Найти тему
MEET STOCKHOLM

8 июня 2022 года Гетеборг отправился в большое приключение. Семнадцать лет назад, с 2005 по 2007, он уже ходил в Азию и обратно — и теперь

8 июня 2022 года Гетеборг отправился в большое приключение. Семнадцать лет назад, с 2005 по 2007, он уже ходил в Азию и обратно — и теперь они снова отправляются в большое путешествие!

Этот корабль уникален! Это очная копия того, который плавал в 18 веке. Построен наш красавец в 2005 году. 47х11 метро размером. Причём строили его таким же методом, как это делали в 18 веке, а ведь сейчас стоит ещё учитывать и современные требования по безопасности. Но, как показывает практика, и это возможно!

Шведская Ост-Индская компания, один из самых успешных брендов в шведской истории, была основана в 1731 году. Торговая компания вела дела с Китаем и совершила в общей сложности 132 рейса на 37 кораблях, пока не закрылась в 1813 году.

Первый Гётеборг затонул у водах у гавани Гетеборга в 1745 году.

Первое погружение в месте крушение было в 1984 году. А первый рейс нового Гетебога случится через 21 год после этого. Все эти двадцать лет были наполнены работой энтузиастов и специалистов, который верили в мечту - поставить на воду знаменитый парусник.

Благодаря прибыльным торговым поездкам в Китай Ост-Индская компания сделала Швецию частью большого мира. Город Гётеборг превратился в процветающий торговый центр.

В течение долгого времени экзотические товары поступали в Швецию по Шелковому пути. Однако в 16 веке традиционный наземный маршрут уступил место морскому транспорту. Морские державы, такие как Нидерланды, Великобритания и Португалия, первыми начали торговлю с Ост-Индией и были неоспоримыми лидерами этого рынка в 18 веке.

Тем не менее 14 июня 1731 г. Швеция включается в борьбу за рынок. Страна отчаянно нуждалась в увеличении бартерной торговли, что было причиной, по которой Шведская Ост-Индская компания быстро и легко получила королевскую хартию от короля.

Швеция начала успешно конкурировать с другими странами. В отличие от многих других Ост-Индских компаний, Шведская Ост-Индская компания была чисто коммерческим предприятием, и в ней не было элемента колонизации.

Между 1732 и 1806 годами шведские чуда ходили в страны Азии и торговля шла отлично. 37 кораблей совершили в общем 132 рейса.

Но, всему своё время. В 1813 году компания обанкротилась из-за роста цен на серебро и падения спроса. Эпоха Ост-Индской компании подошла к концу.

Поездки в Китай представляли собой блестящий бизнес. Швеция получила приток нового капитала, в основном за счет экспорта эксклюзивных товаров, таких как шелк, чай и фарфор. Он был реинвестирован в металлургический завод, больницы и судостроительную промышленность.

Теперь этот потрясающий корабль стоит пришвартованный в самом центре Стокгольма. Завтра в 16:00 с праздничным пушечным салютом они отправляются в путь.