Все персонажи, локации и т.д. являются вымышленными. Любое совпадение - случайно
Место действия: Сумасшедший дом. Палата N 7. Пятница.
Байден (лежит на койке и монотонно бубнит, отрешённо глядя в потолок) - Скучно, девочки. Точка. Конец цитаты. Повторить. Скучно, девочки. Точка. Конец цитаты. Повторить...
Трюдо (прислушиваясь) Девочки — это хорошо. Впрочем, можно попробовать Муфлона отмыть.
Макрон (раздражённо) - Я не Муфлон, я Макрон! А часто мыться - вредно! Наш Людовик-XIV за всю жизнь вообще никогда не умывался. Древняя французская традиция.
Байден (внезапно рывком садясь на койке) - Традиции — это полная чушь. У меня почти весь кабинет из нетрадиционных наркоманов... Кстати, а где Зеленский?
Трюдо (угодливо) - Зелебобу нашего из карцера не выпускают. Совершенно не конституционно и не демократически. Я бы даже сказал - не толерантно.
Байден (задумавшись) - Зелёного надо спасать. Сейчас бы на рояле нам сыграл, или хотя бы на подоконнике... (вспоминает, что-то смешное, улыбается, и задорно портит воздух) - Короче, братва, надо объявлять бессрочную голодовку! Если не будем ничего жрать, то похудеем, сможем пролезть сквозь решетку, и спасём их карцера нашего клоуна. Век воли не видать!
Место действия: Сумасшедший дом. Кабинет главврача. Утро понедельника.
Путин (заинтересованно выслушивая доклад зама о происшествиях за выходные) - Ай-яй-яй! Неужели сговорились? Вот прям так, всей палатой отказываются от приёма пищи?
Медведев (немного нервно) - Однозначно сговорились негодяи! Шольц прыгает голый на кровати и орёт "Попробуй ливерную колбасу". Драги свинтил в туалете обе лампочки. Одну засунул в рот, вторую не можем найти. Остальные молчат и постоянно смотрят в окно. Трюдо жуёт носок. Сбежать хотят, сердцем чую! Байдена правда ночью возле кухни поймали, он сделал вид, что заблудился, но губы были жирные. Наверняка стянул чего-нибудь вкусное.
Путин (быстро делает пометки у себя в блокноте, затем поднимает голову) - Что вы предлагаете?
Медведев (корчит хитрое лицо) - Я фильм как-то видел про человеческую многоножку. Там один ел, а остальные автоматически, значит... Но сперва с вами, конечно, хотел посоветоваться.
Путин (укоризненно) - Дмитрий Анатольевич, давайте попробуем что-нибудь более гуманное.
Медведев (озадачено) - Может капканов на крупного зверя вокруг больницы побольше расставить? Зубья только хорошенько заострить надо.
Путин (всплёскивая руками) - Что вы такое говорите! Они же у нас, как дети, или беременные студенты. Не ведают что творят. (Внезапно главврачу приходит в голову идея. Он щелкает пальцами) - А поступим мы следующим образом...
Место действия. Сумасшедший дом. Столовая. Вторник. Время пять часов утра.
Байден задумчиво трогает руками висячий замок на двери столовой и озабочено вглядывается в табличку "Психов не кормить!"
Шольц (выскакивая сзади) - Ага! Я так и знал, что ты по ночам втихаря калории воруешь!
На крики Шольца сбегаются все остальные. Возникает лёгкая потасовка. Через пару минут раздается лязг засова, и в двери в Столовую открывается раздаточные окно. В нём появляется заспанное лицо санитара Миллера
Миллер (зевая и прикрывая рот рукой) - Чего разорались, болезлые?
Байден (злобно выталкивает из себя слова) - Почему столовая не работает? По какому такому праву? Должна работать!
Миллер (неспешно выставляет на прилавок лоток с выпечкой) - Может и должна, но закрыто. На ремонт, переучет, и санитарный квартал одновременно. Есть вот пирожки. С капустой и картошкой. По 1600 за штуку. Это, кстати, уже со скидкой.
Шольц (быстро протягивая карточку) - У меня Виза!
Байден (тоже протягивая карточку) - У меня Мастеркард!
Миллер (хохочет) - Что вы мне суете, убогие. Я принимаю только Мир. (смотрит на лоток, изменяется в лице, и громко кричит) - Кто украл раздаточные щипцы? Без щипцов ничего продавать не буду! Я с СЭС ссорится не желаю! Пока не вернёте - чёрта вам лысого, а не пирожки! (с грохотом закрывает окошко)
Шольц (быстро отвешивая плюху Трюдо) - Верни щипцы, сволочь! Знаешь, как я жрать хочу? Если боишься - отдай мне. Я сам верну! (пытается укусить Трюдо за ухо)
Трюдо лягает Шольца. Шольц выдирает у него щипцы. Байден украдкой в уголке воровато доедает украденный пирожок. Остальные гулко колотятся в закрытую дверь головами. Из карцера хриплым баритоном, тихо и тоскливо, но удивительно отчётливо доносится "Ты ж мене пидманула"...
---
- Сцена первая
- Сцена третья
Подписывайтесь на наш канал, если тоже хотите чтобы пьеса "Палата 7" увидела свет в Карнеги-холл в Нью-Йорке