнодушны к рыбалке, приносят пиво по вечерам и ублажают по ночам.

Вот на этой далёкой, но такой замечательной планете я и собираюсь поселиться, – с восхищением закончил свой монолог Виктор, поцеловал на прощание жену в щёку и, манимый могучей силой кометы, устремился в звёздное небо прямо через окно…

Но внезапное лёгкое похлопывание по плечу вывело его из состояния невесомости.

– Вииитенька? – нежно прошептала Нина Петровна. – Просыпайся, ужин стынет. Передача про космос давно закончилась.

Она взяла пульт и выключила телевизор.

– А знаешь, Нина, – протёр глаза сонный супруг, – я ведь чуть было не улетел от тебя.

– Куда это ты голодный собрался? – удивилась супруга.

– И то правда, – растерянно вздохнул муж. – Галактика может и подождать, а вот твой наваристый борщ и свежие румяные пирожки – нет, – добавил он и послушно проследовал на кухню вслед за женой.