✅Серьезно отнеситесь к выбору категории товаров на маркетплейсе. Составьте список товаров, которые Вы и Ваше окружение сами постоянно покупаете, подумайте, в чем вы хорошо разбираетесь.
✅Внимательно ознакомьтесь с правилами и требованиями конкретной площадки электронной торговли. Это позволит Вам в будущем избежать неприятных последствий.
✅Соблюдайте правила упаковки и маркировки конкретного маркетплейса, чтобы не возникало проблем с приемкой.
✅Анализируйте конкурентов. Это непрерывный процесс, который поможет Вам найти правильное решение для Вашего бизнеса.
✅Тщательно проработайте карточки товаров. Продавец на площадке электронной торговли не общается с покупателем напрямую. Поэтому основная возможность взаимодействия с потенциальным покупателем – это карточка товара.
✅Не оставляйте без внимания отзывы. Будьте готовы к тому, что отзывы будут как положительные, так и отрицательные. С негативными отзывами покупателей нужно работать, выяснять причину и постараться найти решение. Вам необходимо продемонстрировать, что Вы не равнодушны и принимаете все усилия для устранения неприятной ситуации.
✅Следите за остатками на складе. Заранее стоит позаботиться о том, чтобы постоянно был товарный резерв или «резервный» поставщик. Если не будет запасов, Вы не сможете поставить товар всем желающим, а значит упустите прибыль.
✅Не пренебрегайте участием в акциях и скидочных программах. Участие в подобного рода мероприятиях позволит увеличить продажи и прибыль, но только при условии грамотного планирования.
Подписывайтесь на наш телеграмм-канал и будьте в курсе новостей из мира маркетплейсов: https://t.me/blackboxstart
#маркетплейсы #продвижениебизнеса #вайлдберриз #озон #лайфхаки