Найти в Дзене

Тайны сыпи на животе.

Вызывают дерматологи на консультацию. У них вечно всё весело и загадочно, иду и жду подвоха. Захожу в кабинет, на кушетке сидит полноватая девочка – подросток: аккуратная стрижка-каре, очки в тонкой оправе. Белая блузка с отложным воротником, школьные пиджак и юбка-плиссе невнятного цвета. Пришли к дерматологу насчет пигментации полоски на животе, возникла неделю назад, мазали бепантеном и адвантаном – не проходит. 15 лет, ничем не болела, согласие мамы на присутствие на осмотре получено. Эндокринологический анамнез спокойный. Вместо ребенка на вопросы отвечает бойкая моложавая мама. - Месячных нет, она еще маленькая совсем! В весе прибавила совсем немного, так потому что школа-гимназия, уроков много, постоянно сидит и делает, даже в выходные, гулять не ходит, а еще музыкальная школа и занятия с репетитором по английскому, и на скрипке дома занимается, какие прогулки, тихий домашний ребенок, всегда послушная! Подозрительные они, правильные послушные подростки. В тот момент, когда надо

Вызывают дерматологи на консультацию. У них вечно всё весело и загадочно, иду и жду подвоха.

Захожу в кабинет, на кушетке сидит полноватая девочка – подросток: аккуратная стрижка-каре, очки в тонкой оправе. Белая блузка с отложным воротником, школьные пиджак и юбка-плиссе невнятного цвета.

Пришли к дерматологу насчет пигментации полоски на животе, возникла неделю назад, мазали бепантеном и адвантаном – не проходит.

15 лет, ничем не болела, согласие мамы на присутствие на осмотре получено. Эндокринологический анамнез спокойный.

Вместо ребенка на вопросы отвечает бойкая моложавая мама.

- Месячных нет, она еще маленькая совсем! В весе прибавила совсем немного, так потому что школа-гимназия, уроков много, постоянно сидит и делает, даже в выходные, гулять не ходит, а еще музыкальная школа и занятия с репетитором по английскому, и на скрипке дома занимается, какие прогулки, тихий домашний ребенок, всегда послушная!

Подозрительные они, правильные послушные подростки. В тот момент, когда надо протестовать, слушать странную музыку, обвешивать стены в комнате плакатами со смазливыми певцами – игра на скрипке и уроки.

Раздеваю, кладу для осмотра. И правда – пухлый рыхлый животик с четкой пигментированной полосой от лобка к пупку. И ведь маму из кабинета не выставишь, не спросишь девочку честно о личной жизни, согласие подписано.

Пальпирую. Я не сильна в пальпации взрослых людей, но вот это образование внизу живота, в районе лобной кости, это или опухоль, или…

Предлагаю сделать УЗИ. Девочка слегка напрягается, но молчит.

Непонимающая мама начинает нервно спрашивать, что это за новообразование и что с ним делать, если оперировать, то когда и где? И лучше успеть до лета, в июне – языковой лагерь, а следом за ним – музыкальный, а потом надо к школе готовиться, времени на больницу нет совсем, она не укладывается в планы!

Наши УЗИсты тоже детские, он взрослых не смотрят никогда.

Но заметить сердцебиение плода и вывести его на экран они смогли.

Срок в неделях не сказать, но вот он – живой ребёночек в матке.

Ора было много. И с матом, и с попыткой оттаскать дочь за волосы, и с обвинением нас в том, что нашли, а как же лагерь и скрипка? Пришлось вызывать охрану и штатного психиатра.

Угомонилась через час, пообещала нас всех засудить и сообщить обо всём в прокуратуру.

Посмеялись, попрощались, пожелали прийти к нам месяцев через 5-6, уже в статусе молодой бабушки!

Не пришла.